Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

датчик включения вентилятора....

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#51  Сообщение Алекс 32 » 30 май 2017, 11:09 •

VLAD 501 писал(а):Каким образом? Быстрым нагревом и остыванием? До 150 не грел..

Ну хотя бы термометром для жидкостей. Стоит рублей 150. У меня 0-100 градусов. Щелчок щелчком, а для пущей уверенности тебе нужно видеть температуру срабатывания, а не гадать. И мультиком проверить контакты датчика, так убедишься в темпер. режиме датчиков. (после щелчка или достижения температуры включения).
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#52  Сообщение SkRiP » 30 май 2017, 11:50 •

Датчики и термостаты проверять в воде с термометром... А проверять его паяльником на время сработывания.. не видя реальной температуры, смысл.. И не факт что два исправных датчика разной фирмы, от быстрого нагрева будут срабатывать с одитаковой скоростью.... У одного металла может быть чуть больше или меньше . Или паяльником один хорошо прижал другой хуже.. короче говоря очень много переменных.... И да, загубить датчик от быстрого нагрева или перегрева можно, я проверял так по неопотности...
Во поводу впуска.. отключи патрубок забора горячего воздуха.. я незнаю, есть ли у тебя или нет термостата ,регулирующего забор впускного воздуха, возможно он подклинил.. Вообще на лето хорошо бы вообще убирать этот подогрев, и организовать максимально холодный забор впускного воздуха...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #696
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#53  Сообщение VLAD 501 » 30 май 2017, 15:30 •

Алекс 32 писал(а):Ну хотя бы термометром для жидкостей. Стоит рублей 150. У меня 0-100 градусов. Щелчок щелчком, а для пущей уверенности тебе нужно видеть температуру срабатывания, а не гадать. И мультиком проверить контакты датчика, так убедишься в темпер. режиме датчиков. (после щелчка или достижения температуры включения).

Взял тестер с термопарой, но времени замерить пока нет!
Контакты на замыкание проверял тестером!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#696
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#54  Сообщение VLAD 501 » 30 май 2017, 15:37 •

SkRiP писал(а):Датчики и термостаты проверять в воде с термометром... А проверять его паяльником на время сработывания.. не видя реальной температуры, смысл.. И не факт что два исправных датчика разной фирмы, от быстрого нагрева будут срабатывать с одитаковой скоростью.... У одного металла может быть чуть больше или меньше . Или паяльником один хорошо прижал другой хуже.. короче говоря очень много переменных.... И да, загубить датчик от быстрого нагрева или перегрева можно, я проверял так по неопотности...
Во поводу впуска.. отключи патрубок забора горячего воздуха.. я незнаю, есть ли у тебя или нет термостата ,регулирующего забор впускного воздуха, возможно он подклинил.. Вообще на лето хорошо бы вообще убирать этот подогрев, и организовать максимально холодный забор впускного воздуха...

Проверю оба по температуре и отпишусь...

Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора, повёрнут к левой фаре. В гофре имеются небольшие отверстия (вроде родные), наверное, для стока воды...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#696
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 30 май 2017, 17:16 •

VLAD 501 писал(а):Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора,

Перед корпусом фильтра должен стоять пластиковый тройник с термозаслонкой. От тройника одна гофра идёт к решётке радиатора (у тебя так и сделано), а вторая гофра (пружина обмотанная стеклотканью) идёт к щитку забора тёплого воздуха, который прикручен к выпускному коллектору.
#696
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#696
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#56  Сообщение VLAD 501 » 30 май 2017, 20:36 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора,

Перед корпусом фильтра должен стоять пластиковый тройник с термозаслонкой. От тройника одна гофра идёт к решётке радиатора (у тебя так и сделано), а вторая гофра (пружина обмотанная стеклотканью) идёт к щитку забора тёплого воздуха, который прикручен к выпускному коллектору.

Нет Вадим! Моё авто сделано не для севера...
У меня стоит немного другой тройник (просто пластик и больше ни чего). От него отходят две гофры и параллельно идут до решётки... Всё!!!
Вообщем нет у меня ни какой термозаслонки, и на выпускном коллекторе тоже ни чего не стоит!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#696
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#57  Сообщение VLAD 501 » 30 май 2017, 20:47 •

Вообщем эл. чайник на работе нагревает воду до 88°С, в чайник датчики не стал опускать, и принудительный нагрев не делал... :oops:

Сделать так: гайкой прижал термопару к датчику и грел паяльником середину датчика, по три раза каждый датчик! Результаты при трёх замерах.
Мале: 75, 77, 76.
Вахлер: 90, 91, 88.

А по экзисту, оба должны включаться при 95°С!

Попробую замерить дома, в кострюльке на газу... Если жена не будет ругать... :oops:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#696
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 30 май 2017, 21:24 •

Если в кастрюлке не будет супа, то думаю обойдётся.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 31 май 2017, 09:07 •

Сварил я суп из датчиков... Сначала нагревал быстро и датчики сработали при 94 и 96. Проверить тестером, какой замкнулся первый, я не успел. Второй раз нагрева очень долго (с 85 до 95, минуты 3). В этот раз оба датчика сработали при 96, с разницей в 2 секунды...
Датчики погружал до гребней, термопара была между ними...

Получается, что оба датчика работают правильно!?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#696
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#60  Сообщение Алекс 32 » 31 май 2017, 19:07 •

на вторую скорость да, там же есть еще 3 -я скорость, если у тебя 3 контакта(на 102 вроде вкл.)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#61  Сообщение VLAD 501 » 01 июн 2017, 09:23 •

Алекс 32 писал(а):на вторую скорость да, там же есть еще 3 -я скорость, если у тебя 3 контакта(на 102 вроде вкл.)

