Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена термостата

Замена термостата

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 20:16 •

Еще пол года назад была шняга. Ехал через весь город. Выхожу, ключ вынул, а вентилятор работает. Ну скинул него провода. На следующий день все нормально. Еще тогда я заметил, что машина греется. Вот неделю назад обнаружил, что термостат не открывается. Стоит на холостых работает мотор, температура сотка. Еще не срабатывает вентилятор. Заглушил, зачистил контакты, вроде заработал. Прикол в том, что верхний патрубок горячий у краев, а в середине только СВЕРХУ! Это как? Воздух в системе? И еще как его выгонять, или самопрокачка?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Замена термостата

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 22:24 •

Apenkoff писал(а):ыхожу, ключ вынул, а вентилятор работает.

Срабатывает афтекулинг. Так и должно быть.
Apenkoff писал(а): Еще не срабатывает вентилятор. Заглушил, зачистил контакты, вроде заработал.

А датчик на термостате поменять не пробовал? Только покупать не кЕтайское говно, а нормальный датчик типа "Хелла" или "Бехр".
Тоже самое относится к термостату.
Apenkoff писал(а):Воздух в системе?

Если печку включаешь, воздух горячий идёт или холодный? Если пробки в системе нет, то должен идти горячий воздух.
Ну и сам основной радиатор может быть забит как снаружи, так и изнутри.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#3  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 22:42 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):ыхожу, ключ вынул, а вентилятор работает.

Срабатывает афтекулинг. Так и должно быть.
Apenkoff писал(а): Еще не срабатывает вентилятор. Заглушил, зачистил контакты, вроде заработал.

А датчик на термостате поменять не пробовал? Только покупать не кЕтайское говно, а нормальный датчик типа "Хелла" или "Бехр".
Тоже самое относится к термостату.
Apenkoff писал(а):Воздух в системе?

Если печку включаешь, воздух горячий идёт или холодный? Если пробки в системе нет, то должен идти горячий воздух.
Ну и сам основной радиатор может быть забит как снаружи, так и изнутри.

Афтекулинг на карбовом моторе? Интересно. Термостат уже заказал wahler
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#4  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 22:44 •

Что за датчик на термостате? Может включения вентилятора?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 22:51 •

Apenkoff писал(а):Афтекулинг на карбовом моторе? Интересно.

Какая разница, какой тип мотора. Афтекулинг - это система включения вентилятора при высокой температуре в подкапотном пространстве (а не в моторе). И ставится эта опция на любой мотор, где есть 12V. Хоть на газонокосилку.
Apenkoff писал(а):Что за датчик на термостате? Может включения вентилятора?

Во блин я написал.... :? Датчик на радиаторе, а не термостате..... :-)
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 11 сен 2015, 23:02 •

Apenkoff писал(а):Афтекулинг на карбовом моторе? Интересно. Термостат уже заказал wahler


Как раз на карбовых афтеркулинг чаще встречается чем на инжекторных. Чтоб бензин из поплавковой камеры весь не испарялся во время стоянки.

Причём датчик афтеркулинга на карбовых на 70 градусов ставился, на инжекторные - с температурой срабатывания выше.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#7  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:19 •

Это конечно прикольно, но вентилятор на неработующем моторе жрет заряд АКБ
Последний раз редактировалось Apenkoff 11 сен 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:19 •

Apenkoff, фотку подкапотки сделай хорошую. И сразу будет ясно, есть афтекулинг или нет. По наличию датчика.
З.Ы. В основном блоке предохранителей должно стоять реле #272 или #3** (забыл номер). Это реле стоит в гнезде №3. Это и есть реле афтекулинга.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:21 •

Apenkoff писал(а):Это конечно прикольно, но вентилятор неработующем моторе жрет заряд АКБ

При нормальном аккумуляторе и исправном генераторе/таблетке, афтекулинг никак не вредит. Наоборот, помогает остудить моторный отсек, бензонасос и ГБЦ, путём охлаждения ОЖ.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#10  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:21 •

v.v.p. писал(а):Apenkoff, фотку подкапотки сделай хорошую. И сразу будет ясно, есть афтекулинг или нет. По наличию датчика.
З.Ы. В основном блоке предохранителей должно стоять реле #272 или #3** (забыл номер). Это реле стоит в гнезде №3. Это и есть реле афтекулинга.

