Страница 3 из 4
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
30 май 2017, 11:09
Алекс 32
VLAD 501 писал(а):Каким образом? Быстрым нагревом и остыванием? До 150 не грел..
Ну хотя бы термометром для жидкостей. Стоит рублей 150. У меня 0-100 градусов. Щелчок щелчком, а для пущей уверенности тебе нужно видеть температуру срабатывания, а не гадать. И мультиком проверить контакты датчика, так убедишься в темпер. режиме датчиков. (после щелчка или достижения температуры включения).
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
30 май 2017, 11:50
SkRiP
Датчики и термостаты проверять в воде с термометром... А проверять его паяльником на время сработывания.. не видя реальной температуры, смысл.. И не факт что два исправных датчика разной фирмы, от быстрого нагрева будут срабатывать с одитаковой скоростью.... У одного металла может быть чуть больше или меньше . Или паяльником один хорошо прижал другой хуже.. короче говоря очень много переменных.... И да, загубить датчик от быстрого нагрева или перегрева можно, я проверял так по неопотности...
Во поводу впуска.. отключи патрубок забора горячего воздуха.. я незнаю, есть ли у тебя или нет термостата ,регулирующего забор впускного воздуха, возможно он подклинил.. Вообще на лето хорошо бы вообще убирать этот подогрев, и организовать максимально холодный забор впускного воздуха...
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
30 май 2017, 15:30
VLAD 501
Алекс 32 писал(а):Ну хотя бы термометром для жидкостей. Стоит рублей 150. У меня 0-100 градусов. Щелчок щелчком, а для пущей уверенности тебе нужно видеть температуру срабатывания, а не гадать. И мультиком проверить контакты датчика, так убедишься в темпер. режиме датчиков. (после щелчка или достижения температуры включения).
Взял тестер с термопарой, но времени замерить пока нет!
Контакты на замыкание проверял тестером!
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
30 май 2017, 15:37
VLAD 501
SkRiP писал(а):Датчики и термостаты проверять в воде с термометром... А проверять его паяльником на время сработывания.. не видя реальной температуры, смысл.. И не факт что два исправных датчика разной фирмы, от быстрого нагрева будут срабатывать с одитаковой скоростью.... У одного металла может быть чуть больше или меньше . Или паяльником один хорошо прижал другой хуже.. короче говоря очень много переменных.... И да, загубить датчик от быстрого нагрева или перегрева можно, я проверял так по неопотности...
Во поводу впуска.. отключи патрубок забора горячего воздуха.. я незнаю, есть ли у тебя или нет термостата ,регулирующего забор впускного воздуха, возможно он подклинил.. Вообще на лето хорошо бы вообще убирать этот подогрев, и организовать максимально холодный забор впускного воздуха...
Проверю оба по температуре и отпишусь...
Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора, повёрнут к левой фаре. В гофре имеются небольшие отверстия (вроде родные), наверное, для стока воды...
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
30 май 2017, 17:16
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора,
Перед корпусом фильтра должен стоять пластиковый тройник с термозаслонкой. От тройника одна гофра идёт к решётке радиатора (у тебя так и сделано), а вторая гофра (пружина обмотанная стеклотканью) идёт к щитку забора тёплого воздуха, который прикручен к выпускному коллектору.
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
30 май 2017, 20:36
VLAD 501
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора,
Перед корпусом фильтра должен стоять пластиковый тройник с термозаслонкой. От тройника одна гофра идёт к решётке радиатора (у тебя так и сделано), а вторая гофра (пружина обмотанная стеклотканью) идёт к щитку забора тёплого воздуха, который прикручен к выпускному коллектору.
Нет Вадим! Моё авто сделано не для севера...
У меня стоит немного другой тройник (просто пластик и больше ни чего). От него отходят две гофры и параллельно идут до решётки... Всё!!!
Вообщем нет у меня ни какой термозаслонки, и на выпускном коллекторе тоже ни чего не стоит!!!
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
30 май 2017, 20:47
VLAD 501
Вообщем эл. чайник на работе нагревает воду до 88°С, в чайник датчики не стал опускать, и принудительный нагрев не делал...
Сделать так: гайкой прижал термопару к датчику и грел паяльником середину датчика, по три раза каждый датчик! Результаты при трёх замерах.
Мале: 75, 77, 76.
Вахлер: 90, 91, 88.
А по экзисту, оба должны включаться при 95°С!
Попробую замерить дома, в кострюльке на газу... Если жена не будет ругать...
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
30 май 2017, 21:24
Kattani
Если в кастрюлке не будет супа, то думаю обойдётся.
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
31 май 2017, 09:07
VLAD 501
Сварил я суп из датчиков... Сначала нагревал быстро и датчики сработали при 94 и 96. Проверить тестером, какой замкнулся первый, я не успел. Второй раз нагрева очень долго (с 85 до 95, минуты 3). В этот раз оба датчика сработали при 96, с разницей в 2 секунды...
