Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#51  Сообщение MasterSL » 17 июн 2013, 12:15 •

Отказал у меня на днях датчик - залип во включённом положении 2-я скорость и не выключался.
Заказал новый, а чтобы не стоять вкрутил на время от ВАЗ с температурой срабатывания 87 - 90гр. на вторую скорость подключил.
Эксплуатация показала что "карлсон" стал включатся гораздо чаще, что впрочем естественно, ведь температура двигателя у меня всегда 90гр. :)
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#622
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 17 июн 2013, 13:09 •

А какая при этом температура держится, по приборке?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#53  Сообщение MasterSL » 17 июн 2013, 13:57 •

На приборке ни чего не изменилось =90гр.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#622
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 17 июн 2013, 14:27 •

Старый датчик включал первую скорость при температуре по приборке 100 и даже чуть больше на довольно короткое время. Настолько короткое, что стрелка редко когда успевала хоть немного опуститься. Пока ждал новый датчик, то покатался с принудительно включённым вентилятором. Сначала с первой скоростью, а потом со второй. Красотень, температура чётко стояла чуть больше 90 либо ровно на 90. Вкрутил новый датчик и получил тоже самое - на приборке в районе 100 и короткие нечастые включения. Температура чуть ниже правда, но это думаю из-за того, что радиатор снаружи промыл хорошенько. Вообще вторая скорость она для чего? Типа аварийный вариант перед всемирный песцом?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#55  Сообщение MasterSL » 17 июн 2013, 18:05 •

У меня старый датчик срабатывал в пробках при 95 по приборке и опускал температуру до 90гр.
Третья скорость вентилятора, это аварийный режим, если по какой то причине не сработала 2-я скорость ( например реле или сопротивления)
Третья скорость работает напрямую ( без сопротивлений) и только в том случае, если температура продолжает расти, чего в нормальной эксплуатации быть не может, потому что вентилятор уже охлаждает радиатор на второй скорости.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#622
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#56  Сообщение VLAD 501 » 17 июн 2013, 19:35 •

Kattani писал(а):Ну ты же переделал его получается, поменял провода в фишке и привёл к родной схеме....

Просто у меня стоял 2-х контактный датчик, а я его поменял на 3-х контактный, а провода подключал я после прозвонки...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#622
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 17 июн 2013, 20:11 •

MasterSL писал(а):У меня старый датчик срабатывал в пробках при 95 по приборке и опускал температуру до 90гр.

А долго он крутил? У меня секунд 10-15 от силы молотит, потом длительная пауза до следующего срабатывания.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#58  Сообщение MasterSL » 17 июн 2013, 20:25 •

У меня секунд 30 примерно молотил, иногда больше, это всё зависит от реальных параметров датчика и чистоты радиатора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#622
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#59  Сообщение RestMan » 19 сен 2013, 13:43 •

Счаз занимаюсь с проводкой подкапотной, и обнаружил следующее:
1. Вентилятор 2-контактный (след. односкоростной)
2. Датчик в патрубке - 3-контактный
3. К резисторам на лонжероне идет только 2 провода (на 2 и 3) на первый провода нет.
4. Резисторы прозванивал, звонится только с 1 на 3. На массу ни один не звонится, 2 ни звонится никуда.
5. К движку вента идет колхозный (правда добротный) провод с колхозного же реле, установленного под приборкой
6. Реле запускается с датчика (какого контакта не поглядел)

Проанализировав все это, пришел к выводу: штатными средствами вентилятор не включался вовсе, работала только одна скорость через колхозное (хотя и VAG-овское реле).

