Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор радиатора

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#76  Сообщение Виктор_19 » 26 окт 2013, 19:10 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Тут их как грязи.....

Этих дешёвых по Москве - дофига. В том же самом Экзисте штук 20, на выбор. По цене от 250 до 500 руб.

Я имел ввиду б/у оригинал. Сам там купил 2 штуки. Промыл, опрессовал. Кстати в обоих грязи немного оказалось.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#77  Сообщение Kolyander » 30 окт 2013, 23:43 •

разобрал сегодня радиатор GP Group, так мало того, что он полностью алюминька, в нем даже завихрителей нету :shock: зато не забивается и не греет :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#78  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 23:59 •

Kolyander писал(а):разобрал сегодня радиатор GP Group, так мало того, что он полностью алюминька, в нем даже завихрителей нету :shock: зато не забивается и не греет :rofl:

У меня такое "Г" на ходу лопнуло... в -20* :bomb:
...Непередаваемые очючения :wall: Ладно еще на встречу никто не ехал :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 31 окт 2013, 00:18 •

Ещё разик. Продублирую.
Номера заменителей радиаторов печки. Радиаторы, которые качественные, изготовлены из меди и греют в морозы!
Denso DRR02001 - медный
Hella 8FH 351 311-621 - медь/латунь/алюминий
Meyle 100 819 0003 (по крайней мере, раньше был хороший радиатор.)
Valeo 812 068 - медный
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#80  Сообщение rdkrdk » 01 ноя 2013, 03:13 •

v.v.p. писал(а):Ещё разик. Продублирую.
Номера заменителей радиаторов печки. Радиаторы, которые качественные, изготовлены из меди и греют в морозы!
Denso DRR02001 - медный
Hella 8FH 351 311-621 - медь/латунь/алюминий
Meyle 100 819 0003 (по крайней мере, раньше был хороший радиатор.)
Valeo 812 068 - медный

А Мейли точно медный?
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 01 ноя 2013, 03:14 •

rdkrdk писал(а):А Мейли точно медный?

Он совсем не медный! Был бы из меди, я бы написал.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#82  Сообщение Kolyander » 01 ноя 2013, 21:28 •

на свой страх и риск решил модернизировать снятый радиатор GP Group(ставил его не я), поставив в него завихрители с разбитого оригинала. Стоит отметить, то, что GP Group выполнен полностью из алюминия, был чистым внутри и очень слабо грел. Собрал его с завихрителями, завальцовал с герметиком, проверил и поставил для опытов... Ни чем его не мыл. Катаюсь второй день, и, честно сказать, офанарел :shock: , греть стало в 5 раз сильнее, что засвидетельствовали и члены моей семьи... Конечно, это GP Group, но как вариант, можно предположить, почему дешевые радиаторы не дают нужной нам теплоотдачи ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#83  Сообщение st.axel » 01 ноя 2013, 23:20 •

Как вариант!!! :good:
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#84  Сообщение rdkrdk » 13 ноя 2013, 18:01 •

Немного приколов для разбавления темы... Правильный радиатор на 44 кузов по цене в 80 тысяч долларов! :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#85  Сообщение andre52 » 13 ноя 2013, 18:30 •

rdkrdk писал(а):Немного приколов для разбавления темы... Правильный радиатор на 44 кузов по цене в 80 тысяч долларов! :D

:crazy:
за эти бабки они его должны поставить на авто, залить ОЖ, прогнать пробку и все это на свежесобранной под заказ Ауди100 :D
p.s. ауди в комплекте :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#86  Сообщение Виктор_19 » 02 апр 2017, 21:06 •

Кто искал алюминиевый полностью радиатор?
Радиатор
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#87  Сообщение andre52 » 02 апр 2017, 21:57 •

За 18 труб, я в шубе и варежках погоняю...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#88  Сообщение Виктор_19 » 02 апр 2017, 21:59 •

andre52 писал(а):я в шубе и варежках погоняю...

