кулибин писал(а):лучше с торца задего тогда там 2 заглушки есть-штуцер подобрать не проблема,
Александр811 писал(а): нужно досверлиться до ОЖ хотя бы сверлом 4-5 мм. нужно для перехода на карбюратор, для подогрева впускного коллектора
Тоже так думаюфедоров олег писал(а):Здравый смысл мне подсказывает что если головы одинаковые,то не
emaslyaev писал(а):а то досверлишься до маслянного канала.
федоров олег писал(а): ,я вообще 4в буду ставить,там этот канал есть
Александр811 писал(а):Так 4в это 4-х цилиндровый с моновпрыском?
Kattani писал(а):Александр811 писал(а):Так 4в это 4-х цилиндровый с моновпрыском?
Моновпрыск от 4В по сути как карб ставится. Находим коллектор от WH, ставим на наш джетроник, сверху на коллектор водружаем голову моновпрыска от 4В, приводим в порядок нехитрую электрику - профит. В своё время где-то встречался отчёт. При наличии программатора древних пзу и мозгов в голове можно и карты топлива подкрутить.
Александр811 писал(а):Так 4в это 4-х цилиндровый с моновпрыском?
Как бы ничего заумного там нет,все вроде очевидно но настраивать его ничуть не легче если что не так,помнюАлександр811 писал(а): Спасибо Наилю Порошину, теперь я понимаю в карбах и буду ездить на карбе.
Я своего ежа вчера прозвонил,работает,3.5 ома мультик показал,думаю можно из нихрома что то сваять к нерабочемуАлександр811 писал(а):Сейчас нужно решить вопрос с жаровней ( подогрев воздуха)
федоров олег писал(а):Ну да,попался донор в полном комплекте,попробую скоро переставлю,не хватает органов до ума довести вторую пятерку
федоров олег писал(а):Как бы ничего заумного там нет,все вроде очевидно но настраивать его ничуть не легче если что не так,помню
федоров олег писал(а):Я своего ежа вчера прозвонил,работает,3.5 ома мультик показал,думаю можно из нихрома что то сваять к нерабочему
федоров олег писал(а):будут греть не хуже я думаю. правда надо будет вовремя отключать, но это дело за электроникой уже. (если руки дойдут).
Александр811 писал(а):решил приобрести переходник под карбюратор еще за 2000 р вот такой он пришел из Питера и уже инсталирован
федоров олег писал(а):Какая нафиг электроника,там термовыключатель 55-65 гр и реле надеюсь тоже,куда свою электронику дел,что не так?
Александр811 писал(а): Сил нет уже на постоянные копания и опыты с ней
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а): Сил нет уже на постоянные копания и опыты с ней
Надо было просто восстановить штатный впрыск....
Александр811 писал(а):Вот у такой ведь есть сектор для уплотнения канала ож.
да у 4 цикл там разрыв почему-то, а у 5 нет, резинка 40 руппий стоит тогда куплю и прокладку и резинку для надёжности, главное это просверлить канал ож, не нае...нув гбц.федоров олег писал(а):Александр811 писал(а):Вот у такой ведь есть сектор для уплотнения канала ож.
У 4 цил в том месте где канал разрыв в прокладке,материал прокладок разный для коллектора и ож,поэтому и кольцо для надежности вставили,можешь герметиком обойтись если с умом.
Александр811 писал(а):можешь герметиком обойтись
Александр811 писал(а):Или ставится и прокладка и резиновое уплотнение вместе.
v.v.p. писал(а):И прокладка, и резиновое кольцо.
Александр811 писал(а):ясно, осталось только просверлиться до ОЖ
v.v.p. писал(а):А ГБЦ купить от WB-WH - совсем не судьба?
вот оригиналАлександр811 писал(а):думаю взять 4 керамических резисторов на 25 ватт и прижать их пружимами как сделано в оригинале.
федоров олег писал(а):вот оригиналАлександр811 писал(а):думаю взять 4 керамических резисторов на 25 ватт и прижать их пружимами как сделано в оригинале.
https://www.chipdip.ru/catalog/ptc-ther ... 0%BE%D1%80
and69 писал(а):На гбц есть фланец сзади. Простой он одинарный, для карба он с доп отводом.
Александр811 писал(а):ну это лучше чем врезаться в патрубок печки, по крайней мере легче для меня. но хотелось бы чтоб было так как по заводу. что бы вход ОЖ был тут (отмечено черным) далее идет на подогрев карба солекс и опять в коллектор, а из коллектора уже либо в патрубок печки либо как ты предложил в торец ГБЦ. можно конечно вообще заварить этот вход коллектора но тогда там будет воздушная пробка, поэтому просверлить надо хотя бы маленькую дырочку 4-5 мм для сообщения емкостей. Циркуляция там сильная не нужна как я думаю.
СЕРЫЙ2016 писал(а):Александр811 писал(а):ну это лучше чем врезаться в патрубок печки, по крайней мере легче для меня. но хотелось бы чтоб было так как по заводу. что бы вход ОЖ был тут (отмечено черным) далее идет на подогрев карба солекс и опять в коллектор, а из коллектора уже либо в патрубок печки либо как ты предложил в торец ГБЦ. можно конечно вообще заварить этот вход коллектора но тогда там будет воздушная пробка, поэтому просверлить надо хотя бы маленькую дырочку 4-5 мм для сообщения емкостей. Циркуляция там сильная не нужна как я думаю.
Только сдал в металолом мотор от WH,ты у себя вообще не правильно обозначил вход ОЖ,то что ты обозначил это выход ОЖ после обогрева коллектора соединен через металлическую трубку и тройник с выходом ОЖ из печки,а вход из ГБЦ сразу в коллектор над отверстиями для подачи топлива,на твоей фото не видно,,закажи прокладку от двигателя WH.и сразу поймешь где вход
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14