slon-kr писал(а):Да, так и есть. Забор воздуха только с улицы и заслонка открывается при включении вентилятора. Увы, немцы решили так. Хотя, иногда, так хочется проехаться без надоедливого жужжания вентилятора.
Сварщег писал(а):А вот объясните мне пожалуйста, почему в жару в пробке, машина еле ползет, включаю заслонку на холодный режим и идет реально прохладный поток воздуха. Откуда он ваще берется?
Пыс.Пыс. Кандея у меня нету
v.v.p. писал(а): Прохладным он кажется из-за скорости движения.
Сварщег писал(а):v.v.p. писал(а): Прохладным он кажется из-за скорости движения.
дык скорости то нету.. машину обогнать можно пешком...
v.v.p. писал(а):Я имел в виду скорость движения потока воздуха, который создаётся крыльчаткой моторчика печки.
v.v.p. писал(а):Кстати, если аккумулятор закипает, то так нанюхаешься кислотных испарений...
Grover писал(а):хорош людей пугать. Там трубка газоотводная есть. Да и аккум при исправной гене не кипит.
v.v.p. писал(а):Grover писал(а):хорош людей пугать. Там трубка газоотводная есть. Да и аккум при исправной гене не кипит.
Неоднократно сталкивался с тем, что аккумулятор и его владелец не знают про эту трубку.
Ильгиз писал(а):у меня нету трубки(( и прошлой весной аккум кипел. воняло сероводородом так что аж глаза резало.
Сварщег писал(а):вадим, на закрытых аккумуляторах тоже есть такая трубка? и если ставить аккум под заднее сиденье, куда выводить эту самую трубку?
Сварщег писал(а):супер! вадим, ты гений!!! я так и сделаю!
Сварщег писал(а):придумали 30 лет назад... а мы ракеты запускаем, лучшее оружие делаем, а все наши машины -ТАЗИКИ!!! обидно за державу
Canabiez писал(а):А если аккум оставлять под капотом, то куда такую трубку отводить и где такую трубку взять7 самому смастерить? у меня ее тоже нет и я не знал о такой..
Canabiez писал(а):т.е. у аккума трубочка торчит.. сегодня посмотрю, он как раз у меня на площадке стоит.
yxa777 писал(а):Такая проблема сотка 85 г с климатом...сильно патеют стёкла...радиатор печки менять ?!
и 4ерез блок управления не хо4ет включаться моторчик..
вывел кнопку напрямую только так работает..
4то делать кто подскажет??
v.v.p. писал(а):yxa777 писал(а):Такая проблема сотка 85 г с климатом...сильно патеют стёкла...радиатор печки менять ?!
Лезть в недра моторного щита и смотреть, откуда подтекает ОЖ. Если виноваты резиновые патрубки - тебе повезло. Но, скорее всего, пришла пора поменять печку.
Шланги вроде все заменил,которые нашёл в плохом состояний,даже воздушные.и 4ерез блок управления не хо4ет включаться моторчик..
Моторчик должен включаться от любой (почти от любой) кнопки климата. Если не включается, то проверяй проводку от головного устройства до моторчика.вывел кнопку напрямую только так работает..
Откуда питание на моторчик взял?
Провод..брат ставил на прямую..с кузова на кнопку с кнопки под капот..в датчик..разьём который на фото один..с фишки который должен подключатся туда потом выложу фото,с нарисовками 4то куда...4то делать кто подскажет??
Начать с правильного написания буквы "ч".
v.v.p. писал(а):Это что? И какое отношение имеет к проблеме?
yxa777 писал(а):Может я не правильно изьяснился...это стоит под капотом ...в коробке климата..
туда подкл фишка..я провод на папу..если этот провод подкл не туда а на кнопку то мотор печки работает на всю!тольок так и всё!"
Canabiez писал(а):http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/vitek067/journal/4062246863888633642/#post
вот, не я один такой
Дима61 писал(а):Так если сзади забиты то не будет спереди тянуть. У меня тоже при выключенном вентике на скорости тянет из дифлекторов.
