shokwave писал(а):Нету в продаже на Exist ни Behr ни Hella ни Valeo что за фигня, не знаю что делать ((((( ?
shokwave писал(а):Так это в России есть, а в Бедноруссии на Exist нету )))) У нас Exist.by а не .ru ))))))
Alex3 писал(а):Ребята ставьте от А100 4А(С4) и не парьтесь, я 1,5 месяца назад поставил с 1995 года, езжу и наслаждаюсь. Всего за 20$.
v.v.p. писал(а):Alex3 писал(а):Ребята ставьте от А100 4А(С4) и не парьтесь, я 1,5 месяца назад поставил с 1995 года, езжу и наслаждаюсь. Всего за 20$.
На 100/С4 ставился такой же радиатор как и на 100/44. Соответственно, это "Хелла-Бехр". Этот радиатор стоит далеко не 20 долларов.
Расскажи, какую хрень ты вкорячил вместо качественно заменителя. Нормальный радиатор не может стоить $20. А то, что он подходит по размеру и загибу патрубков - это и так понятно. В 30-и градусный мороз, этот радиатор не согреет салон.
shokwave писал(а):А может кто подскажет длину и высоту радиатора, кто измерял, что б на разборке не ошибиться, машина моя без кондишки
RazzoR писал(а):новый купить - вера не позволяет?..
70220 - Nissens (года на 3 хватает).
costya048 писал(а):,ну почему-же одинаковые?,а как-же диаметр патрубков?
RazzoR писал(а):nissens на 80ку ставили. нормально греет.
v.v.p. писал(а):costya048 писал(а):,ну почему-же одинаковые?,а как-же диаметр патрубков?
Перед моими глазами лежат 2 радиатора.
1-ый - оригинал б/у, а 2-ой - новый Hella-Behr. Никакой разницы не вижу. Диаметры совершенно одинаковые.
costya048 писал(а):вадим,неправда твоя !у с4 диаметр патрубков толше чем у с3,если не ошибаюсь на с4 20мм а на с3 18мм,завтра специально промеряю!но я уже неоднократно сравнивал их именно по модели!
costya048 писал(а):а я сёдня не поленился и на своей патрубок верхний на радиаторе сдвинул,тоже 18мм
Kattani писал(а):Когда я покупал себе радиатор печки, то взял ниссенс, т.к. хелла стала стоить под 3 тысячи, а ниссенс менее тысячи. И это притом, что тогда хелла стоила чуть дороже ниссенса, а потом вот так скаканула. А потом снова цена упала.
vadim21 писал(а):Frig air 0610.2003 в экзисте написано что медь как думаете стоит верить? брать его или нет?
vadim21 писал(а):а где смотреть что медь ? по бокам то корпус пластиковый а спереди соты не увидишь медный ли он на самом деле пока не разбереш.
vadim21 писал(а):Frig air 0610.2003 в экзисте написано что медь как думаете стоит верить? брать его или нет?
vadim21 писал(а):а где смотреть что медь ? по бокам то корпус пластиковый а спереди соты не увидишь медный ли он на самом деле пока не разбереш. А то стоит у меня какой то китаец или не известно кто в машине колотун бабай зимой был
томи писал(а):Немцы тоже делали радиаторы печки с толстыми (только медными) трубками в два ряда.
s.200 писал(а):Так, для наглядности.Оба оригинал.Слева С3,справа С4.
Виктор_19 писал(а): пластины на Хелла/бехр напрессованы плотно, так что медь трубок не проглядывается. На кЕтае прекрасно видно Стальные Трубки!
nikhts писал(а):на моей хелле прекрасно были видны три ряда медных трубок. чьё там мейд ин - меня не интересует. греет нехило , всякие ниссенсы не взлетают.
v.v.p. писал(а):номер
nikhts писал(а):8FH 351 311-621
nikhts писал(а):8FH 351 311-621
Радиаторы для С4 и 44 одинаковые. Откуда разный диаметр - не понимаю.
