Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Какой радиатор печки поставить ?

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#176  Сообщение Виктор_19 » 24 окт 2016, 14:55 •

Алюминиевый радиатор это даже лучше медного. Теплосъем с алюминия выше.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#177  Сообщение томи » 24 окт 2016, 15:40 •

Ярослав44 писал(а):В Казахстане продают полностью алюминиевый радиатор, фирма CNAB, и стоит недорого. В России ничего подобного найти не смог, весь Инет перерыл, хоть кого-нибудь из Казахстана просить купить и отправить.

https://www.drive2.ru/l/9539994/

Прошелся по ссылке, Бачки скорее всего не алюминий и наверно совсем не метал, потому как они не припаяны а крепятся типа обжимками как обычный наш радиатор. А сам радиатор интересный, трубки в нём не круглые а плоские.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#178  Сообщение томи » 24 окт 2016, 15:44 •

Виктор_19 писал(а):Алюминиевый радиатор это даже лучше медного

Да ну нафиг, счя начнём медь выбрасывать и китайский алюминий ставить :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#179  Сообщение Виктор_19 » 24 окт 2016, 15:50 •

томи писал(а):Да ну нафиг, счя начнём медь выбрасывать и китайский алюминий ставить

Физику не обманешь. Не даром все современные радиаторы - алюминий....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#180  Сообщение томи » 24 окт 2016, 16:11 •

Виктор_19 писал(а):
томи писал(а):Да ну нафиг, счя начнём медь выбрасывать и китайский алюминий ставить

Физику не обманешь. Не даром все современные радиаторы - алюминий....


На современные радиаторы нечего ориентироваться, из за экономии теперь туда могут поставить всё что угодно ;)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#181  Сообщение Ярослав44 » 24 окт 2016, 16:29 •

томи писал(а):Прошелся по ссылке, Бачки скорее всего не алюминий и наверно совсем не метал, потому как они не припаяны а крепятся типа обжимками как обычный наш радиатор. А сам радиатор интересный, трубки в нём не круглые а плоские.

А мне кажется, что как раз всё спаяно. На обжимки не похоже.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#182  Сообщение Виктор_19 » 24 окт 2016, 16:32 •

томи писал(а):На современные радиаторы нечего ориентироваться, из за экономии теперь туда могут поставить всё что угодно

Дружище, ты не ориентируйся. Физику почитай....
А с чего вы взяли, что он полностью алюминий? То что он весь облит серебрянкой еще не говорит об материале...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#183  Сообщение Ярослав44 » 24 окт 2016, 16:45 •

Я спрашивал там, на Драйве, человек говорит весь алюминиевый.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#184  Сообщение SvyatCAT » 24 окт 2016, 16:46 •

У 99% меди теплопроводность почти что в 2 раза выше, чем у 99% алюминия при 100*С так то
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#185  Сообщение Виктор_19 » 24 окт 2016, 17:06 •

SvyatCAT писал(а):теплопроводность

А нас интересует удельная теплоемкость.... Она у алюминия в 2 раза выше почти.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#186  Сообщение Zmey-Meister » 24 окт 2016, 17:29 •

Виктор_19 писал(а):А нас интересует удельная теплоемкость.

Как раз теплопроводность - способность передавать тепло от одного носителя к другому. Теплоемкость характеристика материала говорящая о том, сколько нужно тепла чтобы нагреть его на 1 градус.
Соответственно медь эффективнее алюминия для систем теплобмена.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#961
#961
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#187  Сообщение Виктор_19 » 24 окт 2016, 17:32 •

Zmey-Meister писал(а):Как раз теплопроводность - способность передавать тепло от одного носителя к другому. Теплоемкость характеристика материала говорящая о том, сколько нужно тепла чтобы нагреть его на 1 градус.
Соответственно медь эффективнее алюминия для систем теплобмена.

