вот оригиналАлександр811 писал(а):думаю взять 4 керамических резисторов на 25 ватт и прижать их пружимами как сделано в оригинале.
федоров олег писал(а):вот оригиналАлександр811 писал(а):думаю взять 4 керамических резисторов на 25 ватт и прижать их пружимами как сделано в оригинале.
https://www.chipdip.ru/catalog/ptc-ther ... 0%BE%D1%80
and69 писал(а):На гбц есть фланец сзади. Простой он одинарный, для карба он с доп отводом.
Александр811 писал(а):ну это лучше чем врезаться в патрубок печки, по крайней мере легче для меня. но хотелось бы чтоб было так как по заводу. что бы вход ОЖ был тут (отмечено черным) далее идет на подогрев карба солекс и опять в коллектор, а из коллектора уже либо в патрубок печки либо как ты предложил в торец ГБЦ. можно конечно вообще заварить этот вход коллектора но тогда там будет воздушная пробка, поэтому просверлить надо хотя бы маленькую дырочку 4-5 мм для сообщения емкостей. Циркуляция там сильная не нужна как я думаю.
СЕРЫЙ2016 писал(а):Александр811 писал(а):ну это лучше чем врезаться в патрубок печки, по крайней мере легче для меня. но хотелось бы чтоб было так как по заводу. что бы вход ОЖ был тут (отмечено черным) далее идет на подогрев карба солекс и опять в коллектор, а из коллектора уже либо в патрубок печки либо как ты предложил в торец ГБЦ. можно конечно вообще заварить этот вход коллектора но тогда там будет воздушная пробка, поэтому просверлить надо хотя бы маленькую дырочку 4-5 мм для сообщения емкостей. Циркуляция там сильная не нужна как я думаю.
Только сдал в металолом мотор от WH,ты у себя вообще не правильно обозначил вход ОЖ,то что ты обозначил это выход ОЖ после обогрева коллектора соединен через металлическую трубку и тройник с выходом ОЖ из печки,а вход из ГБЦ сразу в коллектор над отверстиями для подачи топлива,на твоей фото не видно,,закажи прокладку от двигателя WH.и сразу поймешь где вход
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6