предложили промыть его содой ( отключают шланги от мотора и подключают сою байду и гоняют окого часа). не знаю есть ли смысл,может до лета пережить а там новый купить.
мороз спал а проблема осталась.сегодня ради интнреса пощупал патрубки идущие к радиатору,оказалось что оба горячие
на 4 скорости не пробовал ( попробую) а на 2 скорости нижний и верхний шланги горячие ( даже мне показалось что нижний что от блока горячей)
P.S - в жугулях когда то у меня в радиаторе упала перегородка что стоит внутри,из за этого жидкость гоняло минуя сот-тут такой вариант возможен?
BET писал(а):У меня Nissens стоит. В машине жара.
s.200 писал(а):Это радиатор с 200-ки с 3В мотором.Тебе он вообще не в тему.Так что купи обычный радиатор,а этот продай.Он дорого ценится целый.
максим писал(а):при снятии шланга подачи(что от головки) из шланга вывалилась часть резинки.
из
шланга вывалилась часть резинки.затем во время промывки еще выдавило
резинку и грамм 100-150 осадка.
Jurik писал(а):Оно конечно похоже на резинку радиатора...хрен его знает. Но если не будет падать уровень ОЖ - то не переживай. Если бы как-то выдернуло резинку с боковин радиатора - то текло бы ручьем. Может этот ошметок у тебя уже давно валялся в системе охлаждения
s.200 писал(а):Вопрос-почему нет жары от оригинального радиатора от С4,а от С3-есть?
s.200 писал(а):Оба радиатора в 43 посте в этой теме.
s.200 писал(а):что-то подсказывает,что лучше не станет.
v.v.p. писал(а):Meyle 100 819 0003 - алюминий + пластиковые боковины (Раньше были очень качественные и не дорогие радиаторы. Сейчас, не в курсе, какое качество)
v.v.p. писал(а):s.200 писал(а):Оба радиатора в 43 посте в этой теме.
Так разные радиаторы. Слева от 44, который греет убойно (пластиковые макароны, как правило), справа - хрен знает какой. И через этот правый нифига жидкость не циркулирует нормально.
томи писал(а):Что то я не пойму, я что зря пол года искал радиатор на 30 трубок для холодного климата
томи писал(а):Справа - радиатор для холодного климата. Он также прекрасно подойдёт и на 44
томи писал(а):Номерок бы от него.
v.v.p. писал(а):Нашёл?
s.200 писал(а):Установка дополнительной электропомпы на шланг подачи почти решает вопрос.
Serg37 писал(а):А разве есть штатные доп. помпы?
v.v.p. писал(а):Всякие помпы от Газели и прочие глупости - это не моё.
v.v.p. писал(а):Т.е. чтобы при включении климата в режиме кондиционера, помпа не работала.
федоров олег писал(а):Ее на хх думаю хватило бы,я бы микрик дз тоже зедействовал
Дима61 писал(а):Хелла 4800 в экзисте
Алекс 32 писал(а): на все ценник подлетел
Holechek писал(а):-запас НЕ помешает.
Алекс 32 писал(а):главное ТНВД
Serg37 писал(а):заказал Behr-Hella(3000р), посмотрю что придет!
Олег писал(а):Serg37 писал(а):заказал Behr-Hella(3000р), посмотрю что придет!
Давай, потом отпишешь.
Олег писал(а):Serg37 писал(а):заказал Behr-Hella(3000р), посмотрю что придет!
Давай, потом отпишешь.
Serg37 писал(а): Куда и зачем идет эта трубка?
Serg37 писал(а):целесообразно ли восстанавливать родной радиатор?
Serg37 писал(а):Куда и зачем идет эта трубка?
Serg37 писал(а):целесообразно ли восстанавливать родной радиатор?
v.v.p. писал(а):А откуда она выходит?
