Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена термостата

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#26  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 22:59 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):А почему же тогда отрезаны штекеры? :?

А это ты у жадного предхоза спроси, почему он отрезал провода и не ставил колодки с датчиком износа.
Наверняка у тебя моргает на приборке лампа "(!)". Это как раз из-за того, что разъёмы отрезаны, а провода не замкнуты между собой.

У предыдущего "предхоза" я спросить не смогу, потому что моего дедушки уже нет в живых. У этой машины 2 владельца и она в одних руках с 96. На приборке ничего не мегает
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#27  Сообщение and69 » 12 сен 2015, 23:05 •

в приборке лампы может быть нет
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#28  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 23:08 •

and69 писал(а):в приборке лампы может быть нет

Какой именно?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#29  Сообщение and69 » 13 сен 2015, 09:21 •

(!) тебе ж писали :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#30  Сообщение Apenkoff » 13 сен 2015, 09:26 •

and69 писал(а):(!) тебе ж писали :D

А... Точно. :hahaha: лампочка есть
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 09:39 •

Apenkoff писал(а):А... Точно. :hahaha: лампочка есть

И загорается (моргает) она при низком уровне жидкости в бачке ГУРа и тормозном бачке, а также при износе колодок.
Как вариант, сигнал может быть выведен на лампу ручника "Р".
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#32  Сообщение Apenkoff » 16 сен 2015, 21:54 •

Забрал термостат, радостный полетел в гараж. Начал закручивать корпус и чувствую, что болты как то тянуться и тянуться. Думаю сейчас резьбы потяну и в этот момент обрывается болт. :( Что теперь делать? Думал попытаться высверлить, дрель из гаража как исчезла http://rghost.ru/6tRt8ZpbH.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2015, 21:58 •

Apenkoff писал(а):Что теперь делать?

Спокойно снять крышку термостата и взять острое шило. Шило нацелить на край обломка так, чтобы при постукивании по шилу молоткомЮ болт начал выкручиваться. Не вздумай высверливать! Болты калёные, а ГБЦ алюминиевая. Сверло соскочит и всё, ездец... попадёшь на крупный ремонт.
З.Ы. Закажи новые оригинальные болты. Именно оригинальные. И притягивать со всей дури крышку термостата не надо. Достаточно просто плотно притянуть. Новое резиновое уплотнительное кольцо тебе в помощь.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#34  Сообщение Apenkoff » 16 сен 2015, 22:07 •

v.v.p. спасибо за совет. Хорошо, что дрель потерялась, а то бы наколбасил бы. Кстати, не подскажете, правильно ли я кольца вставил? Обычное уплотнительное под термостат, а круглое на крышку? http://rghost.ru/7KmSKnRGT.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2015, 22:27 •

Не подскажу. Не помню как на 4-хцил. моторах. Кажется круглое - это как раз на термостат.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#36  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 09:25 •

А если так не получится, то можно попробовать напильником сделать прорезь под отвертку плоскую и открутить?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#37  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 14:46 •

v.v.p. писал(а):Болты калёные, а ГБЦ алюминиевая. Сверло соскочит и всё, ездец... попадёшь на крупный ремонт.


Это не ГБЦ, а корпус помпы. Так что крупного ремонта не получится :) И калёные болты так не рвутся.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 14:52 •

Apenkoff писал(а):А если так не получится, то можно попробовать напильником сделать прорезь под отвертку плоскую и открутить?


Открути от блока помпу с корпусом, раз всё равно антифриз слил. Там всего 3 болта. На открученной всё это гораздо проще делать. Тот ошмёток который торчит - скорее всего плоскогубцами выкрутится, тот который в глубине - придётся поковыряться. Лучше всего найти немного азотной кислоты и просто вытравить ошмёток в глубине без всякого геморроя.

Да и вообще, раз уж туда полез - возьми да поменяй помпу с корпусом на новую. Если, конечно, нет цели сэкономить по-максимуму.

