Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

2.3 AAR высокая температура

2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#1  Сообщение bobbi_hill » 14 мар 2016, 18:53 •

В общем, температура двигателя постоянно около 100. По трассе редко опускается до 95. В пробках поднимается до 105-110. Пару раз выбрасывало пар из под крышки расширительного бака.

Менял на выходных ремень ГРМ. Был заменен китайский термостат на Wahler, помпа стояла безымянная с чугунной крыльчаткой, поставил Кольбеншмидт с металлической.
Антифриз новый красный.
Сейчас температура на улице около +5. Летом кипеть буду, боюсь....
Изменений нет!
Куда копать?
Радиатор?
Патрубки на печку оба горячие.
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 14 мар 2016, 19:08 •

вообще то рабочая температура мотора 100-105 градусов, а то что у тебя из под крышки выбрасывает, так это проблема самой крышкой... в системе охлаждения на горячую должно быть давление около 1,5 атмосфер, которое собственно крышка бачка и поддерживает.. если этого давления не будет то ОЖ в системе начнёт закипать...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #700
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 14 мар 2016, 19:14 •

bobbi_hill писал(а):Менял на выходных ремень ГРМ. Был заменен китайский термостат на Wahler, помпа стояла безымянная с чугунной крыльчаткой, поставил Кольбеншмидт с металлической.

Т.е. до этих замен, всё было нормально ? Смотри т-ру начала нагрева нижнего патрубка радиатора,проверяй муфту виски на горячем,крышку РБ ..про зазор между крыльчаткой помпы и блоком не спрашиваю - это нужно мерять перед установкой насоса..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#4  Сообщение bobbi_hill » 15 мар 2016, 10:19 •

Sam po sebe писал(а):Т.е. до этих замен, всё было нормально ? Смотри т-ру начала нагрева нижнего патрубка радиатора,проверяй муфту виски на горячем,крышку РБ ..про зазор между крыльчаткой помпы и блоком не спрашиваю - это нужно мерять перед установкой насоса..............

было все ровно тоже самое...думал замена помпы и термостатта поможет...
как проверить виску?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#5  Сообщение bobbi_hill » 15 мар 2016, 10:36 •

https://www.youtube.com/watch?v=tJDk47uX8qY

по температуре очень похоже на мою проблему. чет виску не проверял....
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#6  Сообщение Holechek » 16 мар 2016, 17:56 •

bobbi_hill писал(а):как проверить виску?

Заводишь мотор и пробуешь аккуратненько остановить крыльчатку(я тормозил рукой/пальцем в перчатке "по ходу" вращения). Прогрев мотор опять "таким" способом пробуешь остановить крыльчатку-остановить легко НЕ должен. Сопротивление вала виски должон почувствовать. Ежели все "одинаково"-виска НЕ работает. "Руку в перчатке" можешь заменить на подходящий предмет-тормози хоть деревянной лопаточкой... Метод НЕ ахти какой! НО- смеяться и прикалываться НЕ возбраняется! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#7  Сообщение bobbi_hill » 11 апр 2016, 14:56 •

подсказывайте дальше пожалуйста.
стояла родная вискамуфта, на горячую легко останавливалась, заменил на новую, на горячую теперь не остановить, но двиг все равно греется до 100, помпа новая (со старой было так же), антифриз тоже новый, верхний патрубок радиатора горяченный, нижний холоднее раза в 2 (ну примерно)
куда еще посмотреть?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2016, 14:58 •

bobbi_hill писал(а):но двиг все равно греется до 100

Рабочая температура двигателя равна 100-102 градуса. В жару и при активной езде, температура может подниматься до 110 градусов. И это нормально.
Если температура двигателя (по стрелке указателя температуры) равна 90-95 градусов - это банальное враньё указателя температуры.
#700
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#700
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 03 май 2016, 00:34 •

bobbi_hill
Если есть компрессор для накачки колёс, то отсоедини пароотводной шланг от бачка, заткни его, а в штуцер бачка дуй компрессором. Таким образом ты проверишь работу клапана в крышке, а также герметичность системы в целом (давление после отключения компрессора не должно падать). Накачиваешь и слушаешь где травит.
У меня сцал нижний край боковины радиатора со стороны крыла, оказалось отколото кольцо от верхнего патрубка и ослабли хомуты на радиаторе печки (из-за чего в итоге подсыкивало в салон). Всё это вкупе давало негерметичность, что в свою очередь сказывалось на температуре кипения жидкости. Собственно это и было причиной периодического выбрасывания жидкости.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#10  Сообщение Серый » 10 ноя 2016, 22:06 •

Всем привет, проблема такая, на холостых нагревают двигатель до васьмидесити градусов, наченаю движение температура падает, менял термостат не помогло, падскажите причину
Аватара пользователя
Серый
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 10 ноя 2016, 22:17 •

Двигатель на месте не греется выше 80(по приборке) вообще? Как ведут себя патрубки радиатора во время прогрева? Клапан в пробке срабатывает вовремя? Система опрессовывалась?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#12  Сообщение Серый » 10 ноя 2016, 22:55 •

Нагревал до 85 но очень долга выше не паднелась патрубоки верхний горячий нижний еле теплый, клапан норм, что ты подразумевает под опресовкой системы?
Аватара пользователя
Серый
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 10 ноя 2016, 22:57 •

Есть еще такой момент, как охолождение датчика на ходу.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#700
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 11 ноя 2016, 00:23 •

Серый писал(а):Всем привет, проблема такая, на холостых нагревают двигатель до васьмидесити градусов, наченаю движение температура падает, менял термостат не помогло, падскажите причину

Полагаю термостат попался не ахти :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#15  Сообщение Серый » 11 ноя 2016, 00:41 •

Термостат рабочий, нижний патрубок холодный
Аватара пользователя
Серый
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 11 ноя 2016, 00:52 •

Серый писал(а):Термостат рабочий, нижний патрубок холодный

Значит нужно померять пирометром или термопарой, чтобы развеять сомнения... Может ДТОЖ врет?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2016, 01:00 •

andre52 писал(а):Может ДТОЖ врет?

Скорее всего, врут оба - ДТОЖ и термостат. Топикстартер не пишет, какие у него стоят запчасти. Если новый термостат за 100 руб куплен, то нет ничего удивительного......
#700
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#700
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 11 ноя 2016, 09:59 •

Серый писал(а):что ты подразумевает под опресовкой системы?

Система должна быть герметична. Нужно подать в систему давление извне и проверить работу клапана в крышке, а также наличие течей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#19  Сообщение Серый » 11 ноя 2016, 11:33 •

На течь проверял все норм, крышка тоже нормам
Аватара пользователя
Серый
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 11 ноя 2016, 12:38 •

а с чего вся эта байда началась? что менял? патрубки мягкие,при нагреве не каменеют?
#700
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#21  Сообщение Серый » 11 ноя 2016, 12:46 •

Купил такую, летом не обращал внимание, нагревалась до васьмидесити и х снем, а настали холода как-то стало не аис
Аватара пользователя
Серый
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#22  Сообщение Серый » 11 ноя 2016, 12:47 •

Патрубки норм
Аватара пользователя
Серый
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#23  Сообщение yuriy83 » 11 ноя 2016, 12:49 •

печка горячим дует? воздуха в системе нет? датчики проверял? что залито в моторе?
#700
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#24  Сообщение Серый » 11 ноя 2016, 13:33 •

Залит антифрис G12, воздуха нет, датчики норм дует тёплым в пробках при 80 горячим
Аватара пользователя
Серый
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 2.3 AAR высокая температура

Сообщение номер:#25  Сообщение andre52 » 11 ноя 2016, 13:41 •

По моему тут не так много вариантов. Двиг не набирает температуру и теряет ее на ходу - неисправен термостат или врет дтож. Ээ, ну может еще помпа чудить....
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4