Вопрос. Есть у кого схема с односкоростным вентилятором? Как работают резисторы на кронштейне (догадываюсь что 1 - общий, 2 и 3 соответственно скорости???) Глядя на цену этих резюков, задаюсь вопросом: Есть смысл восстанавливать все это? Или оставить тока 1 скорость (как собственно и ездил 5 лет, пока не занялся ПОЛНЫМ перебором всего). Тема viewtopic.php?f=17&t=104 прочитата.
Audi 100, S711, NF, 5 МКПП, 1990
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
#622
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#60  Сообщение slon-kr » 19 сен 2013, 22:07 •

RestMan писал(а):Счаз занимаюсь с проводкой подкапотной, и обнаружил следующее:
1. Вентилятор 2-контактный (след. односкоростной)
2. Датчик в патрубке - 3-контактный
3. К резисторам на лонжероне идет только 2 провода (на 2 и 3) на первый провода нет.
4. Резисторы прозванивал, звонится только с 1 на 3. На массу ни один не звонится, 2 ни звонится никуда.
5. К движку вента идет колхозный (правда добротный) провод с колхозного же реле, установленного под приборкой
6. Реле запускается с датчика (какого контакта не поглядел)

Проанализировав все это, пришел к выводу: штатными средствами вентилятор не включался вовсе, работала только одна скорость через колхозное (хотя и VAG-овское реле).

Вопрос. Есть у кого схема с односкоростным вентилятором? Как работают резисторы на кронштейне (догадываюсь что 1 - общий, 2 и 3 соответственно скорости???) Глядя на цену этих резюков, задаюсь вопросом: Есть смысл восстанавливать все это? Или оставить тока 1 скорость (как собственно и ездил 5 лет, пока не занялся ПОЛНЫМ перебором всего). Тема viewtopic.php?f=17&t=104 прочитата.

Реле под номером 236 в монтажнике присутствует? В третьем номере?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#61  Сообщение RestMan » 20 сен 2013, 07:46 •

slon-kr писал(а):Реле под номером 236 в монтажнике присутствует? В третьем номере?

:( нет стоит обычное разгрузочное 204 на 40 А, а во втором номере стоит 214.
Audi 100, S711, NF, 5 МКПП, 1990
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
#622
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#62  Сообщение slon-kr » 20 сен 2013, 09:08 •

RestMan писал(а):
slon-kr писал(а):Реле под номером 236 в монтажнике присутствует? В третьем номере?

:( нет стоит обычное разгрузочное 204 на 40 А, а во втором номере стоит 214.
214 вроде тоже на первую скорость. У меня стояло 236, и первая скорость срабатывала только после выключения зажигания (типа автеркулинга, но одноразово). У тебя и первая и вторая должны работать. От ножек реле, до проводов на резисторах промерял?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#63  Сообщение RestMan » 20 сен 2013, 09:59 •

slon-kr писал(а):214 вроде тоже на первую скорость. У меня стояло 236, и первая скорость срабатывала только после выключения зажигания (типа автеркулинга, но одноразово). У тебя и первая и вторая должны работать. От ножек реле, до проводов на резисторах промерял?


С одного контакта 3-конт датчика в радиаторе идет на самопальное реле под торпедой, а с него выход идет самопальный же провод на вентилятор. со второго конт датчика идет на первое реле, а с него выход на 3 резистор на лонжероне. Со 2 резистора на лонжероне идет на вентилятор, куда и самопал прикручен (+). На 1 резистор ничего нету. Ну и звонится только 1 на 3. И все.

Вроде ты с какого-то грузовика резисторы забабахал? наши что-то не бюджетно стОят.
Audi 100, S711, NF, 5 МКПП, 1990
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
#622
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#64  Сообщение slon-kr » 20 сен 2013, 11:17 •

RestMan писал(а):С одного контакта 3-конт датчика в радиаторе идет на самопальное реле под торпедой, а с него выход идет самопальный же провод на вентилятор. со второго конт датчика идет на первое реле, а с него выход на 3 резистор на лонжероне. Со 2 резистора на лонжероне идет на вентилятор, куда и самопал прикручен (+). На 1 резистор ничего нету. Ну и звонится только 1 на 3. И все.

Вроде ты с какого-то грузовика резисторы забабахал? наши что-то не бюджетно стОят.