Serg37 писал(а): Под капотом вставляется в корпус сервопривода заслонки (тепло-холод)!
v.v.p. писал(а):На мой взгляд - нет. Новый всегда лучше
Serg37 писал(а):Но ведь качество исполнения тогда был намного лучше!
v.v.p. писал(а): И выполнены из чистой меди.
v.v.p. писал(а):Качество осталось таким же.
Serg37 писал(а):Не обратил внимания на новом! Пластины точно алюминий!
Serg37 писал(а):Короче не заморачиваться, да?
v.v.p. писал(а): И среди них Denso
Serg37 писал(а):Вытащил старый, такой же(оригинал, с колечками)!
v.v.p. писал(а):Ну так чего переживаешь?
Kattani писал(а): белый на более старых.
Sven_87 писал(а):Печка жарит мама не горюй с этими радиаторами.
томи писал(а):по некоторым признакам подозреваю что там находится радиатор для холодного климата
томи писал(а):а кто нибудь замерял термометром температуру воздуха на выходе?
томи писал(а):Вот все пишут "печка жарит", а кто нибудь замерял термометром температуру воздуха на выходе?
Kattani писал(а):Не думаю что в этом есть смысл, т.к. заслонка горячего/холодного воздуха может быть в плохом состоянии
Kattani писал(а):По каким признакам
Kattani писал(а): Есть или подогрев топливо проводов для дизеля
Kattani писал(а):или усиленный подогрев задней части (видимо воздуховод).
Kattani писал(а):Это на ходу или на месте?
Kattani писал(а):Не думаю что в этом есть смысл, т.к. заслонка горячего/холодного воздуха может быть в плохом состоянии и будет гробить даже самый хороший радиатор. Опять же термос напрямую влияет, особенно когда на ходу.
Serg37 писал(а):Ну руку жжет.
Serg37 писал(а): Из центрального дефлектора температура около 80-ти. Замерял ртутным термометром,
томи писал(а):Увеличенный диаметр патрубков (20мм). Присутствуют стрелки на патрубках.
Kattani писал(а):Но патрубки на хелле уже имели тот же диаметр, что и оригинал.
Kattani писал(а):Не думаю, что ныне продаваемая хелла и есть тот самый "усиленный" радиатор.
томи писал(а): Вскрывать не хотят, завтра поеду ещё раз, может уговорю на вскрытие.
томи писал(а): почему на С-4 № радика начинается на 443 как на С-3?
томи писал(а):Ну и ещё чем уплотнить отопитель, ту часть которая к кузову прилегает, чтоб водичка не затекала?
Kattani писал(а):амое главное клеем, которым лобовое вклеено. А то есть такая байка.
томи писал(а): Ну и ещё чем уплотнить отопитель, ту часть которая к кузову прилегает, чтоб водичка не затекала?
Kattani писал(а):Для меня признаки это должен быть номер подобной детали и должен быть код комплектации.
Serg37 писал(а):А можно купить ленту для вклейки стекол ABRO WS904R.
Serg37 писал(а):А где код комплектации смотреть?
Kattani писал(а):Либо вариант из хозмага под названием уплотнитель для дверей и окон.
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):А можно купить ленту для вклейки стекол ABRO WS904R.
Штука стоящая, но чтобы нормально с ней работать требуется некоторая теплота в помещении. Иначе фигня получится..
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):А где код комплектации смотреть?
Обычно в багажнике.
v.v.p. писал(а):Фотография ленты-герметика
Serg37 писал(а):То что надо.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):То что надо.
А то! У нас такая лента в магазине стоила ~300 руб. Но, такая цена была летом.
Serg37 писал(а):Что за магаз, может и у нас есть такой?
Serg37 писал(а):Ого, а я за 500 в Автодоке заказывал.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Что за магаз, может и у нас есть такой?
У нас есть сеть автомобильных гипермаркетов - "Планета железяка".
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Ого, а я за 500 в Автодоке заказывал.
Номер для заказа остался? Дай, плиз. Гляну, почём эта радость сейчас в "Железяке" и "Экзисте".