Вот http://rghost.ru/8zFhc4g6n.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:24 •

Apenkoff писал(а):Вот http://rghost.ru/8zFhc4g6n.view

Здорово, но не прокатит. Ты бы ещё с высоты птичьего полёта сфотал. Дай фотку ГБЦ в районе 4-го цилиндра с правой стороны. Там должен датчик стоять.
Или сам поищи. Датчик прикручен возле клапанной крышки. К датчику подходит 2 провода (редко - один провод) и сам датчик просто "висит" в воздухе, т.е. не вкручен никуда, кроме пластины-держателя.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#12  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:26 •

Это единственное фото под капотом :hahaha: как буду в гараже сделаю фото
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#13  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:31 •

Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:33 •

Apenkoff писал(а):Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?

Такое поведение вентилятора как раз и говорит о наличии системы афтекулинга. Другой вариант - неисправность контактной группы замка зажигания. Зажигание выключено, а карлсон, ближний свет фар, обогрев заднего стекла и печка - работают.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#15  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:36 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?

Такое поведение вентилятора как раз и говорит о наличии системы афтекулинга. Другой вариант - неисправность контактной группы замка зажигания. Зажигание выключено, а карлсон, ближний свет фар, обогрев заднего стекла и печка - работают.

Значит датчик есть. Остается его найти :-)
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 11 сен 2015, 23:45 •

Apenkoff писал(а):Это конечно прикольно, но вентилятор на неработующем моторе жрет заряд АКБ


Да и насрать. Это ж не жигуль с убитой АКБ и с неработающей зарядкой. Больше 10 минут не проработает, в релюшке так заложено. За 10 минут 250-ваттный вентилятор съест от силы 3.5 ампер-часа. Ёмкости аккумуляторов обычно в районе 50 ампер-часов, так что эти 3.5Ач - фигня полнейшая и ни на что не влияют.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 11 сен 2015, 23:48 •

Apenkoff писал(а):Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?


Если датчика нет (отключен) и разъём висит в воздухе - то афтеркулинг работать не будет вообще. Если разъём замкнут на землю - афтеркулинг будет включаться на 10 минут всегда при выключении зажигания.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Воздух в системе

Сообщение номер:#18  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:49 •

Спасибо, буду знать
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:55 •

Stanson писал(а):Если разъём замкнут на землю - афтеркулинг будет включаться на 10 минут всегда при выключении зажигания.

Будет включаться даже в том случае, если просто вкл/выкл зажигание на холодном моторе.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#20  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 21:29 •

Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 22:21 •

Нет, не он. Это электро-вакуумный клапан, по сигналу которого загорается жёлтая стрелка-индикатор эконометра на приборке. Или что-то связанное с работой карба. Но, в любом случае - это не он.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#22  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 22:37 •

v.v.p. писал(а):Нет, не он. Это электро-вакуумный клапан, по сигналу которого загорается жёлтая стрелка-индикатор эконометра на приборке. Или что-то связанное с работой карба. Но, в любом случае - это не он.

Ладно, поищу получше. Я еще когда суппорта перебирал, заметил провода, проходящие через арки. Они выходят из косы, но с левой стороны он отрезан, с правой цел. Что это такое? http://rghost.ru/6Z9knVj8H.view http://rghost.ru/7yBsQlLMd.view http://rghost.ru/8gMRTMjNM.view http://rghost.ru/7W5xZw2X7.view http://rghost.ru/6pvSl8nWD.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 22:41 •

Проводка на датчики износа колодок.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#24  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 22:44 •

v.v.p. писал(а):Проводка на датчики износа колодок.

Ого. А почему же тогда отрезаны штекеры? :?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 22:54 •

Apenkoff писал(а):А почему же тогда отрезаны штекеры? :?

А это ты у жадного предхоза спроси, почему он отрезал провода и не ставил колодки с датчиком износа.
Наверняка у тебя моргает на приборке лампа "(!)". Это как раз из-за того, что разъёмы отрезаны, а провода не замкнуты между собой.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#26  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 22:59 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):А почему же тогда отрезаны штекеры? :?

А это ты у жадного предхоза спроси, почему он отрезал провода и не ставил колодки с датчиком износа.
Наверняка у тебя моргает на приборке лампа "(!)". Это как раз из-за того, что разъёмы отрезаны, а провода не замкнуты между собой.

