Страница 2 из 4

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 22:04
v.v.p.
kadr5123 писал(а):какой из них за что отвечает?

На каждом датчике есть VAG-номер. Давай номера и разберёмся.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 22:25
kadr5123
К сожалению ближайшие несколько дней машина нужна в оперативном доступе,не рискну выкручивать,постараюсь рассмотреть,если там с боку где то выбито.Думал,может кто то уже сталкивался.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 22:35
Sam po sebe
kadr5123 писал(а):Помогите разобраться.На контуре (выход с гбц)охлаждения ,в одном месте находятся сразу 3 датчика(все 3 двухконтактные).какой из них за что отвечает?Двигатель 4В,с кондёром.
Чой-то ты байки травишь,амиго,с ТРЁХ контактными датчиками - чего им там делать ?Про 2-х контактные ещё могу поверить как-то...Сверху,ближний к мотору - датчик на подогрев впускного коллектора(ежа),рядом с ним - на лампу перегрева ОЖ и указатель т-ры на приборке...нижний - на ЭБУ...............

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 23:12
kadr5123
Спасибо за ответ!!!А трёх контактных там нет,ты просто не внимательно прочёл))Там 3(три) двухконтактных)))Или я не понятно написАл)))А номера,случаем,подсказать не можешь?Понимаю,что это уже наглость,но всё же...)И вопрос в догонку.Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 10:18
VLAD 501
kadr5123 писал(а):... Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))

Датчик на приборку должен быть подключен правильно, там вроде и фишку по другому не поставишь! Остальные ВРОДЕ без разницы!

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 11:39
Sam po sebe
kadr5123 писал(а):Спасибо за ответ!!!А трёх контактных там нет,ты просто не внимательно прочёл))Там 3(три) двухконтактных)))Или я не понятно написАл)))А номера,случаем,подсказать не можешь?Понимаю,что это уже наглость,но всё же...)И вопрос в догонку.Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))
Да,точно не досмотрел....НомерА датчиков : "Ёжа" - 035 919 369 С..Нижний,на ЭБУ - 026 906 161...на указатель и лампу перегрева - 049 919501 Е.....Клеммы не менять,особо на последнем !..........

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 12:45
kadr5123
А тот , который на ежа идёт,он же с обычными клеммами!Там тогда как разобрать,какой провод на какую клемму?

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 15:20
Sam po sebe
На "ежовом"датчике без разницы............

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 09:06
zhandos
Привет всем! Подскажите какой фирмы купить датчик вентилятора ауди 100 с4 2,0? вентилятор перестал работать. проверил разъемы, замкнув. Значит хана датчику. Но еще вопрос вчера температура поднялась до 110 градусов. датчик приборный показывал, а вентилятор молчит. Машина начала тормозить. Я остудил и добрался домой. Что еще может быть?

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 10:41
Алекс 32
Я брал MEYLE, правда на 44 кузов. Проверял в кастрюльке с градусником - показания полностью соответствовали необходимым.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 11:47
SvyatCAT
zhandos писал(а):какой фирмы купить датчик вентилятора

Оригинальный датчик лучше всего брать.
Датчик производства ЖоПэ Групп проверял - графику соответствует, но из строя они выходят почему-то часто.

А у меня такой вопрос есть: На горячую (~90 °С) после остановки двигателя выключается и работающий вентилятор. Датчик температуры на афтеркулинг менял на новый, но вентилятор все равно молчит. Если замкнуть контакты на датчике в течение 10 минут после выключения зажигания, то карлсон крутит как и положено.

Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы​ сработал афтеркулинг? :?

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 12:22
VLAD 501
SvyatCAT писал(а):... А у меня такой вопрос есть: На горячую (~90 °С) после остановки двигателя выключается и работающий вентилятор. Датчик температуры на афтеркулинг менял на новый, но вентилятор все равно молчит. Если замкнуть контакты на датчике в течение 10 минут после выключения зажигания, то карлсон крутит как и положено.

Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы​ сработал афтеркулинг? :?

Не движок надо греть, а подкапотное пространство!
Он срабатывает только от температуры воздуха под капотом, а не от температуры ОЖ!
Датчик так же можно проверить в кастрюле, там по моему не более 80°С...

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:19
zhandos
спасибо ребята. А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:44
v.v.p.
SvyatCAT писал(а):Датчик новый, цепь исправна. Так до скольки градусов надо нагреть движок, чтобы​ сработал афтеркулинг? :?

Датчик расположен в штатном месте или перемещён куда-то в Нарнию?
Мне как-то попалась машина, где карлсон работал после остановки двигателя 4-5 раз подряд. Оказалось, что кАлхозаны умудрились разместить этот датчик в 5-7см от выпускного коллектора...

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:45
v.v.p.
zhandos писал(а):А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.

Лучше оригинала ничего нет... или ищи датчики "Бош" и "Хелла".

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 18:31
Алекс 32
zhandos писал(а):спасибо ребята. А как SVAGовский датчик? кто нибудь знает.

В коробке SWAG чаще всего лежит FEBI. Если найдешь MEYLE- ставь и вообще не очкуй. 4 года уже стоит и недавно его проверял- ВСЁ соответствует положенному графику. 1-95град, 2 - 105град.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 21:12
SvyatCAT
v.v.p. писал(а):Датчик расположен в штатном месте или перемещён куда-то в Нарнию?

На штатном кронштейне он.
Чудеса происходят какие-то. Попробую в нашем колхозе раздобыть термопару и замерить температуру около него при прогретом двигателе. Вдруг и правда температура под капотом недостаточно большая.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 21:32
v.v.p.
SvyatCAT писал(а):На штатном кронштейне он.