У меня было так.
С реле №2 (простое разгрузочное) напрямую на карлсон. Вторая (максимальная) скорость, срабатывала при 105 по показометру.
С реле №3 (у меня 236 на торце) провод просто болтался возле карлсона. Замерял как он работает и понял, что вместе на них напруга не появляется. Про резисторы слышал, но найти не получилось (в принципе сильно долго не искал). У бати в гараже надыбал вариатор зажигания от ГАЗели (на Волгах тоже ставилось). Внутри два проволочных резистора и три вывода (вход, средняя точка, выход). Почесал репу и воткнул.
IMG_3866.JPG

Можно подобрать скорость, при желании. Провода соединил в клемме на карлсоне. Срабатывает если температура по показометру около 95 градусей и выключении зажигания.
Колхоз конечно, надеялся переделать, да так и ушла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#65  Сообщение RestMan » 20 сен 2013, 11:42 •

Спасибо. Т.к. релюхи 236 нету, то попробую реализовать так: первая скорость через паервое разгрузочное и резюк, вторая напрямую через второе разгрузочное. вот только найду резюки... Что скажешь?
Audi 100, S711, NF, 5 МКПП, 1990
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
#622
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#66  Сообщение slon-kr » 20 сен 2013, 13:50 •

Вариатор то в любом магазе для ГАЗов продают. У нас около 5$ стОят. Вот и сделай для пробы. А потом может и на родные поменяешь (как я :D ).
Хотя, очень интересно, у меня была постарше машина, и мотор попроще, а автекулинг поставлен был. У тебя вроде турба, там понужнее это дело, а установлена просто первая-вторая.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#67  Сообщение RestMan » 20 сен 2013, 15:26 •

Сам понимаешь, машина не в одних руках была.... Пред хозяина я знаю(работаем вместе да и руки у него "не из жопы", колхозную релюху это он делал). Вполне возможно что 236 была заменяна до него.... Поготь, а как у тебя автеркулинг реализован? Стоит еще электропомпа? у меня нетути помпы никакой (ну кроме основной). Зато у меня стоит доп.радиатор для охлаждения (авто для жарких стран) Может и не было 236, а только 1 и 2 скорости для охлаждения в процессе работы мотора??? И еще вопрос (ну так, на всякий случай), резюки ставятся в разрыв "+", т.е. с реле на ножку резюка, со второй резюка на "+" вентилятора?
Audi 100, S711, NF, 5 МКПП, 1990
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
#622
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#68  Сообщение slon-kr » 20 сен 2013, 15:37 •

RestMan писал(а):Сам понимаешь, машина не в одних руках была.... Пред хозяина я знаю(работаем вместе да и руки у него "не из жопы", колхозную релюху это он делал). Вполне возможно что 236 была заменяна до него.... Поготь, а как у тебя автеркулинг реализован? Стоит еще электропомпа? у меня нетути помпы никакой (ну кроме основной). Зато у меня стоит доп.радиатор для охлаждения (авто для жарких стран) Может и не было 236, а только 1 и 2 скорости для охлаждения в процессе работы мотора??? И еще вопрос (ну так, на всякий случай), резюки ставятся в разрыв "+", т.е. с реле на ножку резюка, со второй резюка на "+" вентилятора?

Я ж писал "типа" автекулинг :) . Скорее додувинг :D
236 может и не было, вариантов комплектации много.
Да, резюки в разрыв.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#69  Сообщение RestMan » 20 сен 2013, 15:54 •

slon-kr писал(а):Я ж писал "типа" автекулинг :) . Скорее додувинг :D
236 может и не было, вариантов комплектации много.
Да, резюки в разрыв.


