Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

рециркуляция

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#51  Сообщение Canabiez » 16 янв 2013, 10:21 •

А трудно менять вообще? не сейчас но в последующем работа нужная
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 16 янв 2013, 10:54 •

В допереходе сложней, нежели чем в Рестайлинг. С другом управились часа за 3-4 по первости. Но у меня Рестайлинг.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#53  Сообщение Canabiez » 16 янв 2013, 10:55 •

значит гемор еще тот 8-)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#54  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 11:13 •

Первый раз да,гимор. Мне пришлось лезть 2й раз из-за вакумных приводов(один не так поставил) так вот во 2й раз я справился за минут за 40. Тренеровки :D
Audi 100 44 wc 83г

#762
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#55  Сообщение Ильгиз » 16 янв 2013, 13:34 •

Kattani писал(а):В допереходе сложней, нежели чем в Рестайлинг. С другом управились часа за 3-4 по первости. Но у меня Рестайлинг.

чем сложней? я думал наоборот в допереходе проще. че там скинул центральную часть и все.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 16 янв 2013, 14:50 •

Ильгиз писал(а):че там скинул центральную часть и все.

А в переходе не надо её скидывать)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#57  Сообщение Holechek » 16 янв 2013, 17:48 •

У меня тож ничего не тянет из дефлекторов на скорости,пока вент не включу. Летом аж жарковато из-за этого(все время вент включать не охота). :x
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#58  Сообщение Canabiez » 17 янв 2013, 13:27 •

вот и я подумал, что возможно это не из-за хренового радиатора... у меня если печку выключить не тянет даже чуток..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#59  Сообщение yxa777 » 25 янв 2013, 01:43 •

Почему на холодную вкл печку она дует холодным хорошо,заслонка постоянна вкл на горячую,машина прогреется печка дует теплым уже не так сильно!!!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 01:57 •

yxa777 писал(а):Почему на холодную вкл печку она дует холодным хорошо,заслонка постоянна вкл на горячую,машина прогреется печка дует теплым уже не так сильно!!!

Что беспокоит? Напор воздуха или температура воздуха?
#762
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#762
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#61  Сообщение кулибин » 25 янв 2013, 11:05 •

yxa777 писал(а):Почему на холодную вкл печку она дует холодным хорошо,заслонка постоянна вкл на горячую,машина прогреется печка дует теплым уже не так сильно!!!
радиатор забит всяким гуано!по наружке-точно!
холодный мимо радиатора-тёплый ЧЕРЕЗ него
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 11:38 •

кулибин писал(а):радиатор забит всяким гуано!по наружке-точно!
холодный мимо радиатора-тёплый ЧЕРЕЗ него

Я так понял, что у него климат стоит. Если так, то забитый снаружи радиатор печки - это редкий случай. Больше похоже на забитый радиатор испарителя, покрытый пылью датчик в торпедо и просадку напряжения в бортовой сети.
#762
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#762
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#63  Сообщение Аватар » 25 янв 2013, 17:08 •

Holechek писал(а):У меня тож ничего не тянет из дефлекторов на скорости,пока вент не включу. Летом аж жарковато из-за этого(все время вент включать не охота). :x

Я на лето отключаю фишку с резистора на корпусе печки под капотом,на ходу обдувает,вент включается только на максимальных оборотах.
#762
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#64  Сообщение yxa777 » 25 янв 2013, 23:24 •

да у меня климат,я даже патрубок немного освобождаю что бы не через испаритель тянуло..но всё ровно...беспокоит напор воздуха...
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 23:29 •

yxa777 писал(а):да у меня климат,я даже патрубок немного освобождаю что бы не через испаритель тянуло..но всё ровно...беспокоит напор воздуха...

Испаритель почисти - это раз. Прочисти датчик в торпедо - это два. Почитай ответы выше. Проверяй все перечисленное.
И вообще, климат хитрый. Как только в салоне температура начинает достигать заданной, обороты моторчика печки начинают снижаться.
#762
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#762
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#66  Сообщение yxa777 » 26 янв 2013, 07:06 •

спасибо....
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#67  Сообщение yxa777 » 28 янв 2013, 22:58 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):вадим, на закрытых аккумуляторах тоже есть такая трубка? и если ставить аккум под заднее сиденье, куда выводить эту самую трубку?

