s.200 писал(а):После промывки системы накипь и ржавчина отваливаются кусками.Радиаторы не промоешь,особенно с макаронами в печке.
О чём и речь... поэтому и говорю, что новый засорившийся радиатор ещё можно попытаться промыть. Пока все эти куски не легли плотным слоем. А каустик прекрасно эти куски превращает в порошок.
Я свой разбирал и каждую макаронину доставал.Грязи очень много было.
Вскрывал старый радиатор, чтобы посмотреть, как он промылся. Результат плачевный. Кроме того, от старости и постоянной высокой температуры, макароны начинают превращаться в труху. Осыпаются и также забивают нижние трубки в радиаторе.
Собрал и все отлично работает.Не течет и греет как новый.
Не спорю, при наличии правильных рук можно всё разобрать-починить- собрать.
И проработает еще 20 лет.
Не уверен. Сами макароны осыпятся, что приведёт к снижению теплоотдачи.
Радиатор с 97 года будет еще вполне свежим.На срок эксплуатации машины хватит.Цена около 20-25у.е.Цена нового Бехра за 100.А если нет разницы,зачем платить больше.Имея машину стоимостью в 2-3тыс.у.е.нет смысла ставить запчасти неоправданно завышенной цены.
Это какая машина. Если машина замучена в хлам, то она и $1000 не стоит. И потом, о каком сроке службы автомобиля идёт речь? Год -два-три? Мне моя машина нравится, ездить на ней собираюсь долго, стоит она больше, чем $3000. И ничего страшного в покупке нового радиатора, который стоит $100, не вижу. И как я уже говорил, проще пойти и купить новый радиатор, чем издеваться над собой, разбирая-собирая старый радиатор.