У предыдущего "предхоза" я спросить не смогу, потому что моего дедушки уже нет в живых. У этой машины 2 владельца и она в одних руках с 96. На приборке ничего не мегает
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#27  Сообщение and69 » 12 сен 2015, 23:05 •

в приборке лампы может быть нет
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#28  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 23:08 •

and69 писал(а):в приборке лампы может быть нет

Какой именно?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#29  Сообщение and69 » 13 сен 2015, 09:21 •

(!) тебе ж писали :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#30  Сообщение Apenkoff » 13 сен 2015, 09:26 •

and69 писал(а):(!) тебе ж писали :D

А... Точно. :hahaha: лампочка есть
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 09:39 •

Apenkoff писал(а):А... Точно. :hahaha: лампочка есть

И загорается (моргает) она при низком уровне жидкости в бачке ГУРа и тормозном бачке, а также при износе колодок.
Как вариант, сигнал может быть выведен на лампу ручника "Р".
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#32  Сообщение Apenkoff » 16 сен 2015, 21:54 •

Забрал термостат, радостный полетел в гараж. Начал закручивать корпус и чувствую, что болты как то тянуться и тянуться. Думаю сейчас резьбы потяну и в этот момент обрывается болт. :( Что теперь делать? Думал попытаться высверлить, дрель из гаража как исчезла http://rghost.ru/6tRt8ZpbH.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2015, 21:58 •

Apenkoff писал(а):Что теперь делать?

Спокойно снять крышку термостата и взять острое шило. Шило нацелить на край обломка так, чтобы при постукивании по шилу молоткомЮ болт начал выкручиваться. Не вздумай высверливать! Болты калёные, а ГБЦ алюминиевая. Сверло соскочит и всё, ездец... попадёшь на крупный ремонт.
З.Ы. Закажи новые оригинальные болты. Именно оригинальные. И притягивать со всей дури крышку термостата не надо. Достаточно просто плотно притянуть. Новое резиновое уплотнительное кольцо тебе в помощь.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#34  Сообщение Apenkoff » 16 сен 2015, 22:07 •

v.v.p. спасибо за совет. Хорошо, что дрель потерялась, а то бы наколбасил бы. Кстати, не подскажете, правильно ли я кольца вставил? Обычное уплотнительное под термостат, а круглое на крышку? http://rghost.ru/7KmSKnRGT.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2015, 22:27 •

Не подскажу. Не помню как на 4-хцил. моторах. Кажется круглое - это как раз на термостат.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#36  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 09:25 •

А если так не получится, то можно попробовать напильником сделать прорезь под отвертку плоскую и открутить?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#37  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 14:46 •

v.v.p. писал(а):Болты калёные, а ГБЦ алюминиевая. Сверло соскочит и всё, ездец... попадёшь на крупный ремонт.


Это не ГБЦ, а корпус помпы. Так что крупного ремонта не получится :) И калёные болты так не рвутся.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 14:52 •

Apenkoff писал(а):А если так не получится, то можно попробовать напильником сделать прорезь под отвертку плоскую и открутить?


Открути от блока помпу с корпусом, раз всё равно антифриз слил. Там всего 3 болта. На открученной всё это гораздо проще делать. Тот ошмёток который торчит - скорее всего плоскогубцами выкрутится, тот который в глубине - придётся поковыряться. Лучше всего найти немного азотной кислоты и просто вытравить ошмёток в глубине без всякого геморроя.

Да и вообще, раз уж туда полез - возьми да поменяй помпу с корпусом на новую. Если, конечно, нет цели сэкономить по-максимуму.

Ставь термостат и крышку на снятой помпе, это гораздо удобнее.
Последний раз редактировалось Stanson 17 сен 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#39  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 14:58 •

Apenkoff писал(а):v.v.p. спасибо за совет. Хорошо, что дрель потерялась, а то бы наколбасил бы. Кстати, не подскажете, правильно ли я кольца вставил? Обычное уплотнительное под термостат, а круглое на крышку? http://rghost.ru/7KmSKnRGT.view


Нет, тебе нужно только круглое кольцо. В корпус помпы вставляешь термостат без всего, на термостат колечко, потом крышку. Если что-то положить под термостат, то маленькая тарелка термостата не будет затыкать малый круг при полном открытии и часть антифриза не будет проходить через радиатор, двигатель будет перегреваться.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#40  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 16:04 •

Stanson писал(а):
Apenkoff писал(а):А если так не получится, то можно попробовать напильником сделать прорезь под отвертку плоскую и открутить?


