Страница 1 из 5

рециркуляция

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 23:20
Kolyander
машины две, без кондея и без климы, просто механика, и вот ни там, ни там, нет рециркуляции, т.е. забора воздуха из салона..., заслонка на улице откр-закр только с изменением скорости вентилятора.... ну для зимы, как-то не понятно... или я ошибаюсь???? :?

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 23:24
slon-kr
Да, так и есть. Забор воздуха только с улицы и заслонка открывается при включении вентилятора. Увы, немцы решили так. Хотя, иногда, так хочется проехаться без надоедливого жужжания вентилятора.

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 23:31
Kolyander
slon-kr писал(а):Да, так и есть. Забор воздуха только с улицы и заслонка открывается при включении вентилятора. Увы, немцы решили так. Хотя, иногда, так хочется проехаться без надоедливого жужжания вентилятора.

ну, звук вентилятора на Рестайлинг меня почему-то вообще не беспокоит, а вот с раннего утрица, ехать на только заведенной машине, которая сосет забортный воздух, как-то не очень, да, даже и не в этом дело, больше добивают камазы, без ЛЗ :D

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:02
Grover
сделано немчурой для того, чтобы стёкла не запотевали. Стоя в пробках, всё чаще и чаще задумываюсь об установке заслонки (блока испарителя от кондея). Можно с ручным приводом :D .Тоже камазы сильно напрягают...

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 05:21
v.v.p.
Есть в продаже корпус фильтра на машины без климата. Может стоит поискать угольный фильтр? Ставить испаритель от климата, вырезать дыру из моторного щита в салон, городить кАлхоз с переключением заслонки - не самый лучший вариант. Кроме того, замена радиатора печки и/или моторчика печки на машинах с климатом - это весьма сексуальное занятие... испаритель очень мешает, гад. :)
А включить летом в жару, подачу забортного воздуха в салон без включения кондиционера - это вообще невыполнимая задача (если кондей заправлен/исправен).

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 06:37
Сварщег
А вот объясните мне пожалуйста, почему в жару в пробке, машина еле ползет, включаю заслонку на холодный режим и идет реально прохладный поток воздуха. Откуда он ваще берется?
Пыс.Пыс. Кандея у меня нету :?

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 06:42
v.v.p.
Сварщег писал(а):А вот объясните мне пожалуйста, почему в жару в пробке, машина еле ползет, включаю заслонку на холодный режим и идет реально прохладный поток воздуха. Откуда он ваще берется?
Пыс.Пыс. Кандея у меня нету :?

С улицы. Поток воздуха со стороны правого крыла у лобового стекла, засасывается под пластик моторного щита и попадает в печку. Прохладным он кажется из-за скорости движения.
Кстати, если аккумулятор закипает, то так нанюхаешься кислотных испарений...

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 07:13
Kolyander
:lol: короче, я придумал, в месте забора воздуха и насадки под фильтр, одеть алюм. гофру, и в салон.... :D :D :D :D :D

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 07:30
Сварщег
v.v.p. писал(а): Прохладным он кажется из-за скорости движения.

дык скорости то нету.. машину обогнать можно пешком...

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 07:59
v.v.p.
Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а): Прохладным он кажется из-за скорости движения.

дык скорости то нету.. машину обогнать можно пешком...

Я имел в виду скорость движения потока воздуха, который создаётся крыльчаткой моторчика печки.

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 08:06
Сварщег
v.v.p. писал(а):Я имел в виду скорость движения потока воздуха, который создаётся крыльчаткой моторчика печки.

в принципе мне без разницы. в тазах я футболку выжимал от жары и просто выходил из машины и обливал башку водой из баллона. а в ауди ехал не напрягаясь, эх.. еще б лючок работал, ну даст бог все обойдется и к лету я его переберу. :)

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:37
Grover
v.v.p. писал(а):Кстати, если аккумулятор закипает, то так нанюхаешься кислотных испарений...

хорош людей пугать. Там трубка газоотводная есть. Да и аккум при исправной гене не кипит.

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 15:07
v.v.p.
Grover писал(а):хорош людей пугать. Там трубка газоотводная есть. Да и аккум при исправной гене не кипит.

Неоднократно сталкивался с тем, что аккумулятор и его владелец не знают про эту трубку. :)

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 18:47
Ильгиз
v.v.p. писал(а):
Grover писал(а):хорош людей пугать. Там трубка газоотводная есть. Да и аккум при исправной гене не кипит.

