Страница 3 из 4

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:09
Алекс 32
VLAD 501 писал(а):Каким образом? Быстрым нагревом и остыванием? До 150 не грел..

Ну хотя бы термометром для жидкостей. Стоит рублей 150. У меня 0-100 градусов. Щелчок щелчком, а для пущей уверенности тебе нужно видеть температуру срабатывания, а не гадать. И мультиком проверить контакты датчика, так убедишься в темпер. режиме датчиков. (после щелчка или достижения температуры включения).

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:50
SkRiP
Датчики и термостаты проверять в воде с термометром... А проверять его паяльником на время сработывания.. не видя реальной температуры, смысл.. И не факт что два исправных датчика разной фирмы, от быстрого нагрева будут срабатывать с одитаковой скоростью.... У одного металла может быть чуть больше или меньше . Или паяльником один хорошо прижал другой хуже.. короче говоря очень много переменных.... И да, загубить датчик от быстрого нагрева или перегрева можно, я проверял так по неопотности...
Во поводу впуска.. отключи патрубок забора горячего воздуха.. я незнаю, есть ли у тебя или нет термостата ,регулирующего забор впускного воздуха, возможно он подклинил.. Вообще на лето хорошо бы вообще убирать этот подогрев, и организовать максимально холодный забор впускного воздуха...

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:30
VLAD 501
Алекс 32 писал(а):Ну хотя бы термометром для жидкостей. Стоит рублей 150. У меня 0-100 градусов. Щелчок щелчком, а для пущей уверенности тебе нужно видеть температуру срабатывания, а не гадать. И мультиком проверить контакты датчика, так убедишься в темпер. режиме датчиков. (после щелчка или достижения температуры включения).

Взял тестер с термопарой, но времени замерить пока нет!
Контакты на замыкание проверял тестером!

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:37
VLAD 501
SkRiP писал(а):Датчики и термостаты проверять в воде с термометром... А проверять его паяльником на время сработывания.. не видя реальной температуры, смысл.. И не факт что два исправных датчика разной фирмы, от быстрого нагрева будут срабатывать с одитаковой скоростью.... У одного металла может быть чуть больше или меньше . Или паяльником один хорошо прижал другой хуже.. короче говоря очень много переменных.... И да, загубить датчик от быстрого нагрева или перегрева можно, я проверял так по неопотности...
Во поводу впуска.. отключи патрубок забора горячего воздуха.. я незнаю, есть ли у тебя или нет термостата ,регулирующего забор впускного воздуха, возможно он подклинил.. Вообще на лето хорошо бы вообще убирать этот подогрев, и организовать максимально холодный забор впускного воздуха...

Проверю оба по температуре и отпишусь...

Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора, повёрнут к левой фаре. В гофре имеются небольшие отверстия (вроде родные), наверное, для стока воды...

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 17:16
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора,

Перед корпусом фильтра должен стоять пластиковый тройник с термозаслонкой. От тройника одна гофра идёт к решётке радиатора (у тебя так и сделано), а вторая гофра (пружина обмотанная стеклотканью) идёт к щитку забора тёплого воздуха, который прикручен к выпускному коллектору.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 20:36
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Воздухозаборник идёт одной гофрой от корпуса воздушного фильтра до верхнего края решётки радиатора,

Перед корпусом фильтра должен стоять пластиковый тройник с термозаслонкой. От тройника одна гофра идёт к решётке радиатора (у тебя так и сделано), а вторая гофра (пружина обмотанная стеклотканью) идёт к щитку забора тёплого воздуха, который прикручен к выпускному коллектору.

Нет Вадим! Моё авто сделано не для севера...
У меня стоит немного другой тройник (просто пластик и больше ни чего). От него отходят две гофры и параллельно идут до решётки... Всё!!!
Вообщем нет у меня ни какой термозаслонки, и на выпускном коллекторе тоже ни чего не стоит!!!

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 20:47
VLAD 501
Вообщем эл. чайник на работе нагревает воду до 88°С, в чайник датчики не стал опускать, и принудительный нагрев не делал... :oops:

Сделать так: гайкой прижал термопару к датчику и грел паяльником середину датчика, по три раза каждый датчик! Результаты при трёх замерах.
Мале: 75, 77, 76.
Вахлер: 90, 91, 88.

А по экзисту, оба должны включаться при 95°С!

Попробую замерить дома, в кострюльке на газу... Если жена не будет ругать... :oops:

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:24
Kattani
Если в кастрюлке не будет супа, то думаю обойдётся.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 09:07
VLAD 501
Сварил я суп из датчиков... Сначала нагревал быстро и датчики сработали при 94 и 96. Проверить тестером, какой замкнулся первый, я не успел. Второй раз нагрева очень долго (с 85 до 95, минуты 3). В этот раз оба датчика сработали при 96, с разницей в 2 секунды...
Датчики погружал до гребней, термопара была между ними...

