serg12071988 писал(а):?и изза чего еще может не включаться карлсон........машинкп ауди 100 2.0 d 1989 г.в.двигатель CN
serg12071988 писал(а):при 120 км/ч- под 100..
serg12071988 писал(а):в датчике одно положение отуазать не может????
serg12071988 писал(а):в этом случае,до ста км/ч температура 75-80,при 120 км/ч- под 100.....вопрос??????а в датчике одно положение отуазать не может????
Sneshka писал(а): срабатывает все наоборот!
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а): срабатывает все наоборот!
Контакт №1 - это тот, который находится со стороны разъёма со скошенными углами.
Sneshka писал(а):Там я смотрел на самой фишке цифры написаны!
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):Там я смотрел на самой фишке цифры написаны!
Ты не на цифры смотри, а на форму разъёма. Я специально твою картинку подправил.
Sneshka писал(а):Ну так все правильно!!!! По схемам, да и на рабочей системе вентилятор срабатывает если замыкать 3-2 и 3-1! А в бензиновой у меня наоборот!!! Срабатывает 1-2 и 1-3!!!
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):Ну так все правильно!!!! По схемам, да и на рабочей системе вентилятор срабатывает если замыкать 3-2 и 3-1! А в бензиновой у меня наоборот!!! Срабатывает 1-2 и 1-3!!!
Тогда в чём проблема-то? Что не устраивает?
Sneshka писал(а):Почему поменялись Контакты №1 и №3 местами???
MasterSL писал(а):Сине красный провод (+) должен быть на третьем пине в разъёме для всех датчиков радиатора.
В некоторых датчиках фишку можно воткнуть как угодно...))
MasterSL писал(а):Проверь замыканием в разъёме именно от СИНЕ КРАСНОГО провода, а не по номерам, должно всё работать.
Реле второй скорости у всех машин это № 2 в монтажном блоке и вряд ли туда кто залез.
Скорее всего перевернул фишку в датчике.
Sneshka писал(а):Вот так вот срабатывают первая и вторая скорости вентилятора на бензиновой машине!
kadr5123 писал(а):какой из них за что отвечает?
Чой-то ты байки травишь,амиго,с ТРЁХ контактными датчиками - чего им там делать ?Про 2-х контактные ещё могу поверить как-то...Сверху,ближний к мотору - датчик на подогрев впускного коллектора(ежа),рядом с ним - на лампу перегрева ОЖ и указатель т-ры на приборке...нижний - на ЭБУ...............kadr5123 писал(а):Помогите разобраться.На контуре (выход с гбц)охлаждения ,в одном месте находятся сразу 3 датчика(все 3 двухконтактные).какой из них за что отвечает?Двигатель 4В,с кондёром.
kadr5123 писал(а):... Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))
Да,точно не досмотрел....НомерА датчиков : "Ёжа" - 035 919 369 С..Нижний,на ЭБУ - 026 906 161...на указатель и лампу перегрева - 049 919501 Е.....Клеммы не менять,особо на последнем !..........kadr5123 писал(а):Спасибо за ответ!!!А трёх контактных там нет,ты просто не внимательно прочёл))Там 3(три) двухконтактных)))Или я не понятно написАл)))А номера,случаем,подсказать не можешь?Понимаю,что это уже наглость,но всё же...)И вопрос в догонку.Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))
zhandos писал(а):какой фирмы купить датчик вентилятора
SvyatCAT писал(а):... А у меня такой вопрос есть: На горячую (~90 °С) после остановки двигателя выключается и работающий вентилятор. Датчик температуры на афтеркулинг менял на новый, но вентилятор все равно молчит. Если замкнуть контакты на датчике в течение 10 минут после выключения зажигания, то карлсон крутит как и положено.
Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы сработал афтеркулинг?
SvyatCAT писал(а):Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы сработал афтеркулинг?
zhandos писал(а):А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.
zhandos писал(а):спасибо ребята. А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.
v.v.p. писал(а):Датчик расположен в штатном месте или перемещён куда-то в Нарнию?
SvyatCAT писал(а):На штатном кронштейне он.
VLAD 501 писал(а):Или какой-то датчик брешит???
Kattani писал(а):Думается мне, что простой заменой датчика не обойтись. Смысл ставить датчик на более низкую температуру срабатывания, если термостат ещё не успеет толком открыться? Ещё не стоит забывать, что у этих датчиков есть гистерезис, т.е. размыканием контактов происходит при другой температуре, нежели их замыкание.VLAD 501 писал(а):Или какой-то датчик брешит???
Конкретно на этот вопрос можно ответить только с нормальным замером температуры.
