Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#126  Сообщение v.v.p. » 01 окт 2013, 00:06 •

Юр, у Вас что, Экзиста нет или подобных контор?
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#127  Сообщение yuriy83 » 01 окт 2013, 22:20 •

v.v.p. писал(а):Юр, у Вас что, Экзиста нет или подобных контор?

попал в точку. Экзиста точно нет. зато магазинов с запчастями кетайского производства полно и + рынки. оригинал только в ауди центре, но и там на врят-ли найдёшь запчасти на такие старые машины, редко встретишь в обычных магазинах оригинал. :(
#998
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#128  Сообщение yuriy83 » 01 окт 2013, 22:23 •

забивал в нете (запчасти на ауди в калининграде оригинал) бьются только разборки и ауди центр. :(
#998
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#129  Сообщение yuriy83 » 01 окт 2013, 23:17 •

Вадим так как ты у нас гуру. :) пожалуйста ответь как правильно должен включатся вентилятор на радиаторе? у меня срабатывает минимальная скорость при включении климы и максимальная при 92-95 град.а нахрена тогда средняя скорость? тоесть при какой темп. должна срабатывать средняя скорость если максимальная срабатывает при 92-95град??? но тутже вопрос возникает ведь рабоч.темп. около 95 град?
#998
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 02 окт 2013, 00:17 •

yuriy83 писал(а):Вадим так как ты у нас гуру. :) пожалуйста ответь как правильно должен включатся вентилятор на радиаторе? у меня срабатывает минимальная скорость при включении климы и максимальная при 92-95 град.а нахрена тогда средняя скорость? тоесть при какой темп. должна срабатывать средняя скорость если максимальная срабатывает при 92-95град??? но тутже вопрос возникает ведь рабоч.темп. около 95 град?

Спасибо, лестно, но я тут не один умный. Есть и поумнее, причём, гораздо умнее.
У тебя работает 1-я скорость от климата - всё верно
2-я скорость при 92-95 град - тоже всё верно
а вот 3-я скорость у тебя не включается!!!! Она срабатывает при 100 и выше градусах.
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#131  Сообщение yuriy83 » 02 окт 2013, 00:30 •

v.v.p. писал(а):а вот 3-я скорость у тебя не включается!!!! Она срабатывает при 100 и выше градусах.

в том то и дело что срабатывает 3я скорость при 92-95град. по показометру на торпедо, а вот чтото среднего нет. перемыкал контакты датчика на радиаторе работают все скорости. поэтому я и спросил как должно быть.опять же получается кокаета не стыковка :? если максимальная скорость срабатывает при 92-95 а положено как ты говоришь при 100 и выше.контакты перепутаны что-ли? :?этого тоже быть не должно.
Последний раз редактировалось yuriy83 02 окт 2013, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
#998
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#132  Сообщение yuriy83 » 02 окт 2013, 00:37 •

v.v.p. писал(а):Спасибо, лестно, но я тут не один умный. Есть и поумнее, причём, гораздо умнее.

согласен.гуру у нас много но каждый умный по своему, кто-то в электронике а кто-то по железу например.не то что я :oops: общее знаю а если копнуть то кошмар. :D
#998
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#133  Сообщение Александр811 » 02 окт 2013, 08:35 •

у меня с завода стоял афтеркулинг, блок резисторов и двуконтактный вентилятор. Естественно это все не работало, а включался только вентилятор на полную мощность. Был куплен трехпиновый вентилятор, трехконтактный датчик и исполбзую имеющуюся проводку немногоо переделанно. теперь есть две скорости малая и большая. Малая при и87 большая при 97 гдето по приборке. Но большая не включается так как температура до этого не доходит. Может если поездить с прицепом по жаре то включится. Реле от малой скорости в блоке предохран, а реле большой в салоне с толстым проводом. Так как датчик запитан от линии 30 то вентилятор немного работает при глушении двигателя.получается некий афтеркулинг. Минус в том что если контакты датчика залипнуп вдруг то вентилятор будет работать пока не сядет аккум, но на деле время которое уходит на высадку из машины,закрывания ключем и т д вполне хватает чтоб вентилятор выключился.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11