Костя Вта писал(а):Новый стоит
Костя Вта писал(а):А почему афтеркуллинга нет тогда?
Костя Вта писал(а):В наличии все. При замыкании проводов к датчику на крышке клапанной вентиль срабатывает..
Костя Вта писал(а):Какой брать лучше??
Serg37 писал(а):Костя Вта писал(а):Какой брать лучше??
Лучше оригинала, только оригинал А так не знаю, не сталкивался. Некоторые с китая заказывают, типа Такого. Но если есть в наличии нормальные, то выбирать из них лучше(BOSH,HELLA,FAE и т.п)
Костя Вта писал(а):При этом после выключения зажигания отсутствует афтеркуллинг.
Костя Вта писал(а):при замыкании контактов афтеркуллинга также срабатывает вентилятор на 1 скорости
Костя Вта писал(а):При замыкании 1-3 и 1-2 контактов фишки к датчику на радиаторе включаются обе
and69 писал(а):Это куда это такой ставится, а?
and69 писал(а):Это куда это такой ставится, а?
v.v.p. писал(а):С этого места подробнее, плиз. Как ты выяснил, что включаются обе скорости сразу?
Костя Вта писал(а):Датчик то, собака, еще новый купил Febi германия типо((
Костя Вта писал(а):Проблема решена заменой нового датчика "из германии" на старенький из люксенбурга))
v.v.p. писал(а):Костя Вта писал(а):Проблема решена заменой нового датчика "из германии" на старенький из люксенбурга))
Ну вот, ещё один человек понял, что датчики должны быть оригинальными.
А вообще, в качестве заменителя VAG'а, можно покупать датчики "Хелла", "Бош", "Бехр", "Валео". Всё остальное - сомнительное удовольствие, которое неизвестно сколько прослужит.
Костя Вта писал(а):так никто не пояснит по поводу афтеркуллинга?
Костя Вта писал(а):При замыкании проводов к датчику на крышке клапанной вентиль срабатывает..
Костя Вта писал(а):так никто не пояснит по поводу афтеркуллинга?
Костя Вта писал(а): так никто не пояснит по поводу афтеркуллинга?
Sam po sebe писал(а):Для проверки цепи афтеркулинга,зажигание включается и выключается,замыкают контакты на датчике афтеркулинга - карлсон должен заработать..Для проверки самого датчика,его надо погреть эл.феном,предварительно подключив к его контактам щупы мультимера,в режиме "звонка" или "200 оМ".................
v.v.p. писал(а): Единственная связь - реле #272, в основном блоке предохранителей.
Костя Вта писал(а):При установленном новом(неисправном) датчике в радиаторе, афтеркуллинг не срабатывал вообще никогда
Костя Вта писал(а):все так и было проверено. Но!! При установленном новом(неисправном) датчике в радиаторе, афтеркуллинг не срабатывал вообще никогда, хоть зажигалкой грей датчик на клапанной крышке!! После замены датчика трехконт. в радиаторе проблема сразу ушла, афтеркуллинг появился!
v.v.p. писал(а):что разительно отличается от правильного 1+2 и 1+3
Sam po sebe писал(а):Правильное всё таки 2+3(2-я скорость) и 1+3(3-я скорость)
Sam po sebe писал(а):Тогда,видимо,у тя отсутствует кондей и блок резисторов на левом лонжероне,а карлсон - 3-х клеммный !..................
Костя Вта писал(а):Да так и есть. Но какая связь между афтеркуллингом и неисправным датчиком в радиаторе? Вот что я не могу понять.
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1