Ярослав44 писал(а):Там не только пластик портится, уплотнения трубочек тоже.
Ну надо же куда-то пристроить эти радиаторы. У меня про запас есть новая Хелла, а всё остальное - эксперименты.
Ярослав44 писал(а):Там не только пластик портится, уплотнения трубочек тоже.
колян59 писал(а):Дай бог чтоб повезло тебе с этой Хеллой. Потому как у меня эта стервь не очень то хорошо и греет. А на предыдущей селедке новый Ниссен кочегарил дай дорогу. Хотя оба брал новые и ставил сам.
Ярослав44 писал(а): посмотрю что там потекло на прошлой Хелле.
Dimasik писал(а):а где эти крышки пластиковые можно найти.
Dimasik писал(а):А может у кого то получилось качествено запаять пластиковую крышку?
v.v.p. писал(а):покупаешь новый дешёвый радиатор и с него переставляешь на свой.
Kattani писал(а):Есть опыт? Там крепкий, качественный пластик?
Dimasik писал(а):где эти крышки пластиковые можно найти
Dimasik писал(а):от какого неоригинала может подойти?
Dimasik писал(а):А может у кого то получилось качествено запаять пластиковую крышку?
v.v.p. писал(а):Пластик на новом радиаторе будет в любом случае крепче, чем пластик на старом радиаторе.
Dimasik писал(а):Т.е. на аналогичных радиаторах тоже внутри присутствует волнистая перегородка как на оригинале?
Dimasik писал(а): Просто хочется поставить радиатор оригинал.он реально добротный. Сейчас стоит на 16 трубок без названия. Греет так же.
томи писал(а):На улице -15*, температура ДВС по климе +81*(выше на ХХ не поднимается), второе деление скорости вентилятора, температура воздуха из центрального дефлектора +70*. Проверял одновременно ртутным и электронным термометром, показания идентичны. Думаю на ходу когда ДВС прогреется до 90* то и температура воздуха из дефлектора повысится до 80*. Потерю температуры в 10* считаю незначительной.
Ярослав44 писал(а):Кто-нибудь видел радиатор KLOKKERHOLM 0010306052?
Судя по картинке на Экзисте он полностью металлический, паяный.
s.200 писал(а):Вход выход наоборот с родным.
Sneshka писал(а):Тут покатался на отцовской 100ке и был удивлен теплом в салоне... двигатель еще не прогрет а воздух идет уже очень теплый...
v.v.p. писал(а):Не надо ничего искать на разборках. Покупай новый радиатор Hella 8FH 351 311-621 и будет у тебя тёплый воздух в салоне при ещё не прогретом моторе.
Поставил себе такой радиатор - езжу с открытыми окнами. Фактически, этот радиатор и есть оригинал.
Sneshka писал(а): при чем не просто с разборки, а контора которая тягает машинокомплекты с европы
томи писал(а):Sneshka писал(а): при чем не просто с разборки, а контора которая тягает машинокомплекты с европы
Это совсем не означает что его не нужно вскрывать.
Не смеши мои седые яйца ... ... я 6 лет тягаю запчасти из Европы ... Найти живую С4 уже очень нелегко ... да и то не в Германии ...Sneshka писал(а):v.v.p. писал(а):Не надо ничего искать на разборках. Покупай новый радиатор Hella 8FH 351 311-621 и будет у тебя тёплый воздух в салоне при ещё не прогретом моторе.
Поставил себе такой радиатор - езжу с открытыми окнами. Фактически, этот радиатор и есть оригинал.
Я понимаю... но дело в цене. Новый стоит от 70у.е., а на разборе 10-15у.е. разница существенная... при чем не просто с разборки, а контора которая тягает машинокомплекты с европы
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2