Вот-вот, как я и писал выше, этот самый датчик, на штатном кронштейне, был прикручен над выпускным коллектором. Хотя бы по ЕТКА посмотри где этот кронштейн должен стоять.
Кроме того, сейчас не настолько высокая температура на улице, чтобы включался афтекулинг.
З.Ы. Включение карлсона происходит по сигналу от реле #272, на которое в свою очередь, с датчика, приходит масса на контакт "Т".

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 00:22
Serg37
Да рано еще просыпаться афтеркулингу. 110 на градуснике а он молчит. Воздух холодный еще. :good:

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 20:59
Kattani
Температура на улице уже такая, что температура движка при неспешной езде стабильно 100 градусов, что очень способствует срабатыванию кулера после остановки.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 12:05
VLAD 501
Можно я влезу со своим вопросом?
Когда взял авто, стоял 2-х контактный датчик Мале! Позже поставил 3-х контактный Вахлер, и протянул один провод до 11-года реле для первой скорости.
Рабочая температура сейчас по приборе ~102°С, первая скорость включается где-то так же, вторая очень редко! Но при температуре более 100°С (по приборе) авто плохо разгоняется, да и тяга пропадает...

Хочется немного понизить температуру... Решил проверить оба датчика. Термопары нету. Взял оба датчика и прижал их к паяльнику! Первым сработал Мале, через 15 секунд включился Вахлер на 1-ую скорость, ещё через 10 секунд Вахлер включил вторую скорость. Выключение режимов происходило в обратной последовательности. Проверку делал несколько раз. Сделал вывод, что у Мале, порог включения ниже чем у Вахлера, но Мале 2-х контактный, а я хочу что бы был 3-х контактный.

На Вахлере написано 95/102, а на мале получается около 90??? Или какой-то датчик брешит???

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 13:25
Kattani
Думается мне, что простой заменой датчика не обойтись. Смысл ставить датчик на более низкую температуру срабатывания, если термостат ещё не успеет толком открыться? Ещё не стоит забывать, что у этих датчиков есть гистерезис, т.е. размыканием контактов происходит при другой температуре, нежели их замыкание.
VLAD 501 писал(а):Или какой-то датчик брешит???

Конкретно на этот вопрос можно ответить только с нормальным замером температуры.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 15:17
VLAD 501
Kattani писал(а):Думается мне, что простой заменой датчика не обойтись. Смысл ставить датчик на более низкую температуру срабатывания, если термостат ещё не успеет толком открыться? Ещё не стоит забывать, что у этих датчиков есть гистерезис, т.е. размыканием контактов происходит при другой температуре, нежели их замыкание.
VLAD 501 писал(а):Или какой-то датчик брешит???

Конкретно на этот вопрос можно ответить только с нормальным замером температуры.

Хочется, чтобы первая скорость включалась при 95 (по стрелке)!
Размыкание происходит через приблизительно равные промежутки времени, в обратной последовательности, указанной выше!

Попробую поискать термопару, либо куплю тестер!

Экзист кстати пишет: включение 95/102 (для 3-х контактного), и 95 (для 2-х контактного)! Т.е. один датчик точно брешит.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 02:17
SkRiP
VLAD 501 писал(а):Хочется, чтобы первая скорость включалась при 95

Что значит хочется? Ты считаешь пониженную рабочую температуру оптимальной? С чего вдруг.. И индикатор в приборке не являеться точным измерительным прибором.. он лишь указывает примерную температуру двигателя, чтобы было понятно когда мотор еще не прогретый, а когда уже перегретый..Вот к примеру у меня при включении первой скорости индикатор в приборке показывает 90℃ а в реале температура двигателя была уже 104℃... И это нормально. Есть моторы у которых рабочая температура выще этой...
"Горячие" двигатели имеют более высокий кпд... Не спроста инженеры устанивливают определённые тепмературные режимы.... Вообще странно, что у тебя тяга пропадаетя. Я бы копал в сторону впрыска и подачи холодного воздуха во впуск ....Ну и проверка датчиков паяльником - это нечто... Так их можно перегреть. После чего годны они будут только как украшеня...

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 09:35
VLAD 501
SkRiP писал(а):Что значит хочется? Ты считаешь пониженную рабочую температуру оптимальной? С чего вдруг...

Мне кажется, что Вахлер включает первую скорость после 105...

SkRiP писал(а):... И индикатор в приборке не являеться точным измерительным прибором.. он лишь указывает примерную температуру двигателя, чтобы было понятно когда мотор еще не прогретый, а когда уже перегретый...

Это я хочу проверить термопарой!!!

SkRiP писал(а):... Вот к примеру у меня при включении первой скорости индикатор в приборке показывает 90℃ а в реале температура двигателя была уже 104℃...

А у меня при ~102! На 12 гдадусов у нас с тобой разница!!!!!!!!!!!!!!!!
Так 104- это в двигателе, а в радиаторе поменьше будет!

SkRiP писал(а):... "Горячие" двигатели имеют более высокий кпд... Не спроста инженеры устанивливают определённые тепмературные режимы.... Вообще странно, что у тебя тяга пропадаетя. Я бы копал в сторону впрыска и подачи холодного воздуха во впуск ...

УД в норме! Впуск по заводу. Что ещё посмотреть?
Авто впринципе ездит, но тяги как-то меньше становится...

SkRiP писал(а):... Ну и проверка датчиков паяльником - это нечто... Так их можно перегреть. После чего годны они будут только как украшеня...

Зато чётко слышен щелчёк включения (бурлящяя вода в кастрюльке не мешает), да и быстрее и легче!
Каким образом? Быстрым нагревом и остыванием? До 150 не грел... :D