Serg37 писал(а):Это есть. Я думал на радиаторе. Разве там есть инфа про радиатор?
v.v.p. писал(а):У нас такая лента в магазине стоила ~300 руб.
Kattani писал(а):Если есть некий радиатор (читай исполнение) для холодного климата, то это должно быть отображено соответствующим кодом комплектации. Я так думаю.
v.v.p. писал(а):Есть у меня этот самый "некий радиатор" (оригинал от 100/44), на котором выбито сразу несколько номеров. Радиатор 2-хрядный, 16-ь трубок, "макаронины" пластиковые.
Kattani писал(а):Если есть некий радиатор (читай исполнение) для холодного климата, то это должно быть отображено соответствующим кодом комплектации.
v.v.p. писал(а):Behr-Hella 8FH 351 311-621
v.v.p. писал(а):VAG 443 819 031 D не поставляется... качественных заменителей нет.
VAG 443 819 030 - поставляется.
v.v.p. писал(а):Denso DRR02001 - полностью латунный
Valeo 812 068 - медный
Kattani писал(а):Вот полностью медный http://audiclub36.ru/viewtopic.php?p=22 ... 5e2#p22892
v.v.p. писал(а):А где номер для заказа????
томи писал(а):Явно колхоз
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):А где номер для заказа????
Где-то там, далеко в 80-ых...томи писал(а):Явно колхоз
Да хз. Если перепаивали только бачки, то от чего основа? Она ведь тоже должна быть медно-латунная.
SkRiP писал(а):Радиатор очень и очень похож от 2141 ..
Ярослав44 писал(а):В Казахстане продают полностью алюминиевый радиатор, фирма CNAB, и стоит недорого. В России ничего подобного найти не смог, весь Инет перерыл, хоть кого-нибудь из Казахстана просить купить и отправить.
https://www.drive2.ru/l/9539994/
Виктор_19 писал(а):Алюминиевый радиатор это даже лучше медного
томи писал(а):Да ну нафиг, счя начнём медь выбрасывать и китайский алюминий ставить
Виктор_19 писал(а):томи писал(а):Да ну нафиг, счя начнём медь выбрасывать и китайский алюминий ставить
Физику не обманешь. Не даром все современные радиаторы - алюминий....
томи писал(а):Прошелся по ссылке, Бачки скорее всего не алюминий и наверно совсем не метал, потому как они не припаяны а крепятся типа обжимками как обычный наш радиатор. А сам радиатор интересный, трубки в нём не круглые а плоские.
томи писал(а):На современные радиаторы нечего ориентироваться, из за экономии теперь туда могут поставить всё что угодно
SvyatCAT писал(а):теплопроводность
Виктор_19 писал(а):А нас интересует удельная теплоемкость.
Zmey-Meister писал(а):Как раз теплопроводность - способность передавать тепло от одного носителя к другому. Теплоемкость характеристика материала говорящая о том, сколько нужно тепла чтобы нагреть его на 1 градус.
Соответственно медь эффективнее алюминия для систем теплобмена.
Виктор_19 писал(а):. Теплосъем с алюминия выше.....
Виктор_19 писал(а):Толщина стенок трубок настолько мала, что применение понятия теплопроводность к ней теряет смысл.
Sam po sebe писал(а):Т.е если взять 2 геометрически одинаковых радиатора - медного и люминевого - то теплоотдача у них будет одинакова,но при разных температурах ОЖ,при прочих равных условиях!
SkRiP писал(а):Его будешь ставить?
v.v.p. писал(а):Приехал радиатор (мой пост #165)... ничего особенного в нём нет. На корпусе невероятно длинный номер и всё. На патрубках нет стрелок, боковины пластиковые, рёбра алюминиевые. Вес меньше, чем у "Хелла-Бехр".
Из приятного - в комплекте есть поролоновая лента-наклейка для уплотнения стыков между радиатором и корпусом.
Покупать или не покупать - дело личное. Но, Хелла-Бехр в любом случае лучше.
