Страница 1 из 1

Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 01:59
Aleksei32
Всем привет!
Подскажите откуда взялась непонятная жижа в системе. Масло чистое , не чего постороннего не на щупе ,не на крышке масло заливной нет.
Слизь по цвету черно-белая.

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 09:01
VLAD 501
Вот viewtopic.php?f=17&t=3502 прочитай, может у тебя тоже самое!

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 11:24
Aleksei32
VLAD 501 писал(а):Вот viewtopic.php?f=17&t=3502 прочитай, может у тебя тоже самое!

Антифриз менял месяца два назад ,вместе с помпой и ГРМ.
Сегодня утром еле завел. Выкрутил свечи на 234 и5 конденсат и еще заметил из бачка дым или пар едет ( машина еще не заводилась ток схватывала).
Не уж то прокладка прогорела?

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 13:00
VLAD 501
Возможно. Уровень ОЖ поднимается после запуска? Пузыри в бачке смотри...

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 13:07
Aleksei32
VLAD 501 писал(а):Возможно. Уровень ОЖ поднимается после запуска? Пузыри в бачке смотри...

Если полный залить то былькает,а так уровень уходит потихоньку.
Еще вопрос,прокладку любого производителя или есть какие по лучше? Да и еще шлифовать голову надо? И как узнать надо или нет?

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 15:19
SkRiP
Aleksei32 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Возможно. Уровень ОЖ поднимается после запуска? Пузыри в бачке смотри...

Если полный залить то былькает,а так уровень уходит потихоньку.
Еще вопрос,прокладку любого производителя или есть какие по лучше? Да и еще шлифовать голову надо? И как узнать надо или нет?

любого ненадо, бери прокладки Elring или Reinz. ГБЦ шлифовать обязательно. На шлифовке и узнаешь, надо было её шлифовать или нет )

и болты ГБЦ тоже по хорошему нужно менять. Вот номер комплекта Elring 819.850

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 18:49
Sam po sebe
Aleksei32 писал(а):Да и еще шлифовать голову надо? И как узнать надо или нет?

Надо,если при диагональных промерах линейкой,в любом месте свободно проходит щуп 0,05мм...Проверить нужно и плоскость блока,ибо при больших пробегах,случается "просадка" межцилиндровых перегородок,и "выпуклость" дыр под болты крепления ГБЦ ................

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 20:38
Aleksei32
Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Да и еще шлифовать голову надо? И как узнать надо или нет?

Надо,если при диагональных промерах линейкой,в любом месте свободно проходит щуп 0,05мм...Проверить нужно и плоскость блока,ибо при больших пробегах,случается "просадка" межцилиндровых перегородок,и "выпуклость" дыр под болты крепления ГБЦ ................

И что делать если просадка ,выпуклость обнаружиться на блоке?

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 21:08
VLAD 501
Aleksei32 писал(а):И что делать если просадка ,выпуклость обнаружиться на блоке?

Скорее на голове проявится...

З.Ы. Валер, я где-то читал, что 0,1 мм на ГБЦ это плохо..., у меня в двух местах проходил щуп 0,05.....

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 21:28
Aleksei32
VLAD 501 писал(а):
Aleksei32 писал(а):И что делать если просадка ,выпуклость обнаружиться на блоке?

Скорее на голове проявится...

З.Ы. Валер, я где-то читал, что 0,1 мм на ГБЦ это плохо..., у меня в двух местах проходил щуп 0,05.....

Ну все понятно. Завтра понесу на шлифовку.
Еще такой вопрос, как или чем вымыть из системы все добро которое туда попало.

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 21:41
Sam po sebe
Aleksei32 писал(а):И что делать если просадка ,выпуклость обнаружиться на блоке?

