Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 09 янв 2016, 17:47 •

Итак, предистория такова. Мотор 1.8 DS 90 сил. Потек антифриз под пластиковый патрубок сзади на ГБЦ через который идет забор охлаждайки на печку. Ну в принципе все до какого-то момента все было нормально, печка грела, температура двигла 90, доливал почуть и не парился особо. В какой-то день перед Новым годом пришел, завел мигает лампа низкого уровня антифриза. Ну как обычно долил - поехал. И замечаю что печка не греет, температура то 90, то 95... Ну что делать, уже после НГ полез снимать этот патрубок пластиковый. Снял, выкинул "усохшее" кольцо резиновое, поставил новое, все собрал, долил антифриз - все герметично, не течет. И вот с тех пор не могу выгнать воздушую пробку из системы. Три дня мучений, плясок с бубном, задирания морды чуть не вертикально на эстакаде... 11 литров антифриза об землю... Стравливал воздух из обратки на печке (под шланг отвертку запихивал). В общем тихое бешенство. И температура на улице -15, -20
В общем курил все темы на красном сайте, здесь, на Аудевском сайте, на Драйве2... Все делал по тем советам - Нихрена не помогает!!! Нигде не сосет, давления в системе нет. термостат открывается, пробка на расширительном бачке в норме... печка то греет то перестает. Температура 90 - 100 - скачет после каких либо моих действий.

В общем так. Кто уже сталкивался с таким подскажите все таки нормальный порядок действий при "выгонянии" воздушных пробок на 4-х котловом моторе!

ЗЫ. ДО этого момента много раз менял антифриз на моторе DR, на последующем после DR моторе RS да и на этом DS уже пару раз менял никогда особых проблем не возникало... Первый раз такая хрень... :mad:
Последний раз редактировалось alex1_70 01 фев 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#2  Сообщение alex1_70 » 09 янв 2016, 20:54 •

В общем так... Если некоторое время ехать или стоять на месте но держать обороты около 2500-3000 то печка жарит и карлсон на основном радиаоторе работет. если скинуть на холостые - печка тухнет. Забилась скорее всего. Хотя три года назад ставил новый радиатор... Фирмы не помню... Но все таки вопрос остается.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#3  Сообщение donatdan » 09 янв 2016, 22:04 •

К слову о давлении в системе. После того как патрубок с головки на радик порвался, стал проверять его на течи на предмет давления в системе и заметил странную штуку - патрубок то мягкий, то упругий. Так должно быть или нет?
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#4  Сообщение А.Н.Карпов » 13 янв 2016, 08:46 •

donatdan писал(а):К слову о давлении в системе. После того как патрубок с головки на радик порвался, стал проверять его на течи на предмет давления в системе и заметил странную штуку - патрубок то мягкий, то упругий. Так должно быть или нет?

Так должно быть, термостат работает, то откроет то закроет, но эти перепады давления не значительны. По закону Паскаля давление в жидкости равномерно распространяется на все стенки сосуда, в данном случае при закрытом термостате в верхнем патрубке должно быть давление меньше, при открытом-больше.
Аватара пользователя
А.Н.Карпов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 09:02
Откуда: Камышин и рядом
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Камышин
Модель автомобиля: Ауди-200
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#5  Сообщение alex1_70 » 13 янв 2016, 16:55 •

А.Н.Карпов писал(а):
donatdan писал(а):К слову о давлении в системе. После того как патрубок с головки на радик порвался, стал проверять его на течи на предмет давления в системе и заметил странную штуку - патрубок то мягкий, то упругий. Так должно быть или нет?

Так должно быть, термостат работает, то откроет то закроет, но эти перепады давления не значительны. По закону Паскаля давление в жидкости равномерно распространяется на все стенки сосуда, в данном случае при закрытом термостате в верхнем патрубке должно быть давление меньше, при открытом-больше.
Карпов я согласен, но по теме что?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#6  Сообщение alex1_70 » 13 янв 2016, 16:59 •

Да ни фига по теме.Я уже сам достал... И разобрался. Забит радиатор печки... Всем всего наилучшего!
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#7  Сообщение hellboy2000 » 28 янв 2016, 15:24 •

выходит просто совпало, замена фланца и предел забитости радика печки...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#8  Сообщение alex1_70 » 01 фев 2016, 14:36 •

да ни хрена не совпало. Вернее совпало но еще больше. Отсоединил печку, поставил шланг с выхода из ГБЦ на выпуск печки... Все та же хрень... Потом уже тупо купил новую пробку расширительного бачка. Поставил. В системе появилось давление, пробки воздушные исчезли, карлсон работает нормально(раньше включался на короткое время) теперь работает как положено... Дело в общем было не в бобине. мудак сидел в кабине. Из старого расширительного бачка, кучки шлангов и хомутов собираю"стенд"для проверки пробок радиатора. Компрессор автомобильный есть с манометром. Пробки должны открываться при давлении 1.1 - 1.5 кг на см. В общем промою печку для... не знаю чего...она в норме. все соединю и поставлю нормальную пробку. Новая вообще не стравливает лишнее давление. Абзац. 8-) Перебрал три старые немецкие пробки - везде была грязь...поверю и поставлю лучшую. Вот так...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 01 фев 2016, 14:46 •

Короче, на 4-хцилиндровых фланец на печку можно поставить 2-мя способами - правильно и неправильно. Осевая отверстий крепления фланца сдвинута относительно центра трубы, как на ГБЦ, так и на фланце. Если фланец поставить неправильно, то течь оно не будет, а вот отверстие для ОЖ на блоке будет частично перекрыто.

