На самом деле антифризы G12++ и G13 менять не надо. Они не портятся и не портят детальки.. Отчётъ где-то я делал, только не помню где.
Но, перед заливкой G12++/G13 надо заменить все прокладки и вообще всё, что только можно в системе охлаждения - фланцы, радиаторы, помпу и т.д.
Потому что если не поменять, то этот новый антифриз вымоет все окислы и всё что наросло от G11 и течь начнёт буквально из всех щелей.

А насчёт температуры - можно взять китайский мультиметр с термопарой, проверить её опустив в кипящую воду (учесть высоту местности над уровнем моря) выяснить насколько врёт мультиметр и померить температуру ОЖ с учётом вранья мультиметра. Измерять обеспечив надёжный тепловой контакт термопары с местом измерения, можно термопасту использовать.
Ну и дальше, по результатам, либо искать почему перегревается, либо менять датчики.