Страница 5 из 6

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 23:01
MasterSL
Вентилятор охлаждает радиатор, а температура двигателя зависит от термостата.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 00:40
v.v.p.
yuriy83 писал(а):как правильно должен работать карлосон на климе? и почему у меня не наберает тем. как положенно?
я подозреваю что накрылся термостат,и гоняет по большому кругу.

Это как раз тот случай, когда заработало всё как надо и выявилась неисправность термостата и/или 4-хконт. датчика.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:31
Kattani
Если верить схеме, то для запуска низкой скорости (например в случае 2х скоростей), требуется подать + на контакт St1 272-го реле. Так вот срабатывает оно почему-то от подачи минуса на это контакт. Изучил схему этого реле, так по ней действительно подача плюса ничего не даст. На всякий случай номер реле 443 955 532 С.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:37
v.v.p.
Kattani писал(а):Если верить схеме, то для запуска низкой скорости (например в случае 2х скоростей), требуется подать + на контакт St1 272-го реле. Так вот срабатывает оно почему-то от подачи минуса на это контакт. Изучил схему этого реле, так по ней действительно подача плюса ничего не даст. На всякий случай номер реле 443 955 532 С.

Да не надо вообще 272 реле ставить. Ставим обычное 214 и проверяем работоспособность системы. Если с реле 214 всё работает, а с 272 - нет, то проблема в реле 272. Если с 272 также всё работает, то цепляем к контакту "Т" массу через датчик афтекулинга, чтобы был афтекулинг.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 19:51
Виктор_19
Блин, вопрос такой. Хоть я и электрик. Но.. Карлсон у меня заколхозили 1 скоростной. Вся проводка под 2-х скоростной. Датчик в радиаторе тоже. Реле не смотрел пока.
Если я поставлю доп. сопротивление в разрез провода, который на 1 скорость и подключу обратно оффкулинг....

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 20:10
MasterSL
Kattani писал(а):Если верить схеме, то для запуска низкой скорости (например в случае 2х скоростей), требуется подать + на контакт St1 272-го реле. Так вот срабатывает оно почему-то от подачи минуса на это контакт. Изучил схему этого реле, так по ней действительно подача плюса ничего не даст. На всякий случай номер реле 443 955 532 С.

У реле 272 два разных входа управления К4 - плюс от датчика в радиаторе, а К5 - минус от датчика афтеркулинга.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 20:56
Kattani
v.v.p. писал(а):Да не надо вообще 272 реле ставить. Ставим обычное 214 и проверяем работоспособность системы. Если с реле 214 всё работает, а с 272 - нет, то проблема в реле 272. Если с 272 также всё работает, то цепляем к контакту "Т" массу через датчик афтекулинга, чтобы был афтекулинг.

Работает всё нормально. Просто полез схему этого реле срисовывать и обнаружил вот такое дело.
MasterSL писал(а):У реле 272 два разных входа управления К4 - плюс от датчика в радиаторе, а К5 - минус от датчика афтеркулинга.

Что К4(St1), что К5(T) по факту у меня работают при подаче на них минуса. При этом первая скорость и афтекулинг работают у меня исправно. Короче :shock: Надо глянуть что в монтажном блоке.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 19:08
MasterSL
В 45 кузове перешли на управление вентилятором через минус, может у тебя тоже что то такое поставили. Нужно посмотреть что на датчике в радиаторе, - плюс или минус. Даже интересно!

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 19:14
v.v.p.
MasterSL, да не... у Коли NF с КЕIII, самого раннего выпуска. Вряд ли там такое.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 19:23
MasterSL
Я тоже сомневаюсь, тем более что реле К2 (№2) в монтажном блоке управляется плюсом у всех , на к4 то же должен быть от датчика плюс и другая схема мне нигде не попадалась.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 21:27
Kattani
В общем кому интересно могут глянуть схему этого реле
/viewtopic.php?p=26018#p26018

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:18
yuriy83
а всё-же как правильно должен работать карлосон на климе? датчик у меня 3х контактный. сейчас пробывал его перемыкать на даччике темп. в общей сложности я так понял три скорости,
1) при работе климы(малые обороты).
2) чуть больше (не знаю когда должно срабатывать).
3) максимальные обороты при 92-95 град.
отсюда вывод :idea: накрылся датчик на радиаторе (средние обороты) и накрылся термостат.но всё равно вопрос остаётся открытым КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР???.тоесть как правильно должен работать вентилятор, на какой темп. должен сробатывать малые,средние обороты и т.д.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:21
yuriy83
[/quote]
Это как раз тот случай, когда заработало всё как надо и выявилась неисправность термостата и/или 4-хконт. датчика.[/quote] Вадим у меня 3х контактный датчик. и всего три скорости.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:33
yuriy83
да и ещё одно как правильно дожен работать афтекулинг?