VLAD 501 писал(а):Хочется, чтобы первая скорость включалась при 95
SkRiP писал(а):Что значит хочется? Ты считаешь пониженную рабочую температуру оптимальной? С чего вдруг...
SkRiP писал(а):... И индикатор в приборке не являеться точным измерительным прибором.. он лишь указывает примерную температуру двигателя, чтобы было понятно когда мотор еще не прогретый, а когда уже перегретый...
SkRiP писал(а):... Вот к примеру у меня при включении первой скорости индикатор в приборке показывает 90℃ а в реале температура двигателя была уже 104℃...
SkRiP писал(а):... "Горячие" двигатели имеют более высокий кпд... Не спроста инженеры устанивливают определённые тепмературные режимы.... Вообще странно, что у тебя тяга пропадаетя. Я бы копал в сторону впрыска и подачи холодного воздуха во впуск ...
SkRiP писал(а):... Ну и проверка датчиков паяльником - это нечто... Так их можно перегреть. После чего годны они будут только как украшеня...
VLAD 501 писал(а):Каким образом? Быстрым нагревом и остыванием? До 150 не грел..
Алекс 32 писал(а):Ну хотя бы термометром для жидкостей. Стоит рублей 150. У меня 0-100 градусов. Щелчок щелчком, а для пущей уверенности тебе нужно видеть температуру срабатывания, а не гадать. И мультиком проверить контакты датчика, так убедишься в темпер. режиме датчиков. (после щелчка или достижения температуры включения).
SkRiP писал(а):Датчики и термостаты проверять в воде с термометром... А проверять его паяльником на время сработывания.. не видя реальной температуры, смысл.. И не факт что два исправных датчика разной фирмы, от быстрого нагрева будут срабатывать с одитаковой скоростью.... У одного металла может быть чуть больше или меньше . Или паяльником один хорошо прижал другой хуже.. короче говоря очень много переменных.... И да, загубить датчик от быстрого нагрева или перегрева можно, я проверял так по неопотности...
Во поводу впуска.. отключи патрубок забора горячего воздуха.. я незнаю, есть ли у тебя или нет термостата ,регулирующего забор впускного воздуха, возможно он подклинил.. Вообще на лето хорошо бы вообще убирать этот подогрев, и организовать максимально холодный забор впускного воздуха...
VLAD 501 писал(а):Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора,
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора,
Перед корпусом фильтра должен стоять пластиковый тройник с термозаслонкой. От тройника одна гофра идёт к решётке радиатора (у тебя так и сделано), а вторая гофра (пружина обмотанная стеклотканью) идёт к щитку забора тёплого воздуха, который прикручен к выпускному коллектору.
Алекс 32 писал(а):на вторую скорость да, там же есть еще 3 -я скорость, если у тебя 3 контакта(на 102 вроде вкл.)
SvyatCAT писал(а):Понял, почему у меня афтеркулинг не срабатывает.
Дело в том, что на AAR/NF датчик замыкает цепь при 85 С, а на AAD датчик рассчитан на срабатывание при 110 С.
До такой температуры мой двигатель точно не нагревается. Вот и разгадка.
VLAD 501 писал(а):110 это датчик не подкапотки, а ОЖ, скорее всего аварийной температуры!
Stre@mGl@ff32 писал(а):Пробираясь по лесу на первой скорости
Stre@mGl@ff32 писал(а):Почитав форум, скинул контакты с датчика (3-ехконтактный)
v.v.p. писал(а):Проверь реле #3 в блоке предохранителей
Stre@mGl@ff32 писал(а):А какое отношение имеет реле№3 к охлаждению?? Ведь судя по схеме оно совсем за другое отвечает.
Stre@mGl@ff32 писал(а):Вот оно как!! Такой схемы не находил!
Stre@mGl@ff32 писал(а):Какое реле туда необходимо поставить??
Stre@mGl@ff32 писал(а):Но опять же эта схема на переходную сотку 1990 года
Stre@mGl@ff32 писал(а):Вобщем, подкинул я от АКБ напрямую к вентилятору провод. Вторая скорость работает, первая нет(( Вентилятор под замену или есть варианты его ремонта??
VLAD 501 писал(а):Stre@mGl@ff32 писал(а):Вобщем, подкинул я от АКБ напрямую к вентилятору провод. Вторая скорость работает, первая нет(( Вентилятор под замену или есть варианты его ремонта??
Вентилятор скольки контактный?
По идее 3-х контактный, и на первую скорость (в нём) должно стоять сопротивление...
Kattani писал(а):Вижу много мелких картинок...
VLAD 501 писал(а):SWAG 95/102, всё нормально!
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6