Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

предистория - была только повышенная скорость вентилятора, а первая работала только при афтеркулинге на заглушенном.
поменял вчера наконец-то датчик включения вентилятора.
То что стояло - опознать не удалось: без кода, без производителя, только с одной цифрой выбитой сбоку - 85 градусов. Это при том что он стандартно трехконтактный...
поставил мейли, у него все традиционно.
#567
блок резисторов на лонжероне так и не нашел может блок абс мешает - не знаю... ничего похожего не увидел.
обе скорости при прямом замыкании работают - крайний со средним в разъеме - первая (так же на афтеркулинге), крайний с крайним - вторая.
раньше (со старым датчиком) всегда срабатывала вторая - со звуком взлетающего самолета.
теперь первая вместо нее, вторую не слышал пока - холодно у нас.
При срабатывании первой скорости (это 85 град если я правильно понимаю) указатель на приборке показывает сотню (100град). Так и должно быть? такая большая разница между патрубком где датчик и радиатором?
поменял вчера наконец-то датчик включения вентилятора.
То что стояло - опознать не удалось: без кода, без производителя, только с одной цифрой выбитой сбоку - 85 градусов. Это при том что он стандартно трехконтактный...
поставил мейли, у него все традиционно.
#567
блок резисторов на лонжероне так и не нашел может блок абс мешает - не знаю... ничего похожего не увидел.
обе скорости при прямом замыкании работают - крайний со средним в разъеме - первая (так же на афтеркулинге), крайний с крайним - вторая.
раньше (со старым датчиком) всегда срабатывала вторая - со звуком взлетающего самолета.
теперь первая вместо нее, вторую не слышал пока - холодно у нас.
При срабатывании первой скорости (это 85 град если я правильно понимаю) указатель на приборке показывает сотню (100град). Так и должно быть? такая большая разница между патрубком где датчик и радиатором?