VLAD 501 писал(а):Вот viewtopic.php?f=17&t=3502 прочитай, может у тебя тоже самое!
VLAD 501 писал(а):Возможно. Уровень ОЖ поднимается после запуска? Пузыри в бачке смотри...
Aleksei32 писал(а):VLAD 501 писал(а):Возможно. Уровень ОЖ поднимается после запуска? Пузыри в бачке смотри...
Если полный залить то былькает,а так уровень уходит потихоньку.
Еще вопрос,прокладку любого производителя или есть какие по лучше? Да и еще шлифовать голову надо? И как узнать надо или нет?
Aleksei32 писал(а):Да и еще шлифовать голову надо? И как узнать надо или нет?
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Да и еще шлифовать голову надо? И как узнать надо или нет?
Надо,если при диагональных промерах линейкой,в любом месте свободно проходит щуп 0,05мм...Проверить нужно и плоскость блока,ибо при больших пробегах,случается "просадка" межцилиндровых перегородок,и "выпуклость" дыр под болты крепления ГБЦ ................
Aleksei32 писал(а):И что делать если просадка ,выпуклость обнаружиться на блоке?
VLAD 501 писал(а):Aleksei32 писал(а):И что делать если просадка ,выпуклость обнаружиться на блоке?
Скорее на голове проявится...
З.Ы. Валер, я где-то читал, что 0,1 мм на ГБЦ это плохо..., у меня в двух местах проходил щуп 0,05.....
Aleksei32 писал(а):И что делать если просадка ,выпуклость обнаружиться на блоке?
Если не больше 0,07,то некритично...НА Хазелах вон и с 0.2 мм погнутостями юзают #959,но нам же надо,чтоб было "по-уму"..............VLAD 501 писал(а):З.Ы. Валер, я где-то читал, что 0,1 мм на ГБЦ это плохо..., у меня в двух местах проходил щуп 0,05.....
Sam po sebe писал(а):... Если не больше 0,07,то некритично ...
У мну их 2 набора : один от 0,02 до 0,1мм(0,02-0,03-0,04 и т.д),другой - от 0,05 до 1мм(через каждые 0,05мм)..Брал давным давно за какие-то копейки,да и сейчас,вроде,не сильно дорого..зато удобно........VLAD 501 писал(а):Sam po sebe писал(а):... Если не больше 0,07,то некритично ...
У меня щупы 0.05 , 0.1 ,
Aleksei32 писал(а):Ну все,снял голову отнес на шлифовку . прогиб около 1 мм.
Я вот думаю ,что голова уже наверное шлифовалась т.к. прокладка стоит GLASER. В связи с этим вопрос. До какого предела можно шлифовать ее?
Aleksei32 писал(а):Все,собрал ! Пока полет нормальный посмотрим ,что будет дальше. Всем спасибо.
Вылезла другая беда,но эт уже в топливной ((
VLAD 501 писал(а):Ну так что, шлифовал голову или ...?
Aleksei32 писал(а):Ну все,снял голову отнес на шлифовку . прогиб около 1 мм.
SkRiP писал(а):VLAD 501 писал(а):Ну так что, шлифовал голову или ...?Aleksei32 писал(а):Ну все,снял голову отнес на шлифовку . прогиб около 1 мм.
Aleksei32 писал(а):Да,шлифовщик сказал 0.9мм снял.
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Да,шлифовщик сказал 0.9мм снял.
Сурово......
Aleksei32 писал(а):Ну да. Ток почему только сейчас эта беда вылезла. Я двиг перегревал немного осенью,когда патрубок который от термостата идет лопнул.
VLAD 501 писал(а):Aleksei32 писал(а):Ну да. Ток почему только сейчас эта беда вылезла. Я двиг перегревал немного осенью,когда патрубок который от термостата идет лопнул.
Перегревал двигатель?
VLAD 501 писал(а):Ого , это ты ещё легко отделался...
А что, аварийная лампочка температуры не загорелась?
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3