Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена термостата

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#51  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 22:46 •

Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 22:50 •

Пошёл процесс расколхоживания. :-)
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#53  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 22:51 •

v.v.p. писал(а):Пошёл процесс расколхоживания. :-)

Strelox хорошая помпа?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 23:00 •

Apenkoff писал(а):
v.v.p. писал(а):Пошёл процесс расколхоживания. :-)

Strelox хорошая помпа?

Хорошая - это Hepu...
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#55  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 23:06 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):
v.v.p. писал(а):Пошёл процесс расколхоживания. :-)

Strelox хорошая помпа?

Хорошая - это Hepu...

У меня hepu и стояла... В гараже strelox новая лежит, поэтому без вариантов
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 23:31 •

Покури тему, начиная с поста #5.
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#57  Сообщение Apenkoff » 18 сен 2015, 00:20 •

v.v.p. писал(а):Покури тему, начиная с поста #5.

Спасибо, возьму на заметку
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#58  Сообщение Apenkoff » 21 сен 2015, 22:55 •

Сегодня все собрал, завели. Очень быстро прогрелся мотор до 100, заглушили. Простояла минут 10, завели снова. Термостат закрыт, радиатор чуть теплый. Через ~ 15 секунд начало выгонять антифриз из бачка. Вентилятор не сработал ( или не было антифриза или датчик под замену ). Залил я примерно 5.5л. Сколько еще доливать? Помпа похоже не гоняет ож. Печка холодная
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 21 сен 2015, 23:20 •

Может просто нужно выгнать воздушные пробки...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #445
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#60  Сообщение Apenkoff » 21 сен 2015, 23:24 •

SkRiP а я то думаю... Интересно как, если там самопрокачка?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#61  Сообщение Apenkoff » 21 сен 2015, 23:26 •

И еще обороты не сбрасывает. Видео прилагается: http://youtu.be/kdeVMxVyNgg
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#62  Сообщение Kattani » 21 сен 2015, 23:58 •

Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?

Самопрокачка в R5. На R4 с пробками хуже. Заедь левым колесом(или поддомкрать) на бордюр и погазуй. У тебя бачок станет самой верхней точкой в системе и пробкам(если они есть), будет проще выйти.
Ещё проверь при каком давлении стравливает пробка. Отсоедини пароотводной штанг(тонкий), заткни его, а к освободившемуся штуцеру бачка пристыкуй компрессор. Примерно 1,5атм ± немного должно быть. Если ниже или вообще ничего, то это может влиять на кипучесть в твоём случае.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#63  Сообщение Apenkoff » 22 сен 2015, 00:01 •

Kattani писал(а):
Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?

Самопрокачка в R5. На R4 с пробками хуже. Заедь левым колесом(или поддомкрать) на бордюр и погазуй. У тебя бачок станет самой верхней точкой в системе и пробкам(если они есть), будет проще выйти.
Ещё проверь при каком давлении стравливает пробка. Отсоедини пароотводной штанг(тонкий), заткни его, а к освободившемуся штуцеру бачка пристыкуй компрессор. Примерно 1,5атм ± немного должно быть. Если ниже или вообще ничего, то это может влиять на кипучесть в твоём случае.

Что значит R4 и R5. Отсоединить обратку для проверки?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#64  Сообщение Kattani » 22 сен 2015, 00:07 •

Apenkoff писал(а):Что значит R4 и R5.

Рядный двигатель и число цилиндров.
Apenkoff писал(а):Отсоединить обратку для проверки?

Отсоединить тонкий шланг, он там один. Только обязательно его заткнуть, а то дунешь компрессором в бачок и через шланг всё убежит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#65  Сообщение Apenkoff » 22 сен 2015, 00:12 •

Kattani компрессора нет, проверить не смогу. Но пробка стравливает воздух ( когда мотор заглушился слышится шипение от пробки ). Сколько заливается-то в DR?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 22 сен 2015, 00:34 •

Компрессор я имел в виду шинный. Неужто такого нет? То, что пробка стравливает это хорошо, но для полноты картины нужно знать (хоть примерно) при каком давлении это происходит. Выше давление - выше температура кипения - при прочих равных не будет выдавливать.
Заправочный объём 7 литров, но то для полностью пустой системы. А в блоке обычно остаётся. Так что 5.5л это вполне себе нормально должно быть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2015, 01:03 •

Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?

На 4-хцилиндровых моторах нет так называемой "самопрокачки". Загони машину на эстакаду мордой вверх (крутой подъём ~30-35 градусов) - на работающем двигателе пробка выйдет сама в расширительный бачок.
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#68  Сообщение Apenkoff » 22 сен 2015, 09:18 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?

На 4-хцилиндровых моторах нет так называемой "самопрокачки". Загони машину на эстакаду мордой вверх (крутой подъём ~30-35 градусов) - на работающем двигателе пробка выйдет сама в расширительный бачок.

Понял, спасибо. А почему обороты-то не сбрасывала?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2015, 15:14 •

Apenkoff писал(а):А почему обороты-то не сбрасывала?

Не знаю.... :unknown:
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#70  Сообщение Apenkoff » 22 сен 2015, 21:06 •

Все, прокачали, антифриза долили. Термостат открывается, вентилятор срабатывает. На холостых 95C
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron