Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор электровентилятора на ААR

Выбор электровентилятора на ААR

Сообщение номер:#1  Сообщение akmsaz » 15 июн 2015, 22:52 •

Добрый день, соклубники. Делаю ревизию системы охлаждения, автомобиль - сотка С4, ААR. Имеется вискомуфта (Meyle),вроде исправная и дополнительный электровентилятор 50 Ватт (280 мм), маломощный, для афтеркулинга. Так как в этом электровентиляторе большой люфт, хочу его заменить на новый, более мощный, гляжу по каталогу Экзиста - есть 180 Вт (280 мм), даже 300 Вт(280 мм). Цель такой замены - подключить его к датчику в радиаторе, который в настоящее время ни к чему не подключен, сделать, так сказать, дополнительный вентилятор в помощь вискомуфте. Хочу спросить вашего совета, может, уже кто-то так делал, какие тонкости? Понимаю, что придется проложить более мощную проводку, но это несложно. Какого производителя вентилятор взять? Подойдет ли по крепежу? Понимаю, что исправная вискомуфта должна справляться и все такое, но раз вентилятор все равно менять, может лучше заодно и усовершенствовать?
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор электровентилятора на ААR

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 16 июн 2015, 01:36 •

Может тогда вообще стоит выкинуть виску и поставить 2 электровентилятора? 1-ый будет срабатывать при обычном режиме охлаждения, а 2-ой (совместно с 1-ым) - когда не хватает производительности 1-го вентилятора. Только придётся ставить блок дополнительных резисторов.
Будет как на моторах АВС - AAH.
#236
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#236
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор электровентилятора на ААR

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 16 июн 2015, 08:48 •

v.v.p. писал(а):Будет как на моторах АВС - AAH.

Там оба вентилятора запараллелены. И включаются или через резистор или напрямую. Никакого раздельного включения там нет. Достаточно взглянуть на схему.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор электровентилятора на ААR

Сообщение номер:#4  Сообщение akmsaz » 16 июн 2015, 09:15 •

Этот вариант также обдумываю, но тогда надо искать диффузор под два вентилятора, да и сами вентиляторы. Да и виска вроде живая. А что скажете насчет самих вентиляторов? На разборе б/у брать не хочется, как насчет недорогих заменителей типа Феби, Мейли?
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3