Apenkoff писал(а):ыхожу, ключ вынул, а вентилятор работает.
Apenkoff писал(а): Еще не срабатывает вентилятор. Заглушил, зачистил контакты, вроде заработал.
Apenkoff писал(а):Воздух в системе?
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):ыхожу, ключ вынул, а вентилятор работает.
Срабатывает афтекулинг. Так и должно быть.Apenkoff писал(а): Еще не срабатывает вентилятор. Заглушил, зачистил контакты, вроде заработал.
А датчик на термостате поменять не пробовал? Только покупать не кЕтайское говно, а нормальный датчик типа "Хелла" или "Бехр".
Тоже самое относится к термостату.Apenkoff писал(а):Воздух в системе?
Если печку включаешь, воздух горячий идёт или холодный? Если пробки в системе нет, то должен идти горячий воздух.
Ну и сам основной радиатор может быть забит как снаружи, так и изнутри.
Apenkoff писал(а):Афтекулинг на карбовом моторе? Интересно.
Apenkoff писал(а):Что за датчик на термостате? Может включения вентилятора?
Apenkoff писал(а):Афтекулинг на карбовом моторе? Интересно. Термостат уже заказал wahler
Apenkoff писал(а):Это конечно прикольно, но вентилятор неработующем моторе жрет заряд АКБ
v.v.p. писал(а):Apenkoff, фотку подкапотки сделай хорошую. И сразу будет ясно, есть афтекулинг или нет. По наличию датчика.
З.Ы. В основном блоке предохранителей должно стоять реле #272 или #3** (забыл номер). Это реле стоит в гнезде №3. Это и есть реле афтекулинга.
Apenkoff писал(а):Вот http://rghost.ru/8zFhc4g6n.view
Apenkoff писал(а):Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?
Такое поведение вентилятора как раз и говорит о наличии системы афтекулинга. Другой вариант - неисправность контактной группы замка зажигания. Зажигание выключено, а карлсон, ближний свет фар, обогрев заднего стекла и печка - работают.
Apenkoff писал(а):Это конечно прикольно, но вентилятор на неработующем моторе жрет заряд АКБ
Apenkoff писал(а):Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?
Stanson писал(а):Если разъём замкнут на землю - афтеркулинг будет включаться на 10 минут всегда при выключении зажигания.
v.v.p. писал(а):Нет, не он. Это электро-вакуумный клапан, по сигналу которого загорается жёлтая стрелка-индикатор эконометра на приборке. Или что-то связанное с работой карба. Но, в любом случае - это не он.
v.v.p. писал(а):Проводка на датчики износа колодок.
Apenkoff писал(а):А почему же тогда отрезаны штекеры?
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):А почему же тогда отрезаны штекеры?
А это ты у жадного предхоза спроси, почему он отрезал провода и не ставил колодки с датчиком износа.
Наверняка у тебя моргает на приборке лампа "(!)". Это как раз из-за того, что разъёмы отрезаны, а провода не замкнуты между собой.
and69 писал(а):в приборке лампы может быть нет
and69 писал(а):(!) тебе ж писали
Apenkoff писал(а):А... Точно. лампочка есть
Apenkoff писал(а):Что теперь делать?
v.v.p. писал(а):Болты калёные, а ГБЦ алюминиевая. Сверло соскочит и всё, ездец... попадёшь на крупный ремонт.
Apenkoff писал(а):А если так не получится, то можно попробовать напильником сделать прорезь под отвертку плоскую и открутить?
Apenkoff писал(а):v.v.p. спасибо за совет. Хорошо, что дрель потерялась, а то бы наколбасил бы. Кстати, не подскажете, правильно ли я кольца вставил? Обычное уплотнительное под термостат, а круглое на крышку? http://rghost.ru/7KmSKnRGT.view
Stanson писал(а):Apenkoff писал(а):А если так не получится, то можно попробовать напильником сделать прорезь под отвертку плоскую и открутить?
Открути от блока помпу с корпусом, раз всё равно антифриз слил. Там всего 3 болта. На открученной всё это гораздо проще делать. Тот ошмёток который торчит - скорее всего плоскогубцами выкрутится, тот который в глубине - придётся поковыряться. Лучше всего найти немного азотной кислоты и просто вытравить ошмёток в глубине без всякого геморроя.
Да и вообще, раз уж туда полез - возьми да поменяй помпу с корпусом на новую. Если, конечно, нет цели сэкономить по-максимуму.
Ставь термостат и крышку на снятой помпе, это гораздо удобнее.
Apenkoff писал(а):Чтобы снять помпу нужно снять защиту, для этого нужно откручивать шкив. На одном болтике с внутренним шестигранником грани сорваны. Я изначально и хотел помпу поменять, тем более она уже лежит
Apenkoff писал(а): да... Еще 1 болт помпы оборван
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а): да... Еще 1 болт помпы оборван
И после этого ты говоришь, что колхозаны в машине не ковырялись.........
Очень советую купить новые оригинальные болты, а не подбирать ТАЗоизделия в Российских автолавках.
Apenkoff писал(а): А вы меня заменой гбц напугали
Apenkoff писал(а):Вынимается сама помпа или корпус с помпой?
v.v.p. писал(а):Пошёл процесс расколхоживания.
Apenkoff писал(а):v.v.p. писал(а):Пошёл процесс расколхоживания.
Strelox хорошая помпа?
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):v.v.p. писал(а):Пошёл процесс расколхоживания.
Strelox хорошая помпа?
Хорошая - это Hepu...
v.v.p. писал(а):Покури тему, начиная с поста #5.
Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?
Kattani писал(а):Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?
Самопрокачка в R5. На R4 с пробками хуже. Заедь левым колесом(или поддомкрать) на бордюр и погазуй. У тебя бачок станет самой верхней точкой в системе и пробкам(если они есть), будет проще выйти.
Ещё проверь при каком давлении стравливает пробка. Отсоедини пароотводной штанг(тонкий), заткни его, а к освободившемуся штуцеру бачка пристыкуй компрессор. Примерно 1,5атм ± немного должно быть. Если ниже или вообще ничего, то это может влиять на кипучесть в твоём случае.
Apenkoff писал(а):Что значит R4 и R5.
Apenkoff писал(а):Отсоединить обратку для проверки?
Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Интересно как, если там самопрокачка?
На 4-хцилиндровых моторах нет так называемой "самопрокачки". Загони машину на эстакаду мордой вверх (крутой подъём ~30-35 градусов) - на работающем двигателе пробка выйдет сама в расширительный бачок.
Apenkoff писал(а):А почему обороты-то не сбрасывала?
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10