Датчики погружал до гребней, термопара была между ними...
Получается, что оба датчика работают правильно!?
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
31 май 2017, 19:07
Алекс 32
на вторую скорость да, там же есть еще 3 -я скорость, если у тебя 3 контакта(на 102 вроде вкл.)
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
01 июн 2017, 09:23
VLAD 501
Алекс 32 писал(а):на вторую скорость да, там же есть еще 3 -я скорость, если у тебя 3 контакта(на 102 вроде вкл.)
Это первая скорость. Вентилятор 2-х скоростной.
Вахлер 3-х контактный 95/102, и Мале 2-х контактный без температуры, писал выше.
По стрелке первая скорость включается при 101°С!
Хочу проверить показания стрелки (возможно сбита). Как лучше термопару закрепить к датчику? Желательно без разбора...
Была мысль, снять патрубок и засунуть внутрь под хомут...
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
20 авг 2017, 15:01
SvyatCAT
Понял, почему у меня афтеркулинг не срабатывает.
Дело в том, что на AAR/NF датчик замыкает цепь при 85 С, а на AAD датчик рассчитан на срабатывание при 110 С.
До такой температуры мой двигатель точно не нагревается. Вот и разгадка.
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
21 авг 2017, 00:03
VLAD 501
SvyatCAT писал(а):Понял, почему у меня афтеркулинг не срабатывает.
Дело в том, что на AAR/NF датчик замыкает цепь при 85 С, а на AAD датчик рассчитан на срабатывание при 110 С.
До такой температуры мой двигатель точно не нагревается. Вот и разгадка.
Автеркулинг включается при высокой температуре подкапотного пространства! Это как раз около 85, но не как не 110!!!!!!
110 это датчик не подкапотки, а ОЖ, скорее всего аварийной температуры!
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
21 авг 2017, 00:54
SvyatCAT
VLAD 501 писал(а):110 это датчик не подкапотки, а ОЖ, скорее всего аварийной температуры!
Проверил сейчас. Нет, я не ошибся.
Вот его номер 053 919 369 A, и вот он на схеме:
Так он выглядит:
Ввинчивается в кронштейн на головке блока цилиндров.
А вот для AAR (034 919 369 A) с такой же резьбой, но с другой температурой включения:
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
21 авг 2017, 02:17
VLAD 501
Ну я ХЗ. Потому как под капоткой больше 100°С не реально натопить в обычных условиях!!!
Поставь себе на 85 и кайфуй...
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 12:34
Stre@mGl@ff32
Подскажите пожалуйста, при замыкании контактов от датчика включения вентилятора не включается первая скорость. Что смотреть и где??
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 12:46
Stre@mGl@ff32
История началась с того, что пришла весна и довольно сильно потеплело)) Пробираясь по лесу на первой скорости обратил внимание на то, что машина сильно перегревается до 110 градусов и кратковременно включается вентилятор на 3-5 сек довольно часто. Почитав форум, скинул контакты с датчика (3-ехконтактный) и замыкая провода, срабатывает только один контакт на высокую скорость вентилятора
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 12:59
v.v.p.
Stre@mGl@ff32 писал(а):Пробираясь по лесу на первой скорости
А чего только по лесу? Почему не через болото или под водой?
Stre@mGl@ff32 писал(а):Почитав форум, скинул контакты с датчика (3-ехконтактный)
Это с какого именно датчика?
Проверь реле отвечающее за включение вентилятора и целостность проводки.
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 13:17
Stre@mGl@ff32
По лесу была необходимость проехать))
Провода скинул с датчика внизу радиатора.
При замыкании одной пары проводов щёлкает реле номер 2 в блоке предохранителей, при замыкании второй пары ничего не происходит
Куда должен приходить второй провод?? Тоже на это же реле??
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 13:21
v.v.p.
Проверь реле #3 в блоке предохранителей.
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 14:28
Stre@mGl@ff32
v.v.p. писал(а):Проверь реле #3 в блоке предохранителей
А какое отношение имеет реле№3 к охлаждению?? Ведь судя по схеме оно совсем за другое отвечает.
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 15:13
v.v.p.
Stre@mGl@ff32 писал(а):А какое отношение имеет реле№3 к охлаждению?? Ведь судя по схеме оно совсем за другое отвечает.
Давай VAG-номер реле #3. Сейчас разберёмся.
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 15:19
v.v.p.
Audi-100-Elegance-1990-Fuse-Box-Diagram.gif
реле 2.jpg
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 15:49
Stre@mGl@ff32
Вот оно как!!
Такой схемы не находил! Это реле у меня вообще отсутствует((
Какое реле туда необходимо поставить??
Re: датчик включения вентилятора....
Добавлено:
03 май 2018, 15:52
Stre@mGl@ff32
Но опять же эта схема на переходную сотку 1990 года, у меня 86-го и панелька приборов ещё с часами))