а смысл тогда этого "додувинга"? охладить ОЖ в радиаторе? В чем заключается отличие 236 от обычной реле? а если ее запитать не от 15 а от 30 шины например?
Audi 100, S711, NF, 5 МКПП, 1990
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
#622
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#70  Сообщение slon-kr » 20 сен 2013, 16:03 •

Смысл? Ну да, скорее всего охладить ОЖ и подкапотное до 87 градусей. Внутрь реле не лазал, но Вадим (v.v.p.) написал что 236 реле это как раз реле охлаждения после выкл. зажигания, алгоритм работы не знаю :?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#71  Сообщение RestMan » 20 сен 2013, 16:09 •

slon-kr писал(а):Смысл? Ну да, скорее всего охладить ОЖ и подкапотное до 87 градусей. Внутрь реле не лазал, но Вадим (v.v.p.) написал что 236 реле это как раз реле охлаждения после выкл. зажигания, алгоритм работы не знаю :?


надо будет у него поинтересоваться.... а датчик, который в патрубке 3-х контактный, он на каой темп. срабатывает, на в курсе?
Audi 100, S711, NF, 5 МКПП, 1990
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
#622
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#72  Сообщение slon-kr » 20 сен 2013, 16:14 •

В патрубке? У меня в радиатор был вкручен. Что за датчик в патрубке? :?
Первая 95 - 87. вторая 105 - 97.

Порылся у себя в записях, а после ремонта поставил вот такой датчик (6U0 959 481 A). Расщедрился на оригинал :)
Последний раз редактировалось slon-kr 20 сен 2013, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#73  Сообщение RestMan » 20 сен 2013, 16:20 •

slon-kr писал(а):В патрубке? У меня в радиатор был вкручен. Что за датчик в патрубке? :?
Первая 95 - 87. вторая 105 - 97.

виноват, скорее он действ. в радиатор вкручен, не смотрел, просто сдернул с него разъем и все... видимо замучу как писал ранее 1 скорость на меньшую температуру, вторая на большую и реле на 30 шину посажу.
Audi 100, S711, NF, 5 МКПП, 1990
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
#622
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#74  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 10:03 •

Я тут в соседней теме отписывался за траблы с карлсоном, теперь решил уяснить для себя некоторые моменты. Провода на колодке вентилятора я пофиксил, но теперь озадачился режимом работы. То, что у меня есть сейчас, описано здесь. Максимальная скорость включается уже совсем поздно, летом очень напрягает, хотелось бы начать обдув пораньше. Если едешь все время по трассе, то проблем нет, 90-95°С стабильно, а в городе в пробках очень напрягает, температура доползает до 100°С , а то и дальше. При внимательном ковырянии проводки выяснил, что к вентилятору подходит 3 провода - коричневый (-), красно-черный (на нем появляется +, когда замыкается контакт термовключателя и включается реле максимальной скорости) и красно-голубой ( на нем тоже появляется +). На термовключатель приходит 3 провода: красно-голубой (+ ), зелено-голубой (он включает максимальную скорость) и красно-зеленый. В блоке реле во 2-м гнезде стоит 214 реле, в 3-м 272-е реле. Меня интересует: правильно ли это? что должно стоять в 3-м гнезде, есть ли принципиальная разница между 214м и 272м реле? и действительно ли у меня стоит 2-х скоростной вентилятор, и если можно его каталожный номер
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2013, 14:13 •

Garfild писал(а):В блоке реле во 2-м гнезде стоит 214 реле, в 3-м 272-е реле. Меня интересует: правильно ли это?

Да, правильно.
что должно стоять в 3-м гнезде, есть ли принципиальная разница между 214м и 272м реле?

Очень разные реле. В 3-ем гнезде должно быть именно 272 реле, если есть афтекулинг. Если вместо 272 поставить 214, то афтекулинг работать не будет.
Garfild писал(а):и действительно ли у меня стоит 2-х скоростной вентилятор, и если можно его каталожный номер

На односкоростном вентиляторе "+" и "-" прикручиваются под гайку.
К 2-хскоростному вентилятору подключается плоский 3-хконтактный разъём.
#622
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#622
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6