Grover писал(а):Мужики, приятно, конечно, но есть ключевое слово "4 цилиндра". Вы хоть представляете о чём речь? На 5-ти котловке я тоже "быстро" менял.
G.G. писал(а):Вась, там тоже самое: один в руку, другой крутишь, только с ямы сподручней. Главное крышу на расширительном не открывать - напор меньше)))
Holechek писал(а):Пережми патрубки радика струбцинами-больше чем в радике не вытечет! При замене радика так делал-потери менее литра! Отчет на старом форуме в колхозе лежит. Да в чем трудность-пережал патрубки и меняй себе смело. Подставь тазик. А улыбку я снимал,без нее удобнее!
G.G. писал(а):Если сливать, то просто через датчик и сольется, сколько надо. Сам менял зимой на жигулевский без ямы. Медное кольцо не отжег - слегка капает. Никак не решусь повторить подвиг. Зимой - точно нет.
Виктор_19 писал(а):Какое медное кольцо? Там резиновое или паронитовое стоит....
Garfild писал(а):Не далее как вчера у товарища вылезла такая же проблема - карлсон крутит все время. Поехал к электрикам - те приговорили к замене монтажный блок. Купил на разборке новый, благо нашелся нужный на Рестайлинг, уболтал меня поменять. Я промудохался пару часов, заменил, но проблема не исчезла. Начал выяснять в чем дело - вот тогда и выцепил проблему. Что интересно - у него 213-х реле 2 штуки - одно стоит в монтажном блоке, второе на дополнительной панели под торпедой, и провод от термовключателя идет как раз под торпеду, как на митчеловской схеме
Grover писал(а):ну ладно "электрики" но ты-то чего... Какой, нафиг, монтажник???...
yxa777 писал(а):Товарищи беда случилась, незнаю что смотреть,датчик в радиаторе или термостат,на приборке стрелка становится ровно венртикально 100*, вентилятор если срабатывает то сразу на 2 скорости,гудит как в самолёте,радиатор сверху горячий,а снизу холодный. термостат не открывается или датчик глючит?
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7