Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пару воросов по охлаждению NF

Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#1  Сообщение Алексей 52 » 05 апр 2015, 14:28 •

Приветствую! Ковыряю свой Авант потихоньку, исправляю косяки, добрался до системы охлаждения. Проблема в следующем, часто включается вентилятор и молотит где то по пол минуты, а то и дольше, даже при езде за городом. На авто заменил термостат и датчик включения вентилятора, ситуация не изменилась. Что еще может создавать проблему?
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 05 апр 2015, 15:15 •

Нужно написать хотя бы при кокой температуре он включается.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#3  Сообщение Алексей 52 » 05 апр 2015, 15:17 •

Около 90 градусов.
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#4  Сообщение Алексей 52 » 05 апр 2015, 15:19 •

И еще есть теория, что по трассе вентилятор перестанет включаться, если вернуть под капот воздуховоды радиатора...
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2015, 20:34 •

Алексей 52 писал(а):И еще есть теория, что по трассе вентилятор перестанет включаться, если вернуть под капот воздуховоды радиатора...

Это не теория. Это аксиома. Необходимо поставить на место как передний воздуховод ()который перекрывает половину радиаторной решётки, так и верхний кожух.
Алексей 52 писал(а):Проблема в следующем, часто включается вентилятор и молотит где то по пол минуты, а то и дольше, даже при езде за городом.

1. Радиатор не пробовал менять на новый?
2. Промывать всю систему охлаждения (включая блок цилиндров) не пробовал?
3. Нормальная рабочая температура системы охлаждения равна ~100 градусам. (0 градусов - это мало или просто врёт указатель температуры на приборке.
#218
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#218
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 05 апр 2015, 20:46 •

v.v.p. писал(а): передний воздуховод ()который перекрывает половину радиаторной решётки,

Он новый продаётся? Сам езжу без него. Или на авто с интекулерами они шли другой формы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#7  Сообщение Алексей 52 » 05 апр 2015, 22:18 •

В общем покопался по внимательнее, в дополнение ко всему не работает одна из скоростей вентилятора+похоже перепутаны провода в разъеме датчика, пойду искать схему, возможно доп. резюки виноваты. Кстати, кто чем систему промывает, какую химию посоветуете?
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#8  Сообщение томи » 05 апр 2015, 22:31 •

Алексей 52 писал(а): кто чем систему промывает,

Молочная сыворотка хорошо вымывает весь шлак.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2015, 03:56 •

томи писал(а):Он новый продаётся?

Нет. Давным-давно вообще не поставляется.
томи писал(а):Или на авто с интекулерами они шли другой формы.

Я не знаю как должно быть на дизеле. :unknown:
#218
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#218
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#10  Сообщение striker » 06 апр 2015, 09:20 •

в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне, там по другому скорости работают.
Мотор 3-хконтактный, датчик внизу радиатора тоже трехконтактный, в том разъеме на датчик можно замыканием ног запустить систему на 1 и 2 скорости.
отдельно афтекулинг еще, его датчик рядом с клапанной крышкой у моторного щита
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 06 апр 2015, 10:52 •

v.v.p. писал(а):Я не знаю как должно быть на дизеле.

Там также всё расположено как на бензинке с турбиной типа МС, и вообще эти воздуховоды были на авто с турбой и интеркулером?, или только на атмосферниках.
Последний раз редактировалось томи 06 апр 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#12  Сообщение томи » 06 апр 2015, 10:55 •

striker писал(а):в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне,

С чего это взято?, у меня они есть.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#13  Сообщение striker » 06 апр 2015, 11:00 •

томи писал(а):С чего это взято?, у меня они есть.


так вопрос про трактор или про NF?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#14  Сообщение томи » 06 апр 2015, 11:12 •

striker писал(а):
томи писал(а):С чего это взято?, у меня они есть.


так вопрос про трактор или про NF?

