Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена термостата

Замена термостата

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 20:16 •

Еще пол года назад была шняга. Ехал через весь город. Выхожу, ключ вынул, а вентилятор работает. Ну скинул него провода. На следующий день все нормально. Еще тогда я заметил, что машина греется. Вот неделю назад обнаружил, что термостат не открывается. Стоит на холостых работает мотор, температура сотка. Еще не срабатывает вентилятор. Заглушил, зачистил контакты, вроде заработал. Прикол в том, что верхний патрубок горячий у краев, а в середине только СВЕРХУ! Это как? Воздух в системе? И еще как его выгонять, или самопрокачка?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Замена термостата

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 22:24 •

Apenkoff писал(а):ыхожу, ключ вынул, а вентилятор работает.

Срабатывает афтекулинг. Так и должно быть.
Apenkoff писал(а): Еще не срабатывает вентилятор. Заглушил, зачистил контакты, вроде заработал.

А датчик на термостате поменять не пробовал? Только покупать не кЕтайское говно, а нормальный датчик типа "Хелла" или "Бехр".
Тоже самое относится к термостату.
Apenkoff писал(а):Воздух в системе?

Если печку включаешь, воздух горячий идёт или холодный? Если пробки в системе нет, то должен идти горячий воздух.
Ну и сам основной радиатор может быть забит как снаружи, так и изнутри.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#3  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 22:42 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):ыхожу, ключ вынул, а вентилятор работает.

Срабатывает афтекулинг. Так и должно быть.
Apenkoff писал(а): Еще не срабатывает вентилятор. Заглушил, зачистил контакты, вроде заработал.

А датчик на термостате поменять не пробовал? Только покупать не кЕтайское говно, а нормальный датчик типа "Хелла" или "Бехр".
Тоже самое относится к термостату.
Apenkoff писал(а):Воздух в системе?

Если печку включаешь, воздух горячий идёт или холодный? Если пробки в системе нет, то должен идти горячий воздух.
Ну и сам основной радиатор может быть забит как снаружи, так и изнутри.

Афтекулинг на карбовом моторе? Интересно. Термостат уже заказал wahler
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#4  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 22:44 •

Что за датчик на термостате? Может включения вентилятора?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 22:51 •

Apenkoff писал(а):Афтекулинг на карбовом моторе? Интересно.

Какая разница, какой тип мотора. Афтекулинг - это система включения вентилятора при высокой температуре в подкапотном пространстве (а не в моторе). И ставится эта опция на любой мотор, где есть 12V. Хоть на газонокосилку.
Apenkoff писал(а):Что за датчик на термостате? Может включения вентилятора?

Во блин я написал.... :? Датчик на радиаторе, а не термостате..... :-)
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 11 сен 2015, 23:02 •

Apenkoff писал(а):Афтекулинг на карбовом моторе? Интересно. Термостат уже заказал wahler


Как раз на карбовых афтеркулинг чаще встречается чем на инжекторных. Чтоб бензин из поплавковой камеры весь не испарялся во время стоянки.

Причём датчик афтеркулинга на карбовых на 70 градусов ставился, на инжекторные - с температурой срабатывания выше.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#7  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:19 •

Это конечно прикольно, но вентилятор на неработующем моторе жрет заряд АКБ
Последний раз редактировалось Apenkoff 11 сен 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:19 •

Apenkoff, фотку подкапотки сделай хорошую. И сразу будет ясно, есть афтекулинг или нет. По наличию датчика.
З.Ы. В основном блоке предохранителей должно стоять реле #272 или #3** (забыл номер). Это реле стоит в гнезде №3. Это и есть реле афтекулинга.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:21 •

Apenkoff писал(а):Это конечно прикольно, но вентилятор неработующем моторе жрет заряд АКБ

При нормальном аккумуляторе и исправном генераторе/таблетке, афтекулинг никак не вредит. Наоборот, помогает остудить моторный отсек, бензонасос и ГБЦ, путём охлаждения ОЖ.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#10  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:21 •

v.v.p. писал(а):Apenkoff, фотку подкапотки сделай хорошую. И сразу будет ясно, есть афтекулинг или нет. По наличию датчика.
З.Ы. В основном блоке предохранителей должно стоять реле #272 или #3** (забыл номер). Это реле стоит в гнезде №3. Это и есть реле афтекулинга.