На коробке есть 2 наклейки. Перед покупкой (касается одноклубников из Белоруссии), очень советую почитать надписи на первой наклейке в самом низу.
#234
#234
Номер для заказа: Nrf 50602
Если кому-то нужны фотки самого радиатора, то могу сделать. Не сделал сразу только потому, что ничего нового не увидеть. Всё как обычно...
SGS писал(а):полностью латунный (включая наборные пластины на трубках) -оказывается такие еще делают -для Вазов.
SGS писал(а):Фото сделаю конечно-только как выкладывать на форум не знаю.
SGS писал(а):Фото сделаю конечно-только как выкладывать на форум не знаю.
Serg37 писал(а):FastStone, удобна программа просмотра и редактирования.
SGS писал(а):Фото сделаю конечно-только как выкладывать на форум не знаю.
Holechek писал(а):Serg37 писал(а):FastStone, удобна программа просмотра и редактирования.
Попробую и я ее-раз советуешь.
Serg37 писал(а):Я уже года 3 им пользуюсь!!!
SGS писал(а):Вот такой вот радиатор-осталось заглушить родные входа и припаять новые.
У меня экзист пишет что такого радиатора(Денсо) нет в продаже.. А вазовский полуфабрикат стоит 3500руб ...Ярослав44 писал(а):Собираюсь покупать радиатор, нынешняя Хелла видимо потихоньку потеет, падла.
Узнавал цены, Валео нет, Denso DRR02001 - полностью латунный - 19800р!
Придётся опять Хеллу брать...
SGS писал(а):У меня экзист пишет что такого радиатора(Денсо) нет в продаже.. А вазовский полуфабрикат стоит 3500руб ...Ярослав44 писал(а):Собираюсь покупать радиатор, нынешняя Хелла видимо потихоньку потеет, падла.
Узнавал цены, Валео нет, Denso DRR02001 - полностью латунный - 19800р!
Придётся опять Хеллу брать...
Zmey-Meister писал(а):В связи с возникшим недопониманием у нас с Геннадием выкладываю фото ).
IMG_5939[1].JPG (206.05 КБ) Просмотров: 8
v.v.p. писал(а):Никто не в курсе, от Москвича 2141 радиатор печки какой по размеру и бывает ли он латунным/медным?
Виктор_19 писал(а):От 2141 радиатор не входит в штатную печку. Он шире. Я же проходил этот колхоз....
Трубки нужно будет перепаять,и немного резануть кромку -которой он крепится в родном варианте. И всё влезет..томи писал(а):Zmey-Meister писал(а):В связи с возникшим недопониманием у нас с Геннадием выкладываю фото ).
IMG_5939[1].JPG (206.05 КБ) Просмотров: 8
По ходу придётся кромсать корпус отопителя, этот радик туда так просто не влезет, одна трубка будет здорово мешать. А так, - будет жарить наверно здорово
SGS писал(а):Трубки нужно будет перепаять,и немного резануть кромку -которой он крепится в родном варианте. И всё влезет..
and69 писал(а):Хочу поставить себе
Sam po sebe писал(а):AKG ставили на конвейере в качестве оригинала "VW оооо"................
and69 писал(а):Чугун теплее говорят
andre52 писал(а):У меня основной стоит akg,
Sam po sebe писал(а):andre52 писал(а):У меня основной стоит akg,
На моей тоже AKG стоял с завода ; если б не долбаные пластиковые бачки,наверно до сих пор бы стоял..............
andre52 писал(а):А я себе со старого бачки оставил. Кашерные..
Ярослав44 писал(а):Кто-нибудь видел радиатор KLOKKERHOLM 0010306052?
Ярослав44 писал(а):Хочу поискать в других местах, а стоит ли, не знаю.
Виктор_19 писал(а):1152 руб и 40 дней ждать. Заказывать?
v.v.p. писал(а):За "Денсо"?
Ярослав44 писал(а):Кто-нибудь видел радиатор KLOKKERHOLM 0010306052?
