Kattani писал(а):В допереходе сложней, нежели чем в Рестайлинг. С другом управились часа за 3-4 по первости. Но у меня Рестайлинг.
Ильгиз писал(а):че там скинул центральную часть и все.
yxa777 писал(а):Почему на холодную вкл печку она дует холодным хорошо,заслонка постоянна вкл на горячую,машина прогреется печка дует теплым уже не так сильно!!!
радиатор забит всяким гуано!по наружке-точно!yxa777 писал(а):Почему на холодную вкл печку она дует холодным хорошо,заслонка постоянна вкл на горячую,машина прогреется печка дует теплым уже не так сильно!!!
кулибин писал(а):радиатор забит всяким гуано!по наружке-точно!
холодный мимо радиатора-тёплый ЧЕРЕЗ него
Holechek писал(а):У меня тож ничего не тянет из дефлекторов на скорости,пока вент не включу. Летом аж жарковато из-за этого(все время вент включать не охота).
yxa777 писал(а):да у меня климат,я даже патрубок немного освобождаю что бы не через испаритель тянуло..но всё ровно...беспокоит напор воздуха...
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):вадим, на закрытых аккумуляторах тоже есть такая трубка? и если ставить аккум под заднее сиденье, куда выводить эту самую трубку?
ДА!!! В обязательном порядке!
К любому аккумулятору прилагается крышечка(и), которые закрывают клеммы. На крышечке отштампована маленькая заглушка, на которую никто не обращает внимания. Так вот, эта заглушка вставляется в одно из газоотводных отверстий на аккумуляторе. Во 2-е отверстие вставляется газоотводная трубка.
Рассмотрим вариант "аккумулятор под сиденьем". Справа от аккумулятора (по ходу движения авто) есть резиновая заглушка в полу. Эта заглушка меняется на заглушку с отверстием для газоотводной трубки. Трубка от аккумулятора проходит через это отверстие в заглушке и выходит сбоку от корыта для запаски. На корыте сбоку устанавливается крепёж-держатель для трубки. Это сделано для того, чтобы трубка не болталась под днищем, а красиво смотрела в сторону попы автомобиля.
Ну и конечно не забываем про крепежную площадку для аккумулятора. Которая не только держит аккумулятор на месте, но и не даёт толстозадым пассажирам замкнуть клеммы аккумулятора каркасом дивана.
З.Ы. На фотке отметил стрелкой эту самую заглушку, которая обязательно должна быть вставлена в одно из газоотводных отверстий.
yxa777 писал(а):узнал на сто 350 $ поменять радиатор печки при стоимости радиатора 20 $..Хотя другие работы в полне дёшевы 20 $ н/ч....буду дальше обзванивать или искать гараж!
s.200 писал(а):Приезжай ко мне в Бобруйск.Поменяю за сотку.Купи б.у.радиатор от а6 ц4.И будет тебе счастье.
yxa777 писал(а):Промыть ..говорят лимонной кислотой можно накипить всю убрать!.или чем другим??пол года назад менял грм помпу...и антифриз...правда старые хозяева заливали обычную воду,было всё во ржавчине,расширительный бачёк ели отмыл....
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9