Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#26  Сообщение and69 » 10 июн 2017, 08:53 •

5000
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#27  Сообщение федоров олег » 18 июн 2017, 13:07 •

Александр811 писал(а):думаю взять 4 керамических резисторов на 25 ватт и прижать их пружимами как сделано в оригинале.
вот оригинал
https://www.chipdip.ru/catalog/ptc-ther ... 0%BE%D1%80
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#28  Сообщение Александр811 » 23 июн 2017, 11:39 •

федоров олег писал(а):
Александр811 писал(а):думаю взять 4 керамических резисторов на 25 ватт и прижать их пружимами как сделано в оригинале.
вот оригинал
https://www.chipdip.ru/catalog/ptc-ther ... 0%BE%D1%80

Во, спасибо. Интересно в Трест МЭК есть такие. Сейчас посмотрю



оказывается у нас в екате Чип и Дип открыли. таких термисторов 6 штук в наличии, надо брать.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#29  Сообщение Александр811 » 24 июн 2017, 18:46 •

все куплено и кольцо и прокладка сейчас главное просверлить канал в ГБЦ. а куда ОЖ поступает после коллектора, то есть нужен тройник, а куда его врезать для лучшей циркуляции ОЖ что то не могу сообразить. кто знает как сделано штатно на двигателе WH например, или хотя бы на 4 цилиндровых
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#30  Сообщение and69 » 26 июн 2017, 15:43 •

На гбц есть фланец сзади. Простой он одинарный, для карба он с доп отводом.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#31  Сообщение Александр811 » 26 июн 2017, 19:37 •

and69 писал(а):На гбц есть фланец сзади. Простой он одинарный, для карба он с доп отводом.

так наверно не на ГБЦ а на блоке. На ГБЦ сзади есть два отверстия один для ТВВК другой для пневмоклапана (с двумя рогами) ну и технологическая заглушка. а вот ниже уже на блоке есть штуцер для патрубка который идет на печку (вернее уже из печки) на 4 цилиндровых возможно что из ГБЦ идет а у меня на 5 цил только из блока


красная стрелка это штуцер печки на блоке. туда идет шланг от коллектора??
двиг.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#32  Сообщение Александр811 » 26 июн 2017, 20:27 •

сегодня просверлил канал в ГБЦ до ОЖ. ничего сложного, но было страшновато.

Главное сверлить под тем же углом что и вход в гбц и через 4-4,5 (от начала отверстия) см будет заветная ОЖ. если сверлить дальше то можно просверлить выпускной канал, тогда будет беда.
сначало отчистить отверстие чтоб было видно центр

сверло на 5 мм.

IMG_20170626_144202.jpg


угол сверления
IMG_20170626_144221.jpg


глубина сверления

IMG_20170626_144142.jpg


IMG_20170626_144359.jpg




так как в ГБЦ от К-джета есть канал обдув форсунок и чтоб ОЖ не попадала в этот канал а потом и во впуск через заглушки. я на всякий случай залил герметиком этот канал, плотно вставил латунную втулку смазанную герметиком и закернил.
IMG_20170626_151607.jpg

IMG_20170626_151613.jpg


все принимайте работу
IMG_20170626_152407.jpg

IMG_20170626_144414.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#33  Сообщение федоров олег » 17 июл 2017, 08:11 •

Вот этот кольцевой прилив на голове у меня отсутствует,попал по дури на такой же гемор,когда на инж голову надо установить от моника коллектор,решил пойти другим путём :hahaha: ,взять жидкость сзади головы а подать ее в штуцер уст вместо заглушки,там канал возле карба с 2 сторон заглушен
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#34  Сообщение СЕРЫЙ2016 » 08 ноя 2017, 17:12 •

Александр811 писал(а):ну это лучше чем врезаться в патрубок печки, по крайней мере легче для меня. но хотелось бы чтоб было так как по заводу. что бы вход ОЖ был тут (отмечено черным) далее идет на подогрев карба солекс и опять в коллектор, а из коллектора уже либо в патрубок печки либо как ты предложил в торец ГБЦ. можно конечно вообще заварить этот вход коллектора но тогда там будет воздушная пробка, поэтому просверлить надо хотя бы маленькую дырочку 4-5 мм для сообщения емкостей. Циркуляция там сильная не нужна как я думаю.

Только сдал в металолом мотор от WH,ты у себя вообще не правильно обозначил вход ОЖ,то что ты обозначил это выход ОЖ после обогрева коллектора соединен через металлическую трубку и тройник с выходом ОЖ из печки,а вход из ГБЦ сразу в коллектор над отверстиями для подачи топлива,на твоей фото не видно,,закажи прокладку от двигателя WH.и сразу поймешь где вход
Аватара пользователя
СЕРЫЙ2016
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:56
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Cергей
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: АУДИ100
Кузов: 44
Год выпуска: 85
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#35  Сообщение федоров олег » 09 ноя 2017, 15:30 •

СЕРЫЙ2016 писал(а):
Александр811 писал(а):ну это лучше чем врезаться в патрубок печки, по крайней мере легче для меня. но хотелось бы чтоб было так как по заводу. что бы вход ОЖ был тут (отмечено черным) далее идет на подогрев карба солекс и опять в коллектор, а из коллектора уже либо в патрубок печки либо как ты предложил в торец ГБЦ. можно конечно вообще заварить этот вход коллектора но тогда там будет воздушная пробка, поэтому просверлить надо хотя бы маленькую дырочку 4-5 мм для сообщения емкостей. Циркуляция там сильная не нужна как я думаю.

Только сдал в металолом мотор от WH,ты у себя вообще не правильно обозначил вход ОЖ,то что ты обозначил это выход ОЖ после обогрева коллектора соединен через металлическую трубку и тройник с выходом ОЖ из печки,а вход из ГБЦ сразу в коллектор над отверстиями для подачи топлива,на твоей фото не видно,,закажи прокладку от двигателя WH.и сразу поймешь где вход

Он уже авто давно продал и уволился с форума.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4