Kattani писал(а):Ну ты же переделал его получается, поменял провода в фишке и привёл к родной схеме....
MasterSL писал(а):У меня старый датчик срабатывал в пробках при 95 по приборке и опускал температуру до 90гр.
RestMan писал(а):Счаз занимаюсь с проводкой подкапотной, и обнаружил следующее:
1. Вентилятор 2-контактный (след. односкоростной)
2. Датчик в патрубке - 3-контактный
3. К резисторам на лонжероне идет только 2 провода (на 2 и 3) на первый провода нет.
4. Резисторы прозванивал, звонится только с 1 на 3. На массу ни один не звонится, 2 ни звонится никуда.
5. К движку вента идет колхозный (правда добротный) провод с колхозного же реле, установленного под приборкой
6. Реле запускается с датчика (какого контакта не поглядел)
Проанализировав все это, пришел к выводу: штатными средствами вентилятор не включался вовсе, работала только одна скорость через колхозное (хотя и VAG-овское реле).
Вопрос. Есть у кого схема с односкоростным вентилятором? Как работают резисторы на кронштейне (догадываюсь что 1 - общий, 2 и 3 соответственно скорости???) Глядя на цену этих резюков, задаюсь вопросом: Есть смысл восстанавливать все это? Или оставить тока 1 скорость (как собственно и ездил 5 лет, пока не занялся ПОЛНЫМ перебором всего). Тема viewtopic.php?f=17&t=104 прочитата.
slon-kr писал(а):Реле под номером 236 в монтажнике присутствует? В третьем номере?
214 вроде тоже на первую скорость. У меня стояло 236, и первая скорость срабатывала только после выключения зажигания (типа автеркулинга, но одноразово). У тебя и первая и вторая должны работать. От ножек реле, до проводов на резисторах промерял?RestMan писал(а):slon-kr писал(а):Реле под номером 236 в монтажнике присутствует? В третьем номере?
нет стоит обычное разгрузочное 204 на 40 А, а во втором номере стоит 214.
slon-kr писал(а):214 вроде тоже на первую скорость. У меня стояло 236, и первая скорость срабатывала только после выключения зажигания (типа автеркулинга, но одноразово). У тебя и первая и вторая должны работать. От ножек реле, до проводов на резисторах промерял?
RestMan писал(а):С одного контакта 3-конт датчика в радиаторе идет на самопальное реле под торпедой, а с него выход идет самопальный же провод на вентилятор. со второго конт датчика идет на первое реле, а с него выход на 3 резистор на лонжероне. Со 2 резистора на лонжероне идет на вентилятор, куда и самопал прикручен (+). На 1 резистор ничего нету. Ну и звонится только 1 на 3. И все.
Вроде ты с какого-то грузовика резисторы забабахал? наши что-то не бюджетно стОят.
RestMan писал(а):Сам понимаешь, машина не в одних руках была.... Пред хозяина я знаю(работаем вместе да и руки у него "не из жопы", колхозную релюху это он делал). Вполне возможно что 236 была заменяна до него.... Поготь, а как у тебя автеркулинг реализован? Стоит еще электропомпа? у меня нетути помпы никакой (ну кроме основной). Зато у меня стоит доп.радиатор для охлаждения (авто для жарких стран) Может и не было 236, а только 1 и 2 скорости для охлаждения в процессе работы мотора??? И еще вопрос (ну так, на всякий случай), резюки ставятся в разрыв "+", т.е. с реле на ножку резюка, со второй резюка на "+" вентилятора?
slon-kr писал(а):Я ж писал "типа" автекулинг . Скорее додувинг
236 может и не было, вариантов комплектации много.
Да, резюки в разрыв.
slon-kr писал(а):Смысл? Ну да, скорее всего охладить ОЖ и подкапотное до 87 градусей. Внутрь реле не лазал, но Вадим (v.v.p.) написал что 236 реле это как раз реле охлаждения после выкл. зажигания, алгоритм работы не знаю
slon-kr писал(а):В патрубке? У меня в радиатор был вкручен. Что за датчик в патрубке?
Первая 95 - 87. вторая 105 - 97.
Garfild писал(а):В блоке реле во 2-м гнезде стоит 214 реле, в 3-м 272-е реле. Меня интересует: правильно ли это?
что должно стоять в 3-м гнезде, есть ли принципиальная разница между 214м и 272м реле?
Garfild писал(а):и действительно ли у меня стоит 2-х скоростной вентилятор, и если можно его каталожный номер
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6