Открути от блока помпу с корпусом, раз всё равно антифриз слил. Там всего 3 болта. На открученной всё это гораздо проще делать. Тот ошмёток который торчит - скорее всего плоскогубцами выкрутится, тот который в глубине - придётся поковыряться. Лучше всего найти немного азотной кислоты и просто вытравить ошмёток в глубине без всякого геморроя.

Да и вообще, раз уж туда полез - возьми да поменяй помпу с корпусом на новую. Если, конечно, нет цели сэкономить по-максимуму.

Ставь термостат и крышку на снятой помпе, это гораздо удобнее.

Чтобы снять помпу нужно снять защиту, для этого нужно откручивать шкив. На одном болтике с внутренним шестигранником грани сорваны. Я изначально и хотел помпу поменять, тем более она уже лежит
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#41  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 16:21 •

Apenkoff писал(а):Чтобы снять помпу нужно снять защиту, для этого нужно откручивать шкив. На одном болтике с внутренним шестигранником грани сорваны. Я изначально и хотел помпу поменять, тем более она уже лежит


Не надо снимать защиту. Нужно открутить 3 болта которыми попма крепится к блоку, и маленькую гаечку которая держит защиту в одном месте. После этого помпа просто вынимается перпендикулярно блоку.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#42  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 16:42 •

Вынимается сама помпа или корпус с помпой?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#43  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 16:43 •

А да... Еще 1 болт помпы оборван :(
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 17:08 •

Apenkoff писал(а): да... Еще 1 болт помпы оборван :(

И после этого ты говоришь, что колхозаны в машине не ковырялись.........
Очень советую купить новые оригинальные болты, а не подбирать ТАЗоизделия в Российских автолавках.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#45  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 17:11 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а): да... Еще 1 болт помпы оборван :(

И после этого ты говоришь, что колхозаны в машине не ковырялись.........
Очень советую купить новые оригинальные болты, а не подбирать ТАЗоизделия в Российских автолавках.

Колхознханы не ковырялись, я его оборвал неделю назад :D болты уже едут
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#46  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 17:21 •

v.v.p. позвонил на разборку, цена за корпус ~ 200 рублей. А вы меня заменой гбц напугали :hahaha:
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 17:29 •

Apenkoff писал(а): А вы меня заменой гбц напугали :hahaha:

Погорячился. :-)
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#48  Сообщение SkRiP » 17 сен 2015, 18:01 •

Резьбу всех болтов и гаек, контактирующие с системой охлаждения, рекомендую смазывать тонким слоем медной смазки- это предотвратит закисание и коррозию крепежа.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #65
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#49  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 20:23 •

Apenkoff писал(а):Вынимается сама помпа или корпус с помпой?

Корпус с помпой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#50  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 20:54 •

Stanson, ты гений! Снял корпус, тонкогупцами открутил болт крепления крышки термостата. Остатки болтика крепления к корпусу помпы зажал в тески и выкрутил. Осталось только дождаться болтиков и ключ на старт! ;)
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#51  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 22:46 •

Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 22:50 •

Пошёл процесс расколхоживания. :-)
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#53  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 22:51 •

v.v.p. писал(а):Пошёл процесс расколхоживания. :-)

Strelox хорошая помпа?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 23:00 •

Apenkoff писал(а):
v.v.p. писал(а):Пошёл процесс расколхоживания. :-)

Strelox хорошая помпа?

Хорошая - это Hepu...
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#55  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 23:06 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):
v.v.p. писал(а):Пошёл процесс расколхоживания. :-)

Strelox хорошая помпа?

Хорошая - это Hepu...

У меня hepu и стояла... В гараже strelox новая лежит, поэтому без вариантов
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 23:31 •

Покури тему, начиная с поста #5.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#57  Сообщение Apenkoff » 18 сен 2015, 00:20 •

v.v.p. писал(а):Покури тему, начиная с поста #5.

