Страница 4 из 5

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 19:10
Виктор_19
v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Тут их как грязи.....

Этих дешёвых по Москве - дофига. В том же самом Экзисте штук 20, на выбор. По цене от 250 до 500 руб.

Я имел ввиду б/у оригинал. Сам там купил 2 штуки. Промыл, опрессовал. Кстати в обоих грязи немного оказалось.

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:43
Kolyander
разобрал сегодня радиатор GP Group, так мало того, что он полностью алюминька, в нем даже завихрителей нету :shock: зато не забивается и не греет :rofl:

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:59
andre52
Kolyander писал(а):разобрал сегодня радиатор GP Group, так мало того, что он полностью алюминька, в нем даже завихрителей нету :shock: зато не забивается и не греет :rofl:

У меня такое "Г" на ходу лопнуло... в -20* :bomb:
...Непередаваемые очючения :wall: Ладно еще на встречу никто не ехал :?

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 00:18
v.v.p.
Ещё разик. Продублирую.
Номера заменителей радиаторов печки. Радиаторы, которые качественные, изготовлены из меди и греют в морозы!
Denso DRR02001 - медный
Hella 8FH 351 311-621 - медь/латунь/алюминий
Meyle 100 819 0003 (по крайней мере, раньше был хороший радиатор.)
Valeo 812 068 - медный

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 03:13
rdkrdk
v.v.p. писал(а):Ещё разик. Продублирую.
Номера заменителей радиаторов печки. Радиаторы, которые качественные, изготовлены из меди и греют в морозы!
Denso DRR02001 - медный
Hella 8FH 351 311-621 - медь/латунь/алюминий
Meyle 100 819 0003 (по крайней мере, раньше был хороший радиатор.)
Valeo 812 068 - медный

А Мейли точно медный?

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 03:14
v.v.p.
rdkrdk писал(а):А Мейли точно медный?

Он совсем не медный! Был бы из меди, я бы написал.

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:28
Kolyander
на свой страх и риск решил модернизировать снятый радиатор GP Group(ставил его не я), поставив в него завихрители с разбитого оригинала. Стоит отметить, то, что GP Group выполнен полностью из алюминия, был чистым внутри и очень слабо грел. Собрал его с завихрителями, завальцовал с герметиком, проверил и поставил для опытов... Ни чем его не мыл. Катаюсь второй день, и, честно сказать, офанарел :shock: , греть стало в 5 раз сильнее, что засвидетельствовали и члены моей семьи... Конечно, это GP Group, но как вариант, можно предположить, почему дешевые радиаторы не дают нужной нам теплоотдачи ;)

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:20
st.axel
Как вариант!!! :good:

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:01
rdkrdk
Немного приколов для разбавления темы... Правильный радиатор на 44 кузов по цене в 80 тысяч долларов! :D

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:30
andre52
rdkrdk писал(а):Немного приколов для разбавления темы... Правильный радиатор на 44 кузов по цене в 80 тысяч долларов! :D

:crazy:
за эти бабки они его должны поставить на авто, залить ОЖ, прогнать пробку и все это на свежесобранной под заказ Ауди100 :D
p.s. ауди в комплекте :lol:

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 21:06
Виктор_19
Кто искал алюминиевый полностью радиатор?
Радиатор

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 21:57
andre52
За 18 труб, я в шубе и варежках погоняю...

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 21:59
Виктор_19
andre52 писал(а):я в шубе и варежках погоняю...

Это для двигателя... :rofl:

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 22:23
andre52
Виктор_19 писал(а):
andre52 писал(а):я в шубе и варежках погоняю...

Это для двигателя... :rofl:

Хрен редьки не слаще.

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 15:37
Kattani
А чего они дырку под датчик заварили? Или надо по месту сверлить и резьбу нарезать?

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 16:40
SkRiP
Kattani писал(а):А чего они дырку под датчик заварили? Или надо по месту сверлить и резьбу нарезать?

да, тоже не понял прикола... :?
за то есть 100% возможность приложить свои руки, просверлить отверстие, нарезать резьбу, правда ещё придётся побегать в поиске сверла и метчика такого диаметра.. :hahaha:

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 17:03
Виктор_19
SkRiP писал(а): правда ещё придётся побегать в поиске сверла и метчика такого диаметра..

Зачем. Все проще:
под датчик
Я кстати тоже проглядел момент с отверстием. А так радиатор выглядит Очень брутально... :hahaha:

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 09:22
томи
Раз тема про радиатор, спрошу здесь. Кто в курсе, может кто вскрывал основной радиатор, какие трубки внутри радиатора А100/А6 С4, плоские или круглые?

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 10:14
Serg37
томи писал(а):какие трубки внутри радиатора А100/А6 С4, плоские или круглые?

В оригинале круглые с завихрителями внутри.

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 10:27
Ярослав44
Serg37 писал(а):
томи писал(а):какие трубки внутри радиатора А100/А6 С4, плоские или круглые?

В оригинале круглые с завихрителями внутри.

Про основной спрашивает. Там вроде нет макарон.

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 10:28
томи
Serg37 писал(а):В оригинале круглые с завихрителями внутри.

Я не про печку.
томи писал(а):может кто вскрывал основной радиатор,

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 11:08
Serg37
томи писал(а):Я не про печку

Не внимателен. До основного пока не дошел :D

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 22:08
томи
Нужно промыть основной радиатор без снятия с авто, больно много от туда при промывке говна вылетает. За год ОЖ превратилась в рыже-коричневую субстанцию, не просматривающуюся на свет, а радиатор печки работает как фильтр :-) , тобишь его снова забило :-) .
Решил значит немного лимонки засыпать и покататься, но возник вопрос как сливать всю жидкость с основного радиатора. Справа внизу есть то-ли сливной кран то-ли сливная пробка. В инструкции пишут что пробка (как на фото), но у меня не такая ка на фото а пробка с флажком и рядом отверстие похожее на сливное, флажок поворачивается на 90*,дальше не идёт, боюсь сломать :-) .
Может кто менял ОЖ на А6/А100 С4, - что там в реале стоит кран или пробка :?:
И стоит ли ставить фильтр на обратку (на тонкую трубку к РБ) :?:

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 22:13
Ярослав44
У меня флажок, на 2..3 оборота выкручивается. Больше смысла нет, сильнее течь не будет.

Re: Выбор радиатора

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 22:19
Serg37
томи писал(а):Может кто менял ОЖ на А6/А100 С4, - что там в реале стоит кран или пробка

У меня пробка стоит. Как на старом, так и на новом радиаторах. Вот заказывал для старого радиатора.
561cceas-960.jpg