Как раз не так... Если речь идет о том что бы больше тепла снять с меньшей массы - то удельная теплоемкость.
Проще говоря, теплосъем с алюминиевого радиатора массой в 300 грамм будет такой же как с медного в примерно 1 кг...
Короче говоря, почему не имеет разницы теплопроводность:
Рассмотрим ее как она есть. Берем кусок меди и алюминия весом например 1 кг. Начинаем их греть зажигалкой с одного конца, у меди другой конец нагреется раньше алюминия....
Но это не имеет отношения к условиям работы материалов в радиаторах. А именно:
1) Толщина стенок трубок настолько мала, что применение понятия теплопроводность к ней теряет смысл.
2) Жидкость находится под давлением и постоянно циркулирует через радиатор.
Теплоемкость алюминия выше, это значит что на единицу массы он от теплоносителя возьмет в себя больше энергии. А так как масса его меньше, то снять эту энергию обдувом вентилятора проще.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#188  Сообщение Sam po sebe » 24 окт 2016, 21:41 •

Виктор_19 писал(а):. Теплосъем с алюминия выше.....

Но для этого люмень надо больше греть,из-за его худшей теплопроводности,чтоб он в единицу времени отдавал столько же тепла,как и медь! Т.е если взять 2 геометрически одинаковых радиатора - медного и люминевого - то теплоотдача у них будет одинакова,но при разных температурах ОЖ,при прочих равных условиях!Медь будет эффективнее отводить тепло,от ОЖ через себя и в атмосферу,при этом медный радиатор сам будет горячее,чем таких же размеров люменевый,а т-ра ОЖ у медного - ниже,чем у люменевого ..Что касаемо повсеместного нынешнего применения люменя,то тут всё проще : старые моторы работали на т-рах 80-90 *С, требовали более эффективного охлаждения,а новые - 105 - 115 и выше, тонна меди vs тонна люменя,играют отнюдь не последнюю роль,как и массы радиаторов и технологии сборки и т.п.Потому и победа люменя вполне очевидна...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#189  Сообщение Zmey-Meister » 24 окт 2016, 21:52 •

Виктор_19 писал(а):Толщина стенок трубок настолько мала, что применение понятия теплопроводность к ней теряет смысл.

При одинаковых условиях (толщина стенок и ребер в обоих случаях практически одинакова) плюс для меди. Она быстрее будет отдавать тепло. Теплообмен будет более эффективным.
Sam po sebe писал(а):Т.е если взять 2 геометрически одинаковых радиатора - медного и люминевого - то теплоотдача у них будет одинакова,но при разных температурах ОЖ,при прочих равных условиях!

Полностью согласен.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#961
#961
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#190  Сообщение Виктор_19 » 25 окт 2016, 06:19 •

Комрады, вы упорно забываете про массу. А ведь удельная теплоемкость, это количество энергии для нагрева единицы массы на интервал температуры. Так вот, чем она выше, тем больше энергии мы сможем снять остужая эту единицу массы на интервал температуры. Отсюда и получаем, что с меньшей массы алюминия мы снимем как с большей массы меди. И не забываем, что теплопроводность с ростом температуры очень сильно падает. Да и не канает тут теплопроводность, нет тут процесса естественного охлаждения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#191  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2016, 15:29 •

Приехал радиатор (мой пост #165)... ничего особенного в нём нет. На корпусе невероятно длинный номер и всё. На патрубках нет стрелок, боковины пластиковые, рёбра алюминиевые. Вес меньше, чем у "Хелла-Бехр".
Из приятного - в комплекте есть поролоновая лента-наклейка для уплотнения стыков между радиатором и корпусом.
Покупать или не покупать - дело личное. Но, Хелла-Бехр в любом случае лучше.
На коробке есть 2 наклейки. Перед покупкой (касается одноклубников из Белоруссии), очень советую почитать надписи на первой наклейке в самом низу.
#961
#961
Номер для заказа: Nrf 50602
Если кому-то нужны фотки самого радиатора, то могу сделать. Не сделал сразу только потому, что ничего нового не увидеть. Всё как обычно...
#961
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#961
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#192  Сообщение SkRiP » 27 окт 2016, 15:43 •

Его будешь ставить?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #961
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#193  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2016, 16:03 •

SkRiP писал(а):Его будешь ставить?