Получается, что оба датчика работают правильно!?

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 19:07
Алекс 32
на вторую скорость да, там же есть еще 3 -я скорость, если у тебя 3 контакта(на 102 вроде вкл.)

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 09:23
VLAD 501
Алекс 32 писал(а):на вторую скорость да, там же есть еще 3 -я скорость, если у тебя 3 контакта(на 102 вроде вкл.)

Это первая скорость. Вентилятор 2-х скоростной.
Вахлер 3-х контактный 95/102, и Мале 2-х контактный без температуры, писал выше.

По стрелке первая скорость включается при 101°С!
Хочу проверить показания стрелки (возможно сбита). Как лучше термопару закрепить к датчику? Желательно без разбора...
Была мысль, снять патрубок и засунуть внутрь под хомут...

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 15:01
SvyatCAT
Понял, почему у меня афтеркулинг не срабатывает.
Дело в том, что на AAR/NF датчик замыкает цепь при 85 С, а на AAD датчик рассчитан на срабатывание при 110 С.
До такой температуры мой двигатель точно не нагревается. Вот и разгадка.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 00:03
VLAD 501
SvyatCAT писал(а):Понял, почему у меня афтеркулинг не срабатывает.
Дело в том, что на AAR/NF датчик замыкает цепь при 85 С, а на AAD датчик рассчитан на срабатывание при 110 С.
До такой температуры мой двигатель точно не нагревается. Вот и разгадка.

Автеркулинг включается при высокой температуре подкапотного пространства! Это как раз около 85, но не как не 110!!!!!!
110 это датчик не подкапотки, а ОЖ, скорее всего аварийной температуры!

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 00:54
SvyatCAT
VLAD 501 писал(а):110 это датчик не подкапотки, а ОЖ, скорее всего аварийной температуры!

Проверил сейчас. Нет, я не ошибся.

Вот его номер 053 919 369 A, и вот он на схеме:
cxem.jpg

Так он выглядит:
cxem2.jpg


Ввинчивается в кронштейн на головке блока цилиндров.

А вот для AAR (034 919 369 A) с такой же резьбой, но с другой температурой включения:

cxem3.jpg

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 02:17
VLAD 501
Ну я ХЗ. Потому как под капоткой больше 100°С не реально натопить в обычных условиях!!!
Поставь себе на 85 и кайфуй... ;)

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:34
Stre@mGl@ff32
Подскажите пожалуйста, при замыкании контактов от датчика включения вентилятора не включается первая скорость. Что смотреть и где??

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:46
Stre@mGl@ff32
История началась с того, что пришла весна и довольно сильно потеплело)) Пробираясь по лесу на первой скорости обратил внимание на то, что машина сильно перегревается до 110 градусов и кратковременно включается вентилятор на 3-5 сек довольно часто. Почитав форум, скинул контакты с датчика (3-ехконтактный) и замыкая провода, срабатывает только один контакт на высокую скорость вентилятора

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:59
v.v.p.
Stre@mGl@ff32 писал(а):Пробираясь по лесу на первой скорости

А чего только по лесу? Почему не через болото или под водой? :D
Stre@mGl@ff32 писал(а):Почитав форум, скинул контакты с датчика (3-ехконтактный)

Это с какого именно датчика?
Проверь реле отвечающее за включение вентилятора и целостность проводки.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 13:17
Stre@mGl@ff32
По лесу была необходимость проехать))
Провода скинул с датчика внизу радиатора.
При замыкании одной пары проводов щёлкает реле номер 2 в блоке предохранителей, при замыкании второй пары ничего не происходит
Куда должен приходить второй провод?? Тоже на это же реле??

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 13:21
v.v.p.
Проверь реле #3 в блоке предохранителей.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 14:28
Stre@mGl@ff32
v.v.p. писал(а):Проверь реле #3 в блоке предохранителей

А какое отношение имеет реле№3 к охлаждению?? Ведь судя по схеме оно совсем за другое отвечает.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 15:13
v.v.p.
Stre@mGl@ff32 писал(а):А какое отношение имеет реле№3 к охлаждению?? Ведь судя по схеме оно совсем за другое отвечает.

Давай VAG-номер реле #3. Сейчас разберёмся.

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 15:19
v.v.p.
Audi-100-Elegance-1990-Fuse-Box-Diagram.gif

реле 2.jpg

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 15:49
Stre@mGl@ff32
Вот оно как!!
Такой схемы не находил! Это реле у меня вообще отсутствует((
Какое реле туда необходимо поставить??

Re: датчик включения вентилятора....

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 15:52
Stre@mGl@ff32
Но опять же эта схема на переходную сотку 1990 года, у меня 86-го и панелька приборов ещё с часами))