Это первая скорость. Вентилятор 2-х скоростной.
Вахлер 3-х контактный 95/102, и Мале 2-х контактный без температуры, писал выше.

По стрелке первая скорость включается при 101°С!
Хочу проверить показания стрелки (возможно сбита). Как лучше термопару закрепить к датчику? Желательно без разбора...
Была мысль, снять патрубок и засунуть внутрь под хомут...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#696
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#62  Сообщение SvyatCAT » 20 авг 2017, 15:01 •

Понял, почему у меня афтеркулинг не срабатывает.
Дело в том, что на AAR/NF датчик замыкает цепь при 85 С, а на AAD датчик рассчитан на срабатывание при 110 С.
До такой температуры мой двигатель точно не нагревается. Вот и разгадка.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#63  Сообщение VLAD 501 » 21 авг 2017, 00:03 •

SvyatCAT писал(а):Понял, почему у меня афтеркулинг не срабатывает.
Дело в том, что на AAR/NF датчик замыкает цепь при 85 С, а на AAD датчик рассчитан на срабатывание при 110 С.
До такой температуры мой двигатель точно не нагревается. Вот и разгадка.

Автеркулинг включается при высокой температуре подкапотного пространства! Это как раз около 85, но не как не 110!!!!!!
110 это датчик не подкапотки, а ОЖ, скорее всего аварийной температуры!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#696
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#64  Сообщение SvyatCAT » 21 авг 2017, 00:54 •

VLAD 501 писал(а):110 это датчик не подкапотки, а ОЖ, скорее всего аварийной температуры!

Проверил сейчас. Нет, я не ошибся.

Вот его номер 053 919 369 A, и вот он на схеме:
cxem.jpg

Так он выглядит:
cxem2.jpg


Ввинчивается в кронштейн на головке блока цилиндров.

А вот для AAR (034 919 369 A) с такой же резьбой, но с другой температурой включения:

cxem3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#65  Сообщение VLAD 501 » 21 авг 2017, 02:17 •

Ну я ХЗ. Потому как под капоткой больше 100°С не реально натопить в обычных условиях!!!
Поставь себе на 85 и кайфуй... ;)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#696
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#66  Сообщение Stre@mGl@ff32 » 03 май 2018, 12:34 •

Подскажите пожалуйста, при замыкании контактов от датчика включения вентилятора не включается первая скорость. Что смотреть и где??
Аватара пользователя
Stre@mGl@ff32
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2018, 03:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#67  Сообщение Stre@mGl@ff32 » 03 май 2018, 12:46 •

История началась с того, что пришла весна и довольно сильно потеплело)) Пробираясь по лесу на первой скорости обратил внимание на то, что машина сильно перегревается до 110 градусов и кратковременно включается вентилятор на 3-5 сек довольно часто. Почитав форум, скинул контакты с датчика (3-ехконтактный) и замыкая провода, срабатывает только один контакт на высокую скорость вентилятора
Аватара пользователя
Stre@mGl@ff32
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2018, 03:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 03 май 2018, 12:59 •

Stre@mGl@ff32 писал(а):Пробираясь по лесу на первой скорости

А чего только по лесу? Почему не через болото или под водой? :D
Stre@mGl@ff32 писал(а):Почитав форум, скинул контакты с датчика (3-ехконтактный)

Это с какого именно датчика?
Проверь реле отвечающее за включение вентилятора и целостность проводки.
#696
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#696
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#69  Сообщение Stre@mGl@ff32 » 03 май 2018, 13:17 •

По лесу была необходимость проехать))
Провода скинул с датчика внизу радиатора.
При замыкании одной пары проводов щёлкает реле номер 2 в блоке предохранителей, при замыкании второй пары ничего не происходит
Куда должен приходить второй провод?? Тоже на это же реле??
Аватара пользователя
Stre@mGl@ff32
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2018, 03:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 03 май 2018, 13:21 •

Проверь реле #3 в блоке предохранителей.
#696
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#696
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#71  Сообщение Stre@mGl@ff32 » 03 май 2018, 14:28 •

v.v.p. писал(а):Проверь реле #3 в блоке предохранителей

А какое отношение имеет реле№3 к охлаждению?? Ведь судя по схеме оно совсем за другое отвечает.
Аватара пользователя
Stre@mGl@ff32
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2018, 03:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 03 май 2018, 15:13 •

Stre@mGl@ff32 писал(а):А какое отношение имеет реле№3 к охлаждению?? Ведь судя по схеме оно совсем за другое отвечает.

Давай VAG-номер реле #3. Сейчас разберёмся.
#696
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#696
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 03 май 2018, 15:19 •

Audi-100-Elegance-1990-Fuse-Box-Diagram.gif

реле 2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#696
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#696
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#74  Сообщение Stre@mGl@ff32 » 03 май 2018, 15:49 •

Вот оно как!!
Такой схемы не находил! Это реле у меня вообще отсутствует((
Какое реле туда необходимо поставить??
Аватара пользователя
Stre@mGl@ff32
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2018, 03:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#75  Сообщение Stre@mGl@ff32 » 03 май 2018, 15:52 •

Но опять же эта схема на переходную сотку 1990 года, у меня 86-го и панелька приборов ещё с часами))
Аватара пользователя
Stre@mGl@ff32
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2018, 03:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6