Нет, Его купил ради того, чтобы узнать, что это за хрень такая.... у меня новый Хелла-Бехр про запас дома лежит. :-)
#961
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#961
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#194  Сообщение федоров олег » 27 окт 2016, 21:12 •

v.v.p. писал(а):Приехал радиатор (мой пост #165)... ничего особенного в нём нет. На корпусе невероятно длинный номер и всё. На патрубках нет стрелок, боковины пластиковые, рёбра алюминиевые. Вес меньше, чем у "Хелла-Бехр".
Из приятного - в комплекте есть поролоновая лента-наклейка для уплотнения стыков между радиатором и корпусом.
Покупать или не покупать - дело личное. Но, Хелла-Бехр в любом случае лучше.
На коробке есть 2 наклейки. Перед покупкой (касается одноклубников из Белоруссии), очень советую почитать надписи на первой наклейке в самом низу.
#961
#961
Номер для заказа: Nrf 50602
Если кому-то нужны фотки самого радиатора, то могу сделать. Не сделал сразу только потому, что ничего нового не увидеть. Всё как обычно...

Я на таком уже прошлую зиму откатал,у него решетка как у оригинала размером,но пореже,запредельно он не греет но из дешовых наверно не самый плохой,темп мерил недавно-60 гр в дефлекторе при 0 за бортом
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#195  Сообщение SGS » 13 ноя 2016, 08:07 •

Всем привет!Интересная тема-особенно когда начинаются холода! А когда холодно 9месяцев в году(как у нас -на севере)-то наверное самая актуальная! :drinks: Хотя печка у меня греет неплохо-(в -42 прошлой зимой ездил на юга -так ехал без носков и в футболке-из центрального сопла дует при прогретом моторе(90С) -воздух с температурой 84 при 0С на улице) -но ощущения ,,Ташкента" нет! А вот в микраче(Фиат Дукато) -куда поставил доп-печку(на медном радиаторе)-оно есть! Потому тоже озадачился поиском медного сердца-вернее латунного -ибо медных я не встречал -вернее встречал-но не на авто..На авто-все латунные-латунь пластичнее(можно потоньше сделать,легче,дешевле и тд) -но в народе эти радиаторы -медные! но пусть будут медные! Тоже пару раз заказывал на экзисте радиаторы-в описалове -медные-но приходили алюмишки.Потому забил на экзист -и нашел все же почти один в один (по размерам) -полностью латунный (включая наборные пластины на трубках) -оказывается такие еще делают -для Вазов.. Но есть проблема-нужно перепаивать патрубки..P.S. После покупки провел испытания-залил кипятка в алюмишку(бехр кстати) от ауди и во вновь приобретенный - эффект ужасающий! От латунного-пыхало жаром -как от печки! От алюмишки-да-тепло идет-но не то..В первом вода остыла очень быстро-во втором мин10-15 еще можно было греть руки.. Так что буду менять бехр на латунь..
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#196  Сообщение and69 » 13 ноя 2016, 09:39 •

Разбирая одну из машин, таки встретил я такой радиатор печки. Да, он существует и колечки на нем есть. Все собираюсь его себе поставить ибо мой разогревает салон спустя час активной езды. В свое время ставил кетай, тк не знал про форумы.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#197  Сообщение Holechek » 13 ноя 2016, 10:32 •

SGS писал(а):полностью латунный (включая наборные пластины на трубках) -оказывается такие еще делают -для Вазов.

Фото сделай-выложи. НЕ от "копейки" -случаем?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#198  Сообщение SGS » 13 ноя 2016, 14:22 •

Нет-копеечный радиатор почти квадратный-а этот один в один как аудюшный -и делают его к вазам 08-09 Видел еще к десяткам - он тоже по ширине-длине почти такой же-но тоньше и патрубки тоже надо перепаивать-но сделать это проблематичнее(чем на 08-09) -там патрубки-которые нужно припаивать( на 16мм) еле влезают на боковину.Фото сделаю конечно-только как выкладывать на форум не знаю.
Аватара пользователя
SGS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Север
Модель автомобиля: А6
Кузов: C4
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#199  Сообщение Holechek » 13 ноя 2016, 17:12 •

На форуме ограничения по размеру картинки. Можешь по ссылке -через фотосайт из "сети".
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой радиатор печки поставить ?

Сообщение номер:#200  Сообщение Serg37 » 13 ноя 2016, 17:19 •

SGS писал(а):Фото сделаю конечно-только как выкладывать на форум не знаю.

Можно сделать как Holechek посоветовал. А можно скачать FastStone, удобна программа просмотра и редактирования. :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#961
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5