Дима61 писал(а):Так если сзади забиты то не будет спереди тянуть. У меня тоже при выключенном вентике на скорости тянет из дифлекторов.
Kattani писал(а):Ну те что снизу, за бампером.
v.v.p. писал(а):Это что надо с машиной делать, чтобы эти отверстия засорились?
yxa777 писал(а):Там эти решётки открываются сами от скорости???В седани если их перевернуть и поставть постояянно открытими 4то нибудь изменится будет лу4шая вентиляция салона ,что бы меньше патели стёкла7??
Не надо ничего никуда переворачивать. Надо просто купить новый радиатор печки и поставить его
yxa777 писал(а):Там эти решётки открываются сами от скорости???В седани если их перевернуть и поставть постояянно открытими 4то нибудь изменится будет лу4шая вентиляция салона ,что бы меньше патели стёкла7??
Kattani писал(а):В допереходе сложней, нежели чем в Рестайлинг. С другом управились часа за 3-4 по первости. Но у меня Рестайлинг.
Ильгиз писал(а):че там скинул центральную часть и все.
yxa777 писал(а):Почему на холодную вкл печку она дует холодным хорошо,заслонка постоянна вкл на горячую,машина прогреется печка дует теплым уже не так сильно!!!
радиатор забит всяким гуано!по наружке-точно!yxa777 писал(а):Почему на холодную вкл печку она дует холодным хорошо,заслонка постоянна вкл на горячую,машина прогреется печка дует теплым уже не так сильно!!!
кулибин писал(а):радиатор забит всяким гуано!по наружке-точно!
холодный мимо радиатора-тёплый ЧЕРЕЗ него
Holechek писал(а):У меня тож ничего не тянет из дефлекторов на скорости,пока вент не включу. Летом аж жарковато из-за этого(все время вент включать не охота).
yxa777 писал(а):да у меня климат,я даже патрубок немного освобождаю что бы не через испаритель тянуло..но всё ровно...беспокоит напор воздуха...
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):вадим, на закрытых аккумуляторах тоже есть такая трубка? и если ставить аккум под заднее сиденье, куда выводить эту самую трубку?
ДА!!! В обязательном порядке!
К любому аккумулятору прилагается крышечка(и), которые закрывают клеммы. На крышечке отштампована маленькая заглушка, на которую никто не обращает внимания. Так вот, эта заглушка вставляется в одно из газоотводных отверстий на аккумуляторе. Во 2-е отверстие вставляется газоотводная трубка.
Рассмотрим вариант "аккумулятор под сиденьем". Справа от аккумулятора (по ходу движения авто) есть резиновая заглушка в полу. Эта заглушка меняется на заглушку с отверстием для газоотводной трубки. Трубка от аккумулятора проходит через это отверстие в заглушке и выходит сбоку от корыта для запаски. На корыте сбоку устанавливается крепёж-держатель для трубки. Это сделано для того, чтобы трубка не болталась под днищем, а красиво смотрела в сторону попы автомобиля.
Ну и конечно не забываем про крепежную площадку для аккумулятора. Которая не только держит аккумулятор на месте, но и не даёт толстозадым пассажирам замкнуть клеммы аккумулятора каркасом дивана.
З.Ы. На фотке отметил стрелкой эту самую заглушку, которая обязательно должна быть вставлена в одно из газоотводных отверстий.
yxa777 писал(а):узнал на сто 350 $ поменять радиатор печки при стоимости радиатора 20 $..Хотя другие работы в полне дёшевы 20 $ н/ч....буду дальше обзванивать или искать гараж!
s.200 писал(а):Приезжай ко мне в Бобруйск.Поменяю за сотку.Купи б.у.радиатор от а6 ц4.И будет тебе счастье.
yxa777 писал(а):Промыть ..говорят лимонной кислотой можно накипить всю убрать!.или чем другим??пол года назад менял грм помпу...и антифриз...правда старые хозяева заливали обычную воду,было всё во ржавчине,расширительный бачёк ели отмыл....