Это для двигателя... :rofl:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#89  Сообщение andre52 » 02 апр 2017, 22:23 •

Виктор_19 писал(а):
andre52 писал(а):я в шубе и варежках погоняю...

Это для двигателя... :rofl:

Хрен редьки не слаще.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#90  Сообщение Kattani » 03 апр 2017, 15:37 •

А чего они дырку под датчик заварили? Или надо по месту сверлить и резьбу нарезать?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#91  Сообщение SkRiP » 03 апр 2017, 16:40 •

Kattani писал(а):А чего они дырку под датчик заварили? Или надо по месту сверлить и резьбу нарезать?

да, тоже не понял прикола... :?
за то есть 100% возможность приложить свои руки, просверлить отверстие, нарезать резьбу, правда ещё придётся побегать в поиске сверла и метчика такого диаметра.. :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #579
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#92  Сообщение Виктор_19 » 03 апр 2017, 17:03 •

SkRiP писал(а): правда ещё придётся побегать в поиске сверла и метчика такого диаметра..

Зачем. Все проще:
под датчик
Я кстати тоже проглядел момент с отверстием. А так радиатор выглядит Очень брутально... :hahaha:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#93  Сообщение томи » 07 июл 2017, 09:22 •

Раз тема про радиатор, спрошу здесь. Кто в курсе, может кто вскрывал основной радиатор, какие трубки внутри радиатора А100/А6 С4, плоские или круглые?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#94  Сообщение Serg37 » 07 июл 2017, 10:14 •

томи писал(а):какие трубки внутри радиатора А100/А6 С4, плоские или круглые?

В оригинале круглые с завихрителями внутри.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#579
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#95  Сообщение Ярослав44 » 07 июл 2017, 10:27 •

Serg37 писал(а):
томи писал(а):какие трубки внутри радиатора А100/А6 С4, плоские или круглые?

В оригинале круглые с завихрителями внутри.

Про основной спрашивает. Там вроде нет макарон.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#96  Сообщение томи » 07 июл 2017, 10:28 •

Serg37 писал(а):В оригинале круглые с завихрителями внутри.

Я не про печку.
томи писал(а):может кто вскрывал основной радиатор,
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#97  Сообщение Serg37 » 07 июл 2017, 11:08 •

томи писал(а):Я не про печку

Не внимателен. До основного пока не дошел :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#579
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#98  Сообщение томи » 17 авг 2017, 22:08 •

Нужно промыть основной радиатор без снятия с авто, больно много от туда при промывке говна вылетает. За год ОЖ превратилась в рыже-коричневую субстанцию, не просматривающуюся на свет, а радиатор печки работает как фильтр :-) , тобишь его снова забило :-) .
Решил значит немного лимонки засыпать и покататься, но возник вопрос как сливать всю жидкость с основного радиатора. Справа внизу есть то-ли сливной кран то-ли сливная пробка. В инструкции пишут что пробка (как на фото), но у меня не такая ка на фото а пробка с флажком и рядом отверстие похожее на сливное, флажок поворачивается на 90*,дальше не идёт, боюсь сломать :-) .
Может кто менял ОЖ на А6/А100 С4, - что там в реале стоит кран или пробка :?:
И стоит ли ставить фильтр на обратку (на тонкую трубку к РБ) :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#99  Сообщение Ярослав44 » 17 авг 2017, 22:13 •

У меня флажок, на 2..3 оборота выкручивается. Больше смысла нет, сильнее течь не будет.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор радиатора

Сообщение номер:#100  Сообщение Serg37 » 17 авг 2017, 22:19 •

томи писал(а):Может кто менял ОЖ на А6/А100 С4, - что там в реале стоит кран или пробка

У меня пробка стоит. Как на старом, так и на новом радиаторах. Вот заказывал для старого радиатора.
561cceas-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#579
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3