Ставь термостат и крышку на снятой помпе, это гораздо удобнее.
Последний раз редактировалось Stanson 17 сен 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#39  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 14:58 •

Apenkoff писал(а):v.v.p. спасибо за совет. Хорошо, что дрель потерялась, а то бы наколбасил бы. Кстати, не подскажете, правильно ли я кольца вставил? Обычное уплотнительное под термостат, а круглое на крышку? http://rghost.ru/7KmSKnRGT.view


Нет, тебе нужно только круглое кольцо. В корпус помпы вставляешь термостат без всего, на термостат колечко, потом крышку. Если что-то положить под термостат, то маленькая тарелка термостата не будет затыкать малый круг при полном открытии и часть антифриза не будет проходить через радиатор, двигатель будет перегреваться.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#40  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 16:04 •

Stanson писал(а):
Apenkoff писал(а):А если так не получится, то можно попробовать напильником сделать прорезь под отвертку плоскую и открутить?


Открути от блока помпу с корпусом, раз всё равно антифриз слил. Там всего 3 болта. На открученной всё это гораздо проще делать. Тот ошмёток который торчит - скорее всего плоскогубцами выкрутится, тот который в глубине - придётся поковыряться. Лучше всего найти немного азотной кислоты и просто вытравить ошмёток в глубине без всякого геморроя.

Да и вообще, раз уж туда полез - возьми да поменяй помпу с корпусом на новую. Если, конечно, нет цели сэкономить по-максимуму.

Ставь термостат и крышку на снятой помпе, это гораздо удобнее.

Чтобы снять помпу нужно снять защиту, для этого нужно откручивать шкив. На одном болтике с внутренним шестигранником грани сорваны. Я изначально и хотел помпу поменять, тем более она уже лежит
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#41  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 16:21 •

Apenkoff писал(а):Чтобы снять помпу нужно снять защиту, для этого нужно откручивать шкив. На одном болтике с внутренним шестигранником грани сорваны. Я изначально и хотел помпу поменять, тем более она уже лежит


Не надо снимать защиту. Нужно открутить 3 болта которыми попма крепится к блоку, и маленькую гаечку которая держит защиту в одном месте. После этого помпа просто вынимается перпендикулярно блоку.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#42  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 16:42 •

Вынимается сама помпа или корпус с помпой?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#43  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 16:43 •

А да... Еще 1 болт помпы оборван :(
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 17:08 •

Apenkoff писал(а): да... Еще 1 болт помпы оборван :(

И после этого ты говоришь, что колхозаны в машине не ковырялись.........
Очень советую купить новые оригинальные болты, а не подбирать ТАЗоизделия в Российских автолавках.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#45  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 17:11 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а): да... Еще 1 болт помпы оборван :(

И после этого ты говоришь, что колхозаны в машине не ковырялись.........
Очень советую купить новые оригинальные болты, а не подбирать ТАЗоизделия в Российских автолавках.

Колхознханы не ковырялись, я его оборвал неделю назад :D болты уже едут
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#46  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 17:21 •

v.v.p. позвонил на разборку, цена за корпус ~ 200 рублей. А вы меня заменой гбц напугали :hahaha:
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 17:29 •

Apenkoff писал(а): А вы меня заменой гбц напугали :hahaha:

Погорячился. :-)
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#48  Сообщение SkRiP » 17 сен 2015, 18:01 •

Резьбу всех болтов и гаек, контактирующие с системой охлаждения, рекомендую смазывать тонким слоем медной смазки- это предотвратит закисание и коррозию крепежа.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #135
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#49  Сообщение Stanson » 17 сен 2015, 20:23 •

Apenkoff писал(а):Вынимается сама помпа или корпус с помпой?

Корпус с помпой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#50  Сообщение Apenkoff » 17 сен 2015, 20:54 •

Stanson, ты гений! Снял корпус, тонкогупцами открутил болт крепления крышки термостата. Остатки болтика крепления к корпусу помпы зажал в тески и выкрутил. Осталось только дождаться болтиков и ключ на старт! ;)
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6