Kattani писал(а):Лимонная кислота и прочие промывки это палка о двух концах. С одной стороны можно отмыть гадость из системы, с другой стороны после этого либо окончательно забиваются радиаторы, либо они же могут начать течь.
s.200 писал(а):По поводу новых и бэушных можно поспорить,но это дело каждого.
s.200 писал(а):Интересно узнать как промывается радиатор от отложений из блока.Особенно радиатор печки.
s.200 писал(а):После промывки системы накипь и ржавчина отваливаются кусками.Радиаторы не промоешь,особенно с макаронами в печке.
Я свой разбирал и каждую макаронину доставал.Грязи очень много было.
Собрал и все отлично работает.Не течет и греет как новый.
И проработает еще 20 лет.
Радиатор с 97 года будет еще вполне свежим.На срок эксплуатации машины хватит.Цена около 20-25у.е.Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.
yxa777 писал(а):Да не думал я что с радиатором печки такие проблемы(Буду ждать Хорошеё плюсовой температуры))Прислушаюсь к советам..когда новый стваить буду промую всю систему...а сколько надо что бы накипь отошла?
Holechek писал(а):Я на сыворотке 2 дня ездил летом! Все отмылось и Слилось! На предыдущей соточке так делал!Все проверено Практикой!ОЧ Хорошо даже Вымывается! И Ничего Потом Не Потекло!!!
s.200 писал(а):Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.
yxa777 писал(а):Динамик который пищит,сообщает об ошибке где стоит в приборке или где то к панели прикручен?!
Виктор_19 писал(а):Holechek писал(а):Я на сыворотке 2 дня ездил летом! Все отмылось и Слилось! На предыдущей соточке так делал!Все проверено Практикой!ОЧ Хорошо даже Вымывается! И Ничего Потом Не Потекло!!!
Присоединюсь. Проверено неоднократно.Только я потом еще дистиллированной водой заправлял, ездил и сливал. Ну на всякий.
ПыСы: Сливать отработанную сыворотку лучше всего в респираторе....
Kolyander писал(а):это вы где столько сыворотки надыбали??? в Магните????
yxa777 писал(а):Заметил что у меня весь корпус печки ни хрена на герметик не посажен ..
yxa777 писал(а):Но он у меня так болтается вообще не зафиксирован ни как вроде бы антифриз не уходит..буду искать кудой может затекать!
Виктор_19 писал(а):s.200 писал(а):Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.
Купил за 1300 рублей в Эмексе. На днях приедет.Везли из Европы. В Москве на складах от 2500 был...
Виктор_19 писал(а):Виктор_19 писал(а):s.200 писал(а):Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.
Купил за 1300 рублей в Эмексе. На днях приедет.Везли из Европы. В Москве на складах от 2500 был...
Для информации:
Приехал мне радиатор "Хелла".... Без упаковки, поролона, и с надписью на наклейке "Сделано в Китае". Я его естественно забирать не стал. Вернул, забрал деньги. Но только после того, как написал запрос в Хелла Россия. Там мне ответили, что радиатор с данным номером может быть сделан только во Франции. На вопрос об количестве трубок и материале сказали: Бачки пластик, остальное алюминий должно быть. 4-х рядных больше не делает Хелла/Бехр. Теперь идут с толстыми трубками в 2 ряда. Соответственно теплоотдача у них меньше. Если кто то приобрел 4-х рядный и с отливом символики на бачке - старые запасы. Вот так вот....
Umka52rus писал(а):Новая коллекция?
s.200 писал(а):С таким количеством рёбер охлаждения он нагреет салон только в июле.Так что уж лучше от А6.
yxa777 писал(а):Где найти такой моторчик,управляет заслонкой гор\хол возддухом, стоит под бардочком справа
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9