Спасибо, возьму на заметку
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#58  Сообщение Apenkoff » 21 сен 2015, 22:55 •

Сегодня все собрал, завели. Очень быстро прогрелся мотор до 100, заглушили. Простояла минут 10, завели снова. Термостат закрыт, радиатор чуть теплый. Через ~ 15 секунд начало выгонять антифриз из бачка. Вентилятор не сработал ( или не было антифриза или датчик под замену ). Залил я примерно 5.5л. Сколько еще доливать? Помпа похоже не гоняет ож. Печка холодная
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 21 сен 2015, 23:20 •

Может просто нужно выгнать воздушные пробки...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #65
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#60  Сообщение Apenkoff » 21 сен 2015, 23:24 •

SkRiP а я то думаю... Интересно как, если там самопрокачка?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#61  Сообщение Apenkoff » 21 сен 2015, 23:26 •

И еще обороты не сбрасывает. Видео прилагается: http://youtu.be/kdeVMxVyNgg
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#62  Сообщение Kattani » 21 сен 2015, 23:58 •

Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?

Самопрокачка в R5. На R4 с пробками хуже. Заедь левым колесом(или поддомкрать) на бордюр и погазуй. У тебя бачок станет самой верхней точкой в системе и пробкам(если они есть), будет проще выйти.
Ещё проверь при каком давлении стравливает пробка. Отсоедини пароотводной штанг(тонкий), заткни его, а к освободившемуся штуцеру бачка пристыкуй компрессор. Примерно 1,5атм ± немного должно быть. Если ниже или вообще ничего, то это может влиять на кипучесть в твоём случае.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#63  Сообщение Apenkoff » 22 сен 2015, 00:01 •

Kattani писал(а):
Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?

Самопрокачка в R5. На R4 с пробками хуже. Заедь левым колесом(или поддомкрать) на бордюр и погазуй. У тебя бачок станет самой верхней точкой в системе и пробкам(если они есть), будет проще выйти.
Ещё проверь при каком давлении стравливает пробка. Отсоедини пароотводной штанг(тонкий), заткни его, а к освободившемуся штуцеру бачка пристыкуй компрессор. Примерно 1,5атм ± немного должно быть. Если ниже или вообще ничего, то это может влиять на кипучесть в твоём случае.

Что значит R4 и R5. Отсоединить обратку для проверки?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#64  Сообщение Kattani » 22 сен 2015, 00:07 •

Apenkoff писал(а):Что значит R4 и R5.

Рядный двигатель и число цилиндров.
Apenkoff писал(а):Отсоединить обратку для проверки?

Отсоединить тонкий шланг, он там один. Только обязательно его заткнуть, а то дунешь компрессором в бачок и через шланг всё убежит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#65  Сообщение Apenkoff » 22 сен 2015, 00:12 •

Kattani компрессора нет, проверить не смогу. Но пробка стравливает воздух ( когда мотор заглушился слышится шипение от пробки ). Сколько заливается-то в DR?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 22 сен 2015, 00:34 •

Компрессор я имел в виду шинный. Неужто такого нет? То, что пробка стравливает это хорошо, но для полноты картины нужно знать (хоть примерно) при каком давлении это происходит. Выше давление - выше температура кипения - при прочих равных не будет выдавливать.
Заправочный объём 7 литров, но то для полностью пустой системы. А в блоке обычно остаётся. Так что 5.5л это вполне себе нормально должно быть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2015, 01:03 •

Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?

На 4-хцилиндровых моторах нет так называемой "самопрокачки". Загони машину на эстакаду мордой вверх (крутой подъём ~30-35 градусов) - на работающем двигателе пробка выйдет сама в расширительный бачок.
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#68  Сообщение Apenkoff » 22 сен 2015, 09:18 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?

На 4-хцилиндровых моторах нет так называемой "самопрокачки". Загони машину на эстакаду мордой вверх (крутой подъём ~30-35 градусов) - на работающем двигателе пробка выйдет сама в расширительный бачок.

Понял, спасибо. А почему обороты-то не сбрасывала?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2015, 15:14 •

Apenkoff писал(а):А почему обороты-то не сбрасывала?

Не знаю.... :unknown:
#65
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#65
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13107
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#70  Сообщение Apenkoff » 22 сен 2015, 21:06 •

Все, прокачали, антифриза долили. Термостат открывается, вентилятор срабатывает. На холостых 95C
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10