Проверить установку фланца можно засунув палец в прикрученный фланец и нащупав края отверстия на ГБЦ. Оно должно быть соосно с трубой фланца. Не всякий палец достанет до ГБЦ, может потребоваться помощь товарища, если пальцы как сардельки или короткие. :) Ну или заглянуть можно, посредством зеркальца и фонарика. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#10  Сообщение alex1_70 » 01 фев 2016, 16:42 •

Stanson писал(а):Короче, на 4-хцилиндровых фланец на печку можно поставить 2-мя способами - правильно и неправильно. Осевая отверстий крепления фланца сдвинута относительно центра трубы, как на ГБЦ, так и на фланце. Если фланец поставить неправильно, то течь оно не будет, а вот отверстие для ОЖ на блоке будет частично перекрыто.

Проверить установку фланца можно засунув палец в прикрученный фланец и нащупав края отверстия на ГБЦ. Оно должно быть соосно с трубой фланца. Не всякий палец достанет до ГБЦ, может потребоваться помощь товарища, если пальцы как сардельки или короткие. :) Ну или заглянуть можно, посредством зеркальца и фонарика. :)

Стен, ну я не совсем дурак... :crazy: Фланец поставил правильно. ;)
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#11  Сообщение alex1_70 » 01 фев 2016, 18:12 •

Сегодня завел, темпа поднялась медленно, ну как положено. На эту тему потом. Печка отключена, давление в системе охлаждение есть. Новая пробка видно просралась - сипит когда давление больше положенного. Стенд для проверки еще не собрал. Не нашел бачка от старого фольса - там пробки одинаковые. Где-то в гаражах пропал бачок. ну это не главное. Найду. Курил темы на ютубе - полное дерьмо. Парни не вкурили тему полностьтю... Я вообще не пойму что они курят.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 01 фев 2016, 20:24 •

alex1_70 писал(а): Из старого расширительного бачка, кучки шлангов и хомутов собираю"стенд"для проверки пробок радиатора. Компрессор автомобильный есть с манометром. Пробки должны открываться при давлении 1.1 - 1.5 кг на см. В общем промою печку для... не знаю чего...она в норме. все соединю и поставлю нормальную пробку. Новая вообще не стравливает лишнее давление. Абзац. 8-) Перебрал три старые немецкие пробки - везде была грязь...поверю и поставлю лучшую. Вот так...

Собирал себе такой стенд. Бачок накачивал через велосипедный вентиль, вставленный в обычный топливный шланг, надетый на пароотводный штуцер. Второе отверстие в бачке глушил с помощью патрубка на печку от 2108, в патрубок вставлял свечу зажигания и зажимал хомутом.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#13  Сообщение alex1_70 » 03 фев 2016, 18:08 •

А кто нибудь знает, снимается ли датчик (на фото) уровня ОЖ с расширительного бачка или нет?
24805-3-f.jpg
24805-2-f.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 03 фев 2016, 18:20 •

я как-то тоже над этим думал, и у меня сложилось впечатление ,что снять его можно только один раз :(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #358
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 03 фев 2016, 19:53 •

Снять можно. В той или иной степени пострадают ободок посадочного места датчика на самом бачке и ободок на корпусе датчика.
Корпус датчика в одном небольшое расширение, за счёт которого он и держится в гнезде.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 03 фев 2016, 20:20 •

Я свой снимал и ставил без проблем. Там геркон припаян и все...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#17  Сообщение alex1_70 » 04 фев 2016, 01:18 •

andre52 писал(а):Я свой снимал и ставил без проблем. Там геркон припаян и все...
Kattani писал(а):Снять можно. В той или иной степени пострадают ободок посадочного места датчика на самом бачке и ободок на корпусе датчика.
Корпус датчика в одном небольшое расширение, за счёт которого он и держится в гнезде.

Там дырка в бачок или там просто полый "палец" в полости бачка по которому ходит поплавок а сам датчик к внутренней полости бачка отношения не имеет?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 04 фев 2016, 07:49 •

alex1_70 писал(а):там просто полый "палец" в полости бачка по которому ходит поплавок а сам датчик к внутренней полости бачка отношения не имеет

Именно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#19  Сообщение andre52 » 04 фев 2016, 09:29 •

Kattani писал(а):
alex1_70 писал(а):там просто полый "палец" в полости бачка по которому ходит поплавок а сам датчик к внутренней полости бачка отношения не имеет

Именно.

Подтверждаю 8-)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#20  Сообщение alex1_70 » 04 фев 2016, 17:40 •

все хорошо. Всем спасибо. Пробки проверил на... бл**ь... стенде. Старые немецкие пробки после промывки или разборки держут давление 1.4-1.5. Все отлично и жизнь хороша. Печка жарит. А дело было всего лишь в пробке расширительного бачка за 200 р. Век живи, век учись и дураком помрешь. Парни больше ничего писать сюда не надо. тема типа закрыта.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Сообщение номер:#21  Сообщение alex1_70 » 28 фев 2016, 12:46 •

Новую пробку пришлось выкинуть. Не работал обратный клапан и как я его не пытался привести в чувство - ничего не получилось... (Пробка с двумя маленькими клапанами). Как результат использования этой пробки - после остывания мотора антифриз "под пробку" и опять воздушные пробки... И опять печка не греет и опять и снова... Поставил старую немецкую пробку у которой оба клапана нормально работают (после их переборки и промывки) и вся эпопея на этом закончилась. Надеюсь. :P Вот. И что за жизнь? Ждать и верить что тебе улыбнется удача? А когда этого не происходит, ты оборачиваясь смотришь на свою жизнь и думаешь что действовать уже поздно и проводишь остаток своего времени в депрессии и мыслях о утерянных возможностях :lol:
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7