Неоднократно сталкивался с тем, что аккумулятор и его владелец не знают про эту трубку. :)

у меня нету трубки(( и прошлой весной аккум кипел. воняло сероводородом так что аж глаза резало. я долго не знал куда копать,все коврики весь салон перетряхнул. думал мож где яйцо тухнет... кашель был жестокий... потом тока выяснилось (через неделю) что гена у меня 18 вольт выдавал. вообщем убил я аккум(( :oops: :roll:

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 14:08
v.v.p.
Ильгиз писал(а):у меня нету трубки(( и прошлой весной аккум кипел. воняло сероводородом так что аж глаза резало.

Вот тебе картинка. Обязательно поставь трубку.

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 17:25
Сварщег
вадим, на закрытых аккумуляторах тоже есть такая трубка? и если ставить аккум под заднее сиденье, куда выводить эту самую трубку?

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 17:59
v.v.p.
Сварщег писал(а):вадим, на закрытых аккумуляторах тоже есть такая трубка? и если ставить аккум под заднее сиденье, куда выводить эту самую трубку?

ДА!!! В обязательном порядке!
К любому аккумулятору прилагается крышечка(и), которые закрывают клеммы. На крышечке отштампована маленькая заглушка, на которую никто не обращает внимания. Так вот, эта заглушка вставляется в одно из газоотводных отверстий на аккумуляторе. Во 2-е отверстие вставляется газоотводная трубка.
Рассмотрим вариант "аккумулятор под сиденьем". Справа от аккумулятора (по ходу движения авто) есть резиновая заглушка в полу. Эта заглушка меняется на заглушку с отверстием для газоотводной трубки. Трубка от аккумулятора проходит через это отверстие в заглушке и выходит сбоку от корыта для запаски. На корыте сбоку устанавливается крепёж-держатель для трубки. Это сделано для того, чтобы трубка не болталась под днищем, а красиво смотрела в сторону попы автомобиля.
Ну и конечно не забываем про крепежную площадку для аккумулятора. Которая не только держит аккумулятор на месте, но и не даёт толстозадым пассажирам замкнуть клеммы аккумулятора каркасом дивана.
З.Ы. На фотке отметил стрелкой эту самую заглушку, которая обязательно должна быть вставлена в одно из газоотводных отверстий.

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 18:12
Сварщег
супер! :good: вадим, ты гений!!! я так и сделаю! :yahoo:

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 18:15
v.v.p.
Сварщег писал(а):супер! :good: вадим, ты гений!!! я так и сделаю! :yahoo:

Ничего гениального. Рассказываю то, что придумали немцы.На моей машине сделано именно так и ЕТКА подтверждает правильность расположения компонентов.
Весь секс по переносу аккумулятора под заднюю сидушку, заключается в поиске крепёжной площадки и силового кабеля. Также, секс - это прокладка этого самого кабеля через салон автомобиля к блоку предохранителей и генератору.
Также, можно установить дополнительную плюсовую клемму, чтобы было удобно прикуривать. Этой опцией оснащались не только 100/С4, но и 100,200/44.

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 18:21
Сварщег
придумали 30 лет назад... :shock: а мы ракеты запускаем, лучшее оружие делаем, а все наши машины -ТАЗИКИ!!! обидно за державу :cry:

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:15
Grover
Сварщег писал(а):придумали 30 лет назад... :shock: а мы ракеты запускаем, лучшее оружие делаем, а все наши машины -ТАЗИКИ!!! обидно за державу :cry:

мы ещё и это лучшее оружие продаём успешно... :shock:

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:10
Canabiez
А если аккум оставлять под капотом, то куда такую трубку отводить и где такую трубку взять7 самому смастерить? у меня ее тоже нет и я не знал о такой..
А чтобы ехать и не включать вентилятор и при этом пользоваться обдувом надо клеем или термоусадкой капнуть на 4 скорость печки и ставить туда бегунок. Заслонка открыта, вентилятор не крутится. Существенно увеличивается ресурс и едем в тишине. У меня вот например на 1 скорости не дует почти, а вторая уже слышна.. вот такой выход

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:21
v.v.p.
Canabiez писал(а):А если аккум оставлять под капотом, то куда такую трубку отводить и где такую трубку взять7 самому смастерить? у меня ее тоже нет и я не знал о такой..

Трубка от капельницы, подходящего диаметра. Выводить через резиновую заглушку в щите мотора, вниз в сторону рулевой рейки. Нужно только купить пластиковый уголок, который соединяет аккумулятор и трубку.

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:46
Canabiez
т.е. у аккума трубочка торчит.. сегодня посмотрю, он как раз у меня на площадке стоит.

Re: рециркуляция

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:50
v.v.p.
Canabiez писал(а):т.е. у аккума трубочка торчит.. сегодня посмотрю, он как раз у меня на площадке стоит.

Сравнивай с картинками, которые я выложил.
Если в твоём случае трубка нужна только в случае когда включена печка, то для всех у кого у кого аккумулятор под сиденьем, трубка нужна всегда.