Виктор_19 писал(а):1152 руб и 40 дней ждать. Заказывать?
Виктор_19 писал(а):Денсо тоже можно привезти. С вас 26 000 труб и 40 дней ждете. Брать Будете????
Ярослав44 писал(а):Картинке в Экзисте можно верить или хз?
v.v.p. писал(а):Так что, опытным путём - купил, увидел и рассказал одноклубникам.
Ярослав44 писал(а):Видимо так и придётся сделать.
Виктор_19 писал(а):Магнети марелли походу латунь...
v.v.p. писал(а):И почём эта радость?
v.v.p. писал(а):Станет донором - сниму с него боковины и переставлю их на оригинальный радиатор, где эти боковины просто осыпались от старости. И будет у меня практически новый оригинальный радиатор. И всего за 1000 руб.
Ярослав44 писал(а):Там не только пластик портится, уплотнения трубочек тоже.
колян59 писал(а):Дай бог чтоб повезло тебе с этой Хеллой. Потому как у меня эта стервь не очень то хорошо и греет. А на предыдущей селедке новый Ниссен кочегарил дай дорогу. Хотя оба брал новые и ставил сам.
Ярослав44 писал(а): посмотрю что там потекло на прошлой Хелле.
Dimasik писал(а):а где эти крышки пластиковые можно найти.
Dimasik писал(а):А может у кого то получилось качествено запаять пластиковую крышку?
v.v.p. писал(а):покупаешь новый дешёвый радиатор и с него переставляешь на свой.
Kattani писал(а):Есть опыт? Там крепкий, качественный пластик?
Dimasik писал(а):где эти крышки пластиковые можно найти
Dimasik писал(а):от какого неоригинала может подойти?
Dimasik писал(а):А может у кого то получилось качествено запаять пластиковую крышку?
v.v.p. писал(а):Пластик на новом радиаторе будет в любом случае крепче, чем пластик на старом радиаторе.
Dimasik писал(а):Т.е. на аналогичных радиаторах тоже внутри присутствует волнистая перегородка как на оригинале?
Dimasik писал(а): Просто хочется поставить радиатор оригинал.он реально добротный. Сейчас стоит на 16 трубок без названия. Греет так же.
томи писал(а):На улице -15*, температура ДВС по климе +81*(выше на ХХ не поднимается), второе деление скорости вентилятора, температура воздуха из центрального дефлектора +70*. Проверял одновременно ртутным и электронным термометром, показания идентичны. Думаю на ходу когда ДВС прогреется до 90* то и температура воздуха из дефлектора повысится до 80*. Потерю температуры в 10* считаю незначительной.
Ярослав44 писал(а):Кто-нибудь видел радиатор KLOKKERHOLM 0010306052?
Судя по картинке на Экзисте он полностью металлический, паяный.
s.200 писал(а):Вход выход наоборот с родным.
Sneshka писал(а):Тут покатался на отцовской 100ке и был удивлен теплом в салоне... двигатель еще не прогрет а воздух идет уже очень теплый...
v.v.p. писал(а):Не надо ничего искать на разборках. Покупай новый радиатор Hella 8FH 351 311-621 и будет у тебя тёплый воздух в салоне при ещё не прогретом моторе.
Поставил себе такой радиатор - езжу с открытыми окнами. Фактически, этот радиатор и есть оригинал.
Sneshka писал(а): при чем не просто с разборки, а контора которая тягает машинокомплекты с европы
томи писал(а):Sneshka писал(а): при чем не просто с разборки, а контора которая тягает машинокомплекты с европы
Это совсем не означает что его не нужно вскрывать.
Не смеши мои седые яйца ... ... я 6 лет тягаю запчасти из Европы ... Найти живую С4 уже очень нелегко ... да и то не в Германии ...Sneshka писал(а):v.v.p. писал(а):Не надо ничего искать на разборках. Покупай новый радиатор Hella 8FH 351 311-621 и будет у тебя тёплый воздух в салоне при ещё не прогретом моторе.