Вопрос не про трактор и НФ а про переход. Написано что в переходе резисторов нет. Так с чего это взято?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#15  Сообщение striker » 06 апр 2015, 11:32 •

томи писал(а):Написано что в переходе резисторов нет. Так с чего это взято?


с двух машин, на которых не было. Одна была моя (А100 2.3 quattro avant 1990), другая не моя :))
на красном форуме писал, как восстанавливал штатную работу вентилятора системы охлаждения. У меня когда купил, тоже было наколхожено, и включалась часто максимальная скорость, без первой.

отличие от схемы с резисторами - подключение мотора тремя проводами. А когда резисторы на лонжероне - на вентилятор 2 провода, и скорость работы переключается через эти резисторы
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 06 апр 2015, 11:48 •

striker писал(а):с двух машин, на которых не было.

Ну это не показатель :-) , это совсем не значит что на всех переходах их нет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#17  Сообщение striker » 06 апр 2015, 15:27 •

томи писал(а):это совсем не значит что на всех переходах их нет.


так - согласен :) всякое встречается :)

кстати, про правильное включение оказывается я уже здесь писал, а не на красном. вот моя тема viewtopic.php?f=17&t=318
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2015, 15:53 •

striker писал(а):в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне, там по другому скорости работают.
Моя ЗАВОДСКАЯ эл.схема карлсона(авто - в профиле)http://audi100.su/download/file.php?id=5099&t=1&sid=d03c989b9c46aedf8c4a6c03536f6bfb..Наличие резюков на левом лонжероне, не зависит от "Рестайлинг",а скорее от комплектации и условий эксплуатации авто (кондей или его отсутствие,жаркий или холодный климат и т.п)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2015, 16:14 •

striker писал(а):в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне, там по другому скорости работают.

Зависит исключительно от комплектации. При наличии климата, блок резисторов на лонжероне будет обязательно.
#218
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#218
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#20  Сообщение striker » 06 апр 2015, 16:42 •

v.v.p. писал(а):Зависит исключительно от комплектации.


угу, я понял, что был не прав :) могло быть несколько разных вариантов
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2015, 16:48 •

striker писал(а):могло быть несколько разных вариантов

Мне как-то попалась 100/44 с мотором RT, 1990 г.в., без климата. При этом, стоял блок резисторов... возможно, что кАлхозинг - не знаю... факт остаётся фактом. Или это был вариант, о котором написал Sam po sebe - машина для эксплуатации в жарком климате.
#218
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#218
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#22  Сообщение Алексей 52 » 07 апр 2015, 10:25 •

Будем копать, в блоке предохранителей щелкают два реле, в зависимости от замыкания контактов, на вентель идёт скрутка с двумя контактами.... Подскажите где можно толковую схему глянуть по 44 рестайлу?
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 07 апр 2015, 13:24 •

Алексей 52 писал(а):Будем копать, в блоке предохранителей щелкают два реле, в зависимости от замыкания контактов, на вентель идёт скрутка с двумя контактами.... Подскажите где можно толковую схему глянуть по 44 рестайлу?
Смотря какая у тя схема?!Если с резюками на левом лонжероне,так я выше дал схему по ссылке...если без резюков,то вот http://automn.ru/audi-100/audi-3256-10.m_id-298.m_id2-304.html..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#24  Сообщение Алексей 52 » 19 апр 2015, 12:50 •

В общем фигня какая то. Изначально походу на авто был вентелятор, который работает в паре с реостатом, но следа от него я не нашёл....Сейчас же стоит двух скоростной вентель и естественно задействована одна ступень... Плюс из за замены вентелятора, а у них крыльчатки разные, теперь большая щель между лопастями и диффузором, что на работе сказывается не лучшим образом-одна из причин долгой работы вентилятора....
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 19 апр 2015, 21:41 •

Смотри у себя,какие провода приходят на карлсон, и сравнивай со схемами............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron