Опять о воздушных пробках в системе охлаждения.

Итак, предистория такова. Мотор 1.8 DS 90 сил. Потек антифриз под пластиковый патрубок сзади на ГБЦ через который идет забор охлаждайки на печку. Ну в принципе все до какого-то момента все было нормально, печка грела, температура двигла 90, доливал почуть и не парился особо. В какой-то день перед Новым годом пришел, завел мигает лампа низкого уровня антифриза. Ну как обычно долил - поехал. И замечаю что печка не греет, температура то 90, то 95... Ну что делать, уже после НГ полез снимать этот патрубок пластиковый. Снял, выкинул "усохшее" кольцо резиновое, поставил новое, все собрал, долил антифриз - все герметично, не течет. И вот с тех пор не могу выгнать воздушую пробку из системы. Три дня мучений, плясок с бубном, задирания морды чуть не вертикально на эстакаде... 11 литров антифриза об землю... Стравливал воздух из обратки на печке (под шланг отвертку запихивал). В общем тихое бешенство. И температура на улице -15, -20
В общем курил все темы на красном сайте, здесь, на Аудевском сайте, на Драйве2... Все делал по тем советам - Нихрена не помогает!!! Нигде не сосет, давления в системе нет. термостат открывается, пробка на расширительном бачке в норме... печка то греет то перестает. Температура 90 - 100 - скачет после каких либо моих действий.
В общем так. Кто уже сталкивался с таким подскажите все таки нормальный порядок действий при "выгонянии" воздушных пробок на 4-х котловом моторе!
ЗЫ. ДО этого момента много раз менял антифриз на моторе DR, на последующем после DR моторе RS да и на этом DS уже пару раз менял никогда особых проблем не возникало... Первый раз такая хрень...
В общем курил все темы на красном сайте, здесь, на Аудевском сайте, на Драйве2... Все делал по тем советам - Нихрена не помогает!!! Нигде не сосет, давления в системе нет. термостат открывается, пробка на расширительном бачке в норме... печка то греет то перестает. Температура 90 - 100 - скачет после каких либо моих действий.
В общем так. Кто уже сталкивался с таким подскажите все таки нормальный порядок действий при "выгонянии" воздушных пробок на 4-х котловом моторе!
ЗЫ. ДО этого момента много раз менял антифриз на моторе DR, на последующем после DR моторе RS да и на этом DS уже пару раз менял никогда особых проблем не возникало... Первый раз такая хрень...