Поставил себе такой радиатор - езжу с открытыми окнами. Фактически, этот радиатор и есть оригинал.
Я понимаю... но дело в цене. Новый стоит от 70у.е., а на разборе 10-15у.е. разница существенная... при чем не просто с разборки, а контора которая тягает машинокомплекты с европы
gour писал(а):Подскажите, была у меня с3, поставил в нее behr. Теперь машины нет, вот думаю взять с4, туда в климат подойдет мой радиатор от с3 с климой?
FaNk писал(а):Кстати, я тоже вчера снимал печку, проверить заслонки, радиатор Бехр 1995 год не медный, промыл грязь, не мерено, был забит, сейчас греет отлично. Когда ставил патрубки еле одел, так что диаметр больше( как выше писали) но и года свое берет нижний выход обломался, благо не под корень.
and69 писал(а):покупаешб дешманокитай
v.v.p. писал(а):and69 писал(а):покупаешб дешманокитай
Покупаешь Хелла/Бехр и просто ставишь. Дороже, зато надёжно и на много лет.
and69 писал(а):И получаешь разницу в цене 500/5000))))
Бер-хела тоже китай,Вадим! И тоже всякий попадается по качеству,несмотря на более высокую цену...v.v.p. писал(а):Новый Хелла/Бехр стоит 3800. Китайский радиатор-донор (ради бачков) стоит 1000
"От москвы до самых до окраин", разница более чем в 2000 р, довольно заметна,ибо не "всюду жизнь привольно и ширОко,словно волга полная, течёт" ....................v.v.p. писал(а):Разница в 2000 руб максимум - оно того не стоит, чтобы возиться со старым радиатором...
Sam po sebe писал(а):Бер-хела тоже китай,Вадим!
Серёга писал(а):Здааарова всем.
Ещё один кент купил 44ю, Рестайлинг. Надо заменит радиатор печки.
Сунулись, но оказалось, что их два вида, с разными размерами, и теперь не знаем что ставить...
Подскажите как понять.
Рестайлинг 1.8л мкпп...
Серёга писал(а):короче, запросил размеры, оказалось +/- мм
v.v.p. писал(а):Hella - 8FH-351-311-621
Alex3 писал(а):Я вот не заморачивался. Hella стоит ~ 150$, Китай не вариант вообще. Я купил за 10$ б/у от А6, испытал, разобрал, промыл, собрал, испытал и получился почти новый оригинал.
Олег писал(а):Alex3 писал(а):Я вот не заморачивался. Hella стоит ~ 150$, Китай не вариант вообще. Я купил за 10$ б/у от А6, испытал, разобрал, промыл, собрал, испытал и получился почти новый оригинал.
Это все хорошо но, нет желания что то мыть и разбирать, нет у меня разборок и соответственно нет возможности купить б/у запчасть, не хочется сто раз возвращаться к этой системе (вдруг что то не так с б/у), и т.д и т.п.
Хочу новый и надолго)))))) И дело не в стоимости - а в производителе, и Китайская хелла меня как то напрягает.
+100500 ...v.v.p. писал(а):and69 писал(а):покупаешб дешманокитай
Покупаешь Хелла/Бехр и просто ставишь. Дороже, зато надёжно и на много лет.
Олег писал(а):Хочу новый и надолго)))))) И дело не в стоимости - а в производителе, и Китайская хелла меня как то напрягает.
Олег писал(а):В емексе последние три года заказываю запчасти. Задавал вопрос менеджеру по этому поводу, что то вразумительного он мне не ответил)
Олег писал(а):Задавал вопрос менеджеру по этому поводу, что то вразумительного он мне не ответил)
v.v.p. писал(а):Кто мешает оформить заказ через менеджера и потом просто отказаться от запчасти,
v.v.p. писал(а):если она произведена в Китае, а на сайте указано, что деталь немецкая или французская.
Олег писал(а):Черным по белому написано, (страна производства может иногда меняться владельцем бренда без уведомления клиентов)
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6