Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Практически не выключает вентилятор

Re: Практически не выключает вентилятор

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2016, 22:00 •

Костя Вта писал(а):При установленном новом(неисправном) датчике в радиаторе, афтеркуллинг не срабатывал вообще никогда

Попадался мне этот датчик, где срабатывание скоростей выглядит как 1+2 и 2+3, что разительно отличается от правильного 1+2 и 1+3. Возможно, у тебя был как раз такой вариант неправильного датчика.
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Практически не выключает вентилятор

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 14 июл 2016, 22:35 •

Костя Вта писал(а):все так и было проверено. Но!! При установленном новом(неисправном) датчике в радиаторе, афтеркуллинг не срабатывал вообще никогда, хоть зажигалкой грей датчик на клапанной крышке!! После замены датчика трехконт. в радиаторе проблема сразу ушла, афтеркуллинг появился!

Тогда,видимо,у тя отсутствует кондей и блок резисторов на левом лонжероне,а карлсон - 3-х клеммный !..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Практически не выключает вентилятор

Сообщение номер:#28  Сообщение Sam po sebe » 14 июл 2016, 22:42 •

v.v.p. писал(а):что разительно отличается от правильного 1+2 и 1+3

Правильное всё таки 2+3(2-я скорость) и 1+3(3-я скорость)...клеммы 1-2,отдельно от 3-ей замкнуться не могут в этом датчике.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Практически не выключает вентилятор

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2016, 23:02 •

Sam po sebe писал(а):Правильное всё таки 2+3(2-я скорость) и 1+3(3-я скорость)

Так никто и не спорит. Тем не менее, такие датчики существуют в природе...
#363
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#363
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Практически не выключает вентилятор

Сообщение номер:#30  Сообщение Костя Вта » 15 июл 2016, 22:10 •

Sam po sebe писал(а):Тогда,видимо,у тя отсутствует кондей и блок резисторов на левом лонжероне,а карлсон - 3-х клеммный !..................

Да так и есть. Но какая связь между афтеркуллингом и неисправным датчиком в радиаторе? Вот что я не могу понять. :shock:
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Практически не выключает вентилятор

Сообщение номер:#31  Сообщение Sam po sebe » 16 июл 2016, 09:20 •

Костя Вта писал(а):Да так и есть. Но какая связь между афтеркуллингом и неисправным датчиком в радиаторе? Вот что я не могу понять.

При твоей схеме работы карлсона(http://automn.ru/audi-100/audi-3256-10.m_id-298.m_id2-304.html),присутствуют лишь 2 скорости,и 1-я из них,как раз таки включается через реле 272,как и афтеркулинг...у них там внутренняя половая связь.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 2