Нужно промыть основной радиатор без снятия с авто, больно много от туда при промывке говна вылетает. За год ОЖ превратилась в рыже-коричневую субстанцию, не просматривающуюся на свет, а радиатор печки работает как фильтр
, тобишь его снова забило
.
Решил значит немного лимонки засыпать и покататься, но возник вопрос как сливать всю жидкость с основного радиатора. Справа внизу есть то-ли сливной кран то-ли сливная пробка. В инструкции пишут что пробка (как на фото), но у меня не такая ка на фото а пробка с флажком и рядом отверстие похожее на сливное, флажок поворачивается на 90*,дальше не идёт, боюсь сломать
.
Может кто менял ОЖ на А6/А100 С4, - что там в реале стоит кран или пробка
И стоит ли ставить фильтр на обратку (на тонкую трубку к РБ)