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:38
Kattani
Полазил с тестером. Всё ещё хуже. Общий вывод 3-х контактного датчика в радиаторе у меня сидит на массе, а не на цепи Х. Соответственно реле 1-ой скорости всё-таки управляется двумя минусами, а не минусом и плюсом. Один из выводов обмотки реле 2-ой скорости сидит на цепи Х, а не на массе и значит это реле тоже будет управляться минусом. Но самое интересное это то, что реле 1-ой скорости не сработает, если не установлено реле 2-ой скорости.
yuriy83 писал(а):а всё-же как правильно должен работать карлосон на климе?

1-ая скорость работает при включении кондея
2-ая и 3-я скорости уже работаю по датчику в радиаторе, а 3-я скорость ещё и по датчику давления хладагента.
На 1-ой или на 2-ой скорости дополнительно сидит афтекулинг и значит реле там должно быть соответствующее.
yuriy83 писал(а):да и ещё одно как правильно дожен работать афтекулинг?

После отключения зажигания, если датчик на гбц сработал, сработает афтекулинг(см. про скорости). Работать будет или до размыкания датчика на гбц, или примерно 8 минут, в случае если датчик залипнет.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 18:12
MasterSL
Kattani писал(а):Полазил с тестером. Всё ещё хуже. Общий вывод 3-х контактного датчика в радиаторе у меня сидит на массе, а не на цепи Х. Соответственно реле 1-ой скорости всё-таки управляется двумя минусами, а не минусом и плюсом. Один из выводов обмотки реле 2-ой скорости сидит на цепи Х, а не на массе и значит это реле тоже будет управляться минусом. Но самое интересное это то, что реле 1-ой скорости не сработает, если не установлено реле 2-ой скорости.

Сбываются худшие предположения, да ещё и перекоммутация монтажного блока (реле №2).
Видно Николай у тебя какой то особенный выпуск машины. Про не срабатывание первой скорости без реле 2-й скорости, вообще не понятно, ведь это параллельные, а значит независимые цепи.
Реле №2 я даже не представляю как можно переключить - контакты 14 и 16 это внутренние соединения блока. :shock:

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 18:43
Kattani
Вполне возможно, что у меня какой-то особенный монтажный блок. Надо глянуть номерок. И реле афтекулинга тоже получается другое, иначе у меня бы нужные функции не работали. Но тогда непонятно почему то реле, что установлено у меня идёт как замена более старому реле. Было бы неплохо глянуть печатку со стороны пайки "правильного" реле для сравнения.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 00:41
v.v.p.
Реле афтекулинга вообще не завязано с монтажным блоком. Просто немцы решили, что там этому реле место.
Сдергиваешь разъём с монтажного блока и в него вставляешь реле афтекулинга - функциональность реле и всей остальной бортовой системы, остаётся неизменной.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:23
Kattani
У меня, как выясняется, может быть и завязано.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 09:06
v.v.p.
Kattani писал(а):У меня, как выясняется, может быть и завязано.

Так проверь, как я написал.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:51
yuriy83
ребят подскажите номерок 3х контактного датчика в радиаторе и какой лучше ставить термостат? поеду в магаз покупать.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:45
Александр811
yuriy83 писал(а):ребят подскажите номерок 3х контактного датчика в радиаторе и какой лучше ставить термостат? поеду в магаз покупать.


я себе ставил такой 3 контактный Jp Group 959260004 работает больше года без нареканий вообще, но дело в том что вторая скорость повышенная у меня не включается потому что хватает первой низкой. если отключить от датчика провод от низкой скорости то да тогда после 95-97 (на радиаторе) включится повышенная, а так хватает одной низкой высокая никогда не включалась даже летом в +40 и температура стояла на 95 по датчику на панели. вентилятор у меня тоже трех пиновый 6 лопастной работает на низкой скорости что неслышно его совсем. недавно снимал радиатор и перепутал контакты на датчике, теперь при 87 включается повышенная скорость и вентилятор слышно, надо поменять контакты метсами на датчике чтоб при 87 включал малую скорость, а зимой можно сделать чтоб при 95 малую включал то есть можно крутить как хочешь думаю что понятно описал

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:52
v.v.p.
yuriy83 писал(а):какой лучше ставить термостат?

Оригинальный - самый лучший. :) Можно поставить "ВТТ" или "Wohler". Оба этих термостата есть в продаже с клеймом Audi.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:55
yuriy83
Александр большое спасибо за инфу. будем думать что покупать.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 00:00
yuriy83
v.v.p. писал(а):Оригинальный - самый лучший. :) Можно поставить "ВТТ" или "Wohler". Оба этих термостата есть в продаже с клеймом Audi.

Вадим вот как нибудь я точно заеду в ауди центр и спрошу что по чём.и даю 200 % что я буду в шоке от цены. :shock: у меня времени ездить нет. да и находится в таком месте что там постоянная пробка что суваться туда не хочется.