Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 01 май 2013, 09:05 •

Kolyander писал(а):а у тебя что, односкоростной??

Да. А что тут такого удивительного?
#759
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#759
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#27  Сообщение yxa777 » 01 май 2013, 11:20 •

Я так понимаю,у них одна скорость ,но из-за сопротивления,он может менять скорость?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 01 май 2013, 11:50 •

yxa777 писал(а):Я так понимаю,у них одна скорость ,но из-за сопротивления,он может менять скорость?!

Да, у самого вентилятора одна обмотка. Через сопротивление регулируется скорость вентилятора.
#759
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#759
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#29  Сообщение yxa777 » 01 май 2013, 20:49 •

Купил резюка только серебристого подключил провода,Стал проверять и ничего не поменялось,((реле щёлкает а он на малых не работает..(

Снимал приборку,там где температуру показывает там можно подручивать,это просто регулировать стрелку?или так можно вкл вентилятор раньше?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 02 май 2013, 06:04 •

yxa777 писал(а):Купил резюка только серебристого подключил провода

Судя по цвету, ты купил резисторы от А6.
yxa777 писал(а):Снимал приборку,там где температуру показывает там можно подручивать,это просто регулировать стрелку?или так можно вкл вентилятор раньше?!

Не занимайся вредной самодеятельностью.
yxa777 писал(а):Стал проверять и ничего не поменялось,((реле щёлкает а он на малых не работает..(

Подробно пиши, какое реле щёлкает. Номер позиции реле в блоке предохранителей. Климат на машине есть? Датчик и реле автекулинга есть?
#759
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#759
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#31  Сообщение yxa777 » 02 май 2013, 11:27 •

v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):Купил резюка только серебристого подключил провода

Судя по цвету, ты купил резисторы от А6.
yxa777 писал(а):Снимал приборку,там где температуру показывает там можно подручивать,это просто регулировать стрелку?или так можно вкл вентилятор раньше?!

Не занимайся вредной самодеятельностью.
yxa777 писал(а):Стал проверять и ничего не поменялось,((реле щёлкает а он на малых не работает..(

Подробно пиши, какое реле щёлкает. Номер позиции реле в блоке предохранителей. Климат на машине есть? Датчик и реле автекулинга есть?


Реле которое отвечает за вентилятор,на картинке по №2,да климат есть ,(чёрт его побери). реле автекулинга есть это что такое ?! В красном кружке что за перемычка стоит,и что за предохранители?у меня такого нету((под тарпедой,реле какое отвечает,за моторчик?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 02 май 2013, 16:19 •

yxa777 писал(а):Реле которое отвечает за вентилятор,на картинке по №2,да климат есть ,(чёрт его побери). реле автекулинга есть это что такое ?! В красном кружке что за перемычка стоит,и что за предохранители?у меня такого нету((

Также должно стоять реле №3. Отвечает за автекулинг и 3-ю скорость вентилятора.
Автекулинг - включение вентилятора после остановки двигателя. Если есть автекулинг, то должно стоять реле #272. Если автекулинга нет, то реле #213 или #214 - не помню какое именно из них.
На фотке обозначен предохранитель для дизеля (широкая перемычка) и 4-е гнезда под запасные предохранители.
под тарпедой,реле какое отвечает,за моторчик?!

Это ты про что?
#759
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#759
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#33  Сообщение Kolyander » 02 май 2013, 18:58 •

а как всё-таки правильно: автекулинг или автеркулинг??? ;)
Последний раз редактировалось Kolyander 02 май 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#34  Сообщение yxa777 » 02 май 2013, 20:11 •

v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):Реле которое отвечает за вентилятор,на картинке по №2,да климат есть ,(чёрт его побери). реле автекулинга есть это что такое ?! В красном кружке что за перемычка стоит,и что за предохранители?у меня такого нету((

Также должно стоять реле №3. Отвечает за автекулинг и 3-ю скорость вентилятора.
Автекулинг - включение вентилятора после остановки двигателя. Если есть автекулинг, то должно стоять реле #272. Если автекулинга нет, то реле #213 или #214 - не помню какое именно из них.
На фотке обозначен предохранитель для дизеля (широкая перемычка) и 4-е гнезда под запасные предохранители.
под тарпедой,реле какое отвечает,за моторчик?!

Это ты про что?