Вот http://rghost.ru/8zFhc4g6n.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:24 •

Apenkoff писал(а):Вот http://rghost.ru/8zFhc4g6n.view

Здорово, но не прокатит. Ты бы ещё с высоты птичьего полёта сфотал. Дай фотку ГБЦ в районе 4-го цилиндра с правой стороны. Там должен датчик стоять.
Или сам поищи. Датчик прикручен возле клапанной крышки. К датчику подходит 2 провода (редко - один провод) и сам датчик просто "висит" в воздухе, т.е. не вкручен никуда, кроме пластины-держателя.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#12  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:26 •

Это единственное фото под капотом :hahaha: как буду в гараже сделаю фото
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#13  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:31 •

Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:33 •

Apenkoff писал(а):Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?

Такое поведение вентилятора как раз и говорит о наличии системы афтекулинга. Другой вариант - неисправность контактной группы замка зажигания. Зажигание выключено, а карлсон, ближний свет фар, обогрев заднего стекла и печка - работают.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#15  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:36 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?

Такое поведение вентилятора как раз и говорит о наличии системы афтекулинга. Другой вариант - неисправность контактной группы замка зажигания. Зажигание выключено, а карлсон, ближний свет фар, обогрев заднего стекла и печка - работают.

Значит датчик есть. Остается его найти :-)
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 11 сен 2015, 23:45 •

Apenkoff писал(а):Это конечно прикольно, но вентилятор на неработующем моторе жрет заряд АКБ


Да и насрать. Это ж не жигуль с убитой АКБ и с неработающей зарядкой. Больше 10 минут не проработает, в релюшке так заложено. За 10 минут 250-ваттный вентилятор съест от силы 3.5 ампер-часа. Ёмкости аккумуляторов обычно в районе 50 ампер-часов, так что эти 3.5Ач - фигня полнейшая и ни на что не влияют.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 11 сен 2015, 23:48 •

Apenkoff писал(а):Может быть такого, что этого датчика не будет? Как тогда объяснить поведение вентилятора?


Если датчика нет (отключен) и разъём висит в воздухе - то афтеркулинг работать не будет вообще. Если разъём замкнут на землю - афтеркулинг будет включаться на 10 минут всегда при выключении зажигания.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Воздух в системе

Сообщение номер:#18  Сообщение Apenkoff » 11 сен 2015, 23:49 •

Спасибо, буду знать
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 23:55 •

Stanson писал(а):Если разъём замкнут на землю - афтеркулинг будет включаться на 10 минут всегда при выключении зажигания.

Будет включаться даже в том случае, если просто вкл/выкл зажигание на холодном моторе.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#20  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 21:29 •

Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 22:21 •

Нет, не он. Это электро-вакуумный клапан, по сигналу которого загорается жёлтая стрелка-индикатор эконометра на приборке. Или что-то связанное с работой карба. Но, в любом случае - это не он.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#22  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 22:37 •

v.v.p. писал(а):Нет, не он. Это электро-вакуумный клапан, по сигналу которого загорается жёлтая стрелка-индикатор эконометра на приборке. Или что-то связанное с работой карба. Но, в любом случае - это не он.

Ладно, поищу получше. Я еще когда суппорта перебирал, заметил провода, проходящие через арки. Они выходят из косы, но с левой стороны он отрезан, с правой цел. Что это такое? http://rghost.ru/6Z9knVj8H.view http://rghost.ru/7yBsQlLMd.view http://rghost.ru/8gMRTMjNM.view http://rghost.ru/7W5xZw2X7.view http://rghost.ru/6pvSl8nWD.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 22:41 •

Проводка на датчики износа колодок.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#24  Сообщение Apenkoff » 12 сен 2015, 22:44 •

v.v.p. писал(а):Проводка на датчики износа колодок.

Ого. А почему же тогда отрезаны штекеры? :?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена термостата

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 22:54 •

Apenkoff писал(а):А почему же тогда отрезаны штекеры? :?

А это ты у жадного предхоза спроси, почему он отрезал провода и не ставил колодки с датчиком износа.
Наверняка у тебя моргает на приборке лампа "(!)". Это как раз из-за того, что разъёмы отрезаны, а провода не замкнуты между собой.
#359
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#359
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron