Страница 1 из 2
2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
14 мар 2016, 18:53
bobbi_hill
В общем, температура двигателя постоянно около 100. По трассе редко опускается до 95. В пробках поднимается до 105-110. Пару раз выбрасывало пар из под крышки расширительного бака.
Менял на выходных ремень ГРМ. Был заменен китайский термостат на Wahler, помпа стояла безымянная с чугунной крыльчаткой, поставил Кольбеншмидт с металлической.
Антифриз новый красный.
Сейчас температура на улице около +5. Летом кипеть буду, боюсь....
Изменений нет!
Куда копать?
Радиатор?
Патрубки на печку оба горячие.
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
14 мар 2016, 19:08
SkRiP
вообще то рабочая температура мотора 100-105 градусов, а то что у тебя из под крышки выбрасывает, так это проблема самой крышкой... в системе охлаждения на горячую должно быть давление около 1,5 атмосфер, которое собственно крышка бачка и поддерживает.. если этого давления не будет то ОЖ в системе начнёт закипать...
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
14 мар 2016, 19:14
Sam po sebe
bobbi_hill писал(а):Менял на выходных ремень ГРМ. Был заменен китайский термостат на Wahler, помпа стояла безымянная с чугунной крыльчаткой, поставил Кольбеншмидт с металлической.
Т.е. до этих замен, всё было нормально ? Смотри т-ру начала нагрева нижнего патрубка радиатора,проверяй муфту виски на горячем,крышку РБ ..про зазор между крыльчаткой помпы и блоком не спрашиваю - это нужно мерять перед установкой насоса..............
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
15 мар 2016, 10:19
bobbi_hill
Sam po sebe писал(а):Т.е. до этих замен, всё было нормально ? Смотри т-ру начала нагрева нижнего патрубка радиатора,проверяй муфту виски на горячем,крышку РБ ..про зазор между крыльчаткой помпы и блоком не спрашиваю - это нужно мерять перед установкой насоса..............
было все ровно тоже самое...думал замена помпы и термостатта поможет...
как проверить виску?
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
15 мар 2016, 10:36
bobbi_hill
https://www.youtube.com/watch?v=tJDk47uX8qYпо температуре очень похоже на мою проблему. чет виску не проверял....
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
16 мар 2016, 17:56
Holechek
bobbi_hill писал(а):как проверить виску?
Заводишь мотор и пробуешь аккуратненько остановить крыльчатку(я тормозил рукой/пальцем в перчатке "по ходу" вращения). Прогрев мотор опять "таким" способом пробуешь остановить крыльчатку-остановить легко НЕ должен. Сопротивление вала виски должон почувствовать. Ежели все "одинаково"-виска НЕ работает. "Руку в перчатке" можешь заменить на подходящий предмет-тормози хоть деревянной лопаточкой... Метод НЕ ахти какой! НО- смеяться и прикалываться НЕ возбраняется!

Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 апр 2016, 14:56
bobbi_hill
подсказывайте дальше пожалуйста.
стояла родная вискамуфта, на горячую легко останавливалась, заменил на новую, на горячую теперь не остановить, но двиг все равно греется до 100, помпа новая (со старой было так же), антифриз тоже новый, верхний патрубок радиатора горяченный, нижний холоднее раза в 2 (ну примерно)
куда еще посмотреть?
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 апр 2016, 14:58
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):но двиг все равно греется до 100
Рабочая температура двигателя равна 100-102 градуса. В жару и при активной езде, температура может подниматься до 110 градусов. И это нормально.
Если температура двигателя (по стрелке указателя температуры) равна 90-95 градусов - это банальное враньё указателя температуры.
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
03 май 2016, 00:34
Kattani
bobbi_hill
Если есть компрессор для накачки колёс, то отсоедини пароотводной шланг от бачка, заткни его, а в штуцер бачка дуй компрессором. Таким образом ты проверишь работу клапана в крышке, а также герметичность системы в целом (давление после отключения компрессора не должно падать). Накачиваешь и слушаешь где травит.
У меня сцал нижний край боковины радиатора со стороны крыла, оказалось отколото кольцо от верхнего патрубка и ослабли хомуты на радиаторе печки (из-за чего в итоге подсыкивало в салон). Всё это вкупе давало негерметичность, что в свою очередь сказывалось на температуре кипения жидкости. Собственно это и было причиной периодического выбрасывания жидкости.
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
10 ноя 2016, 22:06
Серый
Всем привет, проблема такая, на холостых нагревают двигатель до васьмидесити градусов, наченаю движение температура падает, менял термостат не помогло, падскажите причину
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
10 ноя 2016, 22:17
Kattani
Двигатель на месте не греется выше 80(по приборке) вообще? Как ведут себя патрубки радиатора во время прогрева? Клапан в пробке срабатывает вовремя? Система опрессовывалась?
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
10 ноя 2016, 22:55
Серый
Нагревал до 85 но очень долга выше не паднелась патрубоки верхний горячий нижний еле теплый, клапан норм, что ты подразумевает под опресовкой системы?
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
10 ноя 2016, 22:57
Serg37
Есть еще такой момент, как охолождение датчика на ходу.
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 00:23
andre52
Серый писал(а):Всем привет, проблема такая, на холостых нагревают двигатель до васьмидесити градусов, наченаю движение температура падает, менял термостат не помогло, падскажите причину
Полагаю термостат попался не ахти

Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 00:41
Серый
Термостат рабочий, нижний патрубок холодный
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 00:52
andre52
Серый писал(а):Термостат рабочий, нижний патрубок холодный
Значит нужно померять пирометром или термопарой, чтобы развеять сомнения... Может ДТОЖ врет?
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 01:00
v.v.p.
andre52 писал(а):Может ДТОЖ врет?
Скорее всего, врут оба - ДТОЖ и термостат. Топикстартер не пишет, какие у него стоят запчасти. Если новый термостат за 100 руб куплен, то нет ничего удивительного......
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 09:59
Kattani
Серый писал(а):что ты подразумевает под опресовкой системы?
Система должна быть герметична. Нужно подать в систему давление извне и проверить работу клапана в крышке, а также наличие течей.
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 11:33
Серый
На течь проверял все норм, крышка тоже нормам
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 12:38
yuriy83
а с чего вся эта байда началась? что менял? патрубки мягкие,при нагреве не каменеют?
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 12:46
Серый
Купил такую, летом не обращал внимание, нагревалась до васьмидесити и х снем, а настали холода как-то стало не аис
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 12:47
Серый
Патрубки норм
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 12:49
yuriy83
печка горячим дует? воздуха в системе нет? датчики проверял? что залито в моторе?
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 13:33
Серый
Залит антифрис G12, воздуха нет, датчики норм дует тёплым в пробках при 80 горячим
Re: 2.3 AAR высокая температура

Добавлено:
11 ноя 2016, 13:41
andre52
По моему тут не так много вариантов. Двиг не набирает температуру и теряет ее на ходу - неисправен термостат или врет дтож. Ээ, ну может еще помпа чудить....