ДА!!! В обязательном порядке!
К любому аккумулятору прилагается крышечка(и), которые закрывают клеммы. На крышечке отштампована маленькая заглушка, на которую никто не обращает внимания. Так вот, эта заглушка вставляется в одно из газоотводных отверстий на аккумуляторе. Во 2-е отверстие вставляется газоотводная трубка.
Рассмотрим вариант "аккумулятор под сиденьем". Справа от аккумулятора (по ходу движения авто) есть резиновая заглушка в полу. Эта заглушка меняется на заглушку с отверстием для газоотводной трубки. Трубка от аккумулятора проходит через это отверстие в заглушке и выходит сбоку от корыта для запаски. На корыте сбоку устанавливается крепёж-держатель для трубки. Это сделано для того, чтобы трубка не болталась под днищем, а красиво смотрела в сторону попы автомобиля.
Ну и конечно не забываем про крепежную площадку для аккумулятора. Которая не только держит аккумулятор на месте, но и не даёт толстозадым пассажирам замкнуть клеммы аккумулятора каркасом дивана.
З.Ы. На фотке отметил стрелкой эту самую заглушку, которая обязательно должна быть вставлена в одно из газоотводных отверстий.



У меня такое было замкнулись клемы...хорошо что быстро среагировал...вставляю ключ заводить не завод не горят приборы.с мотрю под седенье смотрю дым идёт выбегаю ..и давай тушить голыми руками...с.ка быстро горит!(
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#68  Сообщение yxa777 » 28 янв 2013, 23:01 •

узнал на сто 350 $ поменять радиатор печки при стоимости радиатора 20 $..Хотя другие работы в полне дёшевы 20 $ н/ч....буду дальше обзванивать или искать гараж!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 29 янв 2013, 00:13 •

yxa777 писал(а):узнал на сто 350 $ поменять радиатор печки при стоимости радиатора 20 $..Хотя другие работы в полне дёшевы 20 $ н/ч....буду дальше обзванивать или искать гараж!

Хороший радиатор не стоит $20. Купи нормальный за $100 и сам поменяй. Выйдет дешевле и теплее. ;)
#762
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#762
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#70  Сообщение s.200 » 29 янв 2013, 01:20 •

Приезжай ко мне в Бобруйск.Поменяю за сотку.Купи б.у.радиатор от а6 ц4.И будет тебе счастье.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 29 янв 2013, 01:27 •

s.200 писал(а):Приезжай ко мне в Бобруйск.Поменяю за сотку.Купи б.у.радиатор от а6 ц4.И будет тебе счастье.

Нафига б/у радиатор? Новый ставить, чтобы надолго о проблеме забыть. :) И систему охлаждения замыть хорошенько...
#762
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#762
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#72  Сообщение Holechek » 29 янв 2013, 18:15 •

Не понимаешь ты,Вадим! ОН же Б/У-значит НАДЕЖНЕЕ! :lol: :lol: А ГЕМОР потом БУДЕТ! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#73  Сообщение yxa777 » 29 янв 2013, 22:39 •

Промыть ..говорят лимонной кислотой можно накипить всю убрать!.или чем другим??пол года назад менял грм помпу...и антифриз...правда старые хозяева заливали обычную воду,было всё во ржавчине,расширительный бачёк ели отмыл....
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#74  Сообщение Ильгиз » 29 янв 2013, 22:54 •

yxa777 писал(а):Промыть ..говорят лимонной кислотой можно накипить всю убрать!.или чем другим??пол года назад менял грм помпу...и антифриз...правда старые хозяева заливали обычную воду,было всё во ржавчине,расширительный бачёк ели отмыл....

я так сделал. но я не скажу что африка в салоне. намного теплее чем китай,но не ташкент!) как должно быть в ташкенте я знаю!) родился и до 9 лет рос там))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: рециркуляция

Сообщение номер:#75  Сообщение yxa777 » 30 янв 2013, 07:25 •

У меня быстро нагревается.и хороший воздух аж так горя4ё бывает что дышать жарко...)
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6