В теме читал что монтажник меняли,окозалось что зря,в итоге под тарпедой поменяли реле и всё стало ок!

Все предахранители зачистил и реле!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 02 май 2013, 21:47 •

Kolyander писал(а):а как всё-иаки правильно: автекулинг или автеркулинг??? ;)

Правильно aftercooling :)
#759
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#759
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 02 май 2013, 21:49 •

yxa777, дай VAG-номер своего реле #17.
#759
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#759
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#37  Сообщение yxa777 » 02 май 2013, 22:42 •

v.v.p. писал(а):yxa777, дай VAG-номер своего реле #17.


завтра посмотрю обязательно отпишу!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#38  Сообщение Nike1 » 03 май 2013, 00:25 •

А у меня только бешенная третья скорость работает и автеркулинга нету. Чего нужно смотреть?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 03 май 2013, 00:34 •

Nike1 писал(а):А у меня только бешенная третья скорость работает и автеркулинга нету. Чего нужно смотреть?

В основном блоке реле - реле №2 и №3 - это 2-я и 3-я скорость вентилятора.
Автекулинг - в основном блоке реле - наличие реле #272 и наличие датчика автекулинга (на клапанной крышке у 5-го цилиндра).
И проверять работоспособность блока резисторов.
#759
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#759
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#40  Сообщение Nike1 » 03 май 2013, 00:39 •

v.v.p. писал(а):В основном блоке реле - реле №2 и №3 - это 2-я и 3-я скорость вентилятора.

Если оных не окажеться, то под какими номерами искать пропажу?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 03 май 2013, 00:44 •

Nike1 писал(а):Если оных не окажеться, то под какими номерами искать пропажу?

213 и 214. Разница в ширине контактов, не более. 4-х контактное разгрузочное реле.
При замыкании между собой контактов датчика афтекулинга, должен включаться карлсон (зажигание выключено). Если такого не происходит, то виноват блок резисторов и/или реле автекулинга.
#759
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#759
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#42  Сообщение yxa777 » 03 май 2013, 16:37 •

У меня к некоторым реле даже розьёмов нету в монтажнике...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#43  Сообщение yxa777 » 03 май 2013, 19:21 •

У меня всё стало нормально включатся)))
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#44  Сообщение yxa777 » 12 май 2013, 04:10 •

yxa777 писал(а):У меня всё стало нормально включатся)))


не фига..( походу плюс не приходит, на малые обороты!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#45  Сообщение yxa777 » 12 май 2013, 20:50 •

Сегодня поставил защиту что над радиаторм,сам делал,посмотрим что из этого выйдет.

Фишка которая на другой карлосон висит,она будет рабочая или отключённая?!

Можно ли с неё как нить сделать,что бы на 90* скопейками вкл а не на 100* ?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#46  Сообщение yxa777 » 13 май 2013, 20:29 •

Я защиту сделал так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 17 июн 2013, 09:10 •

Интересное дело с датчиками включения вентилятора.
#759
#759
Как видно, схемы включения у них разные. Первая вроде как правильная. Вторая тоже вполне работоспособна, но включение второй скорости полностью зависит от того сработал ли датчик на предыдущей скорости.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 17 июн 2013, 10:54 •

Николай, а в чём собственно проблема? У меня стоит датчик как на второй картинке, а провода подключены так: на центральный плюс, на левый - правый, первая и вторая скорость! И всё работает, даже если первая скорость не сработает, то вторая будет работать...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#759
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#49  Сообщение Алекс 32 » 17 июн 2013, 11:25 •

yxa777 писал(а):Я защиту сделал так.

конечно молодец,но лучше поставить ту- что там должно стоять. смотрится гораздо эстетичнее и на разборке с кронштейном и пластиком обойдется в 350-500 рублей
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 17 июн 2013, 11:46 •

VLAD 501 писал(а):У меня стоит датчик как на второй картинке, а провода подключены так: на центральный плюс, на левый - правый, первая и вторая скорость! И всё работает, даже если первая скорость не сработает, то вторая будет работать...

Ну ты же переделал его получается, поменял провода в фишке и привёл к родной схеме. У меня тоже теперь такой датчик. Заменил по той причине, что стал подкипать. Когда полез проверять наличие скоростей, то понял что максимальная скорость у меня не срабатывала. Т.е. сам мотор то крутил на максималке, но тот шум, что он создавал я не припоминал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4