Ну чего щас гадать,измеришь - видно будет!Влад прально написал - чаще ГБЦ гнётся...если на блоке деформация плоскости не превысит 0,03мм(в т.ч.и меж горшков),то забить на него..А если больше,то в зависимости от размеров безобразия,либо шлифовать,либо фрезеровать...но,не стОит "спиливать" более 0,1мм..Но если головьи болты не тянули до усёру,и мотор не перегревали чрезмерно,то там должно быть всё в допусках
VLAD 501 писал(а):З.Ы. Валер, я где-то читал, что 0,1 мм на ГБЦ это плохо..., у меня в двух местах проходил щуп 0,05.....
Если не больше 0,07,то некритично...НА Хазелах вон и с 0.2 мм погнутостями юзают #680,но нам же надо,чтоб было "по-уму"..............

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 01:37
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):... Если не больше 0,07,то некритично ...

У меня щупы 0.05 , 0.1 , :(

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 13:25
Aleksei32
Ну все,снял голову отнес на шлифовку . прогиб около 1 мм.
Я вот думаю ,что голова уже наверное шлифовалась т.к. прокладка стоит GLASER. В связи с этим вопрос. До какого предела можно шлифовать ее?

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 13:40
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):
Sam po sebe писал(а):... Если не больше 0,07,то некритично ...

У меня щупы 0.05 , 0.1 , :(
У мну их 2 набора : один от 0,02 до 0,1мм(0,02-0,03-0,04 и т.д),другой - от 0,05 до 1мм(через каждые 0,05мм)..Брал давным давно за какие-то копейки,да и сейчас,вроде,не сильно дорого..зато удобно........

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 13:54
BET
Aleksei32 писал(а):Ну все,снял голову отнес на шлифовку . прогиб около 1 мм.
Я вот думаю ,что голова уже наверное шлифовалась т.к. прокладка стоит GLASER. В связи с этим вопрос. До какого предела можно шлифовать ее?

viewtopic.php?p=75465&sid=6714fcae05ea88f6f25b1ade69ae31dc#p75465

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 10:41
Aleksei32
Все,собрал ! Пока полет нормальный посмотрим ,что будет дальше. Всем спасибо.
Вылезла другая беда,но эт уже в топливной ((

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 20:22
VLAD 501
Aleksei32 писал(а):Все,собрал ! Пока полет нормальный посмотрим ,что будет дальше. Всем спасибо.
Вылезла другая беда,но эт уже в топливной ((

Ну так что, шлифовал голову или ...?

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:04
SkRiP
VLAD 501 писал(а):Ну так что, шлифовал голову или ...?

Aleksei32 писал(а):Ну все,снял голову отнес на шлифовку . прогиб около 1 мм.

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:10
Aleksei32
SkRiP писал(а):
VLAD 501 писал(а):Ну так что, шлифовал голову или ...?

Aleksei32 писал(а):Ну все,снял голову отнес на шлифовку . прогиб около 1 мм.

Да,шлифовщик сказал 0.9мм снял.

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:20
Sam po sebe
Aleksei32 писал(а):Да,шлифовщик сказал 0.9мм снял.

Сурово......

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:38
Aleksei32
Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Да,шлифовщик сказал 0.9мм снял.

Сурово......

Ну да. Ток почему только сейчас эта беда вылезла. Я двиг перегревал немного осенью,когда патрубок который от термостата идет лопнул.

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 22:13
VLAD 501
Aleksei32 писал(а):Ну да. Ток почему только сейчас эта беда вылезла. Я двиг перегревал немного осенью,когда патрубок который от термостата идет лопнул.

Перегревал двигатель?

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 23:36
Aleksei32
VLAD 501 писал(а):
Aleksei32 писал(а):Ну да. Ток почему только сейчас эта беда вылезла. Я двиг перегревал немного осенью,когда патрубок который от термостата идет лопнул.

Перегревал двигатель?

Ну как перегревал,км 20-25 без ОЖ проехал,может меньше. Потом ток заметил что за 100 гр. Стрелка показывает.

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 09:34
VLAD 501
Ого :shock: , это ты ещё легко отделался...

А что, аварийная лампочка температуры не загорелась?

Re: Слизь в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 13:06
Aleksei32
VLAD 501 писал(а):Ого :shock: , это ты ещё легко отделался...

А что, аварийная лампочка температуры не загорелась?

Загорелась, ток поздно заметил.