Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 27 май 2017, 15:45 •

Подскажите, возможно ли просверлить отверстие в ГБЦ для того что бы появился канал ОЖ подогрева карбюратоного коллектора?

канал обдува форсунок заглушен, нужно досверлиться до ОЖ хотя бы сверлом 4-5 мм. нужно для перехода на карбюратор, для подогрева впускного коллектора
на фото отметил красным.
b8fa408s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#2  Сообщение кулибин » 28 май 2017, 12:31 •

лучше с торца задего тогда там 2 заглушки есть-штуцер подобрать не проблема,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 28 май 2017, 13:57 •

кулибин писал(а):лучше с торца задего тогда там 2 заглушки есть-штуцер подобрать не проблема,


ну это лучше чем врезаться в патрубок печки, по крайней мере легче для меня. но хотелось бы чтоб было так как по заводу. что бы вход ОЖ был тут (отмечено черным) далее идет на подогрев карба солекс и опять в коллектор, а из коллектора уже либо в патрубок печки либо как ты предложил в торец ГБЦ. можно конечно вообще заварить этот вход коллектора но тогда там будет воздушная пробка, поэтому просверлить надо хотя бы маленькую дырочку 4-5 мм для сообщения емкостей. Циркуляция там сильная не нужна как я думаю.
b6c9a5es-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 05 июн 2017, 23:56 •

Ну подскажите хоть выпускные каналы гбц омываются ОЖ или нет, или на половину, или как?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#5  Сообщение федоров олег » 06 июн 2017, 07:23 •

Александр811 писал(а): нужно досверлиться до ОЖ хотя бы сверлом 4-5 мм. нужно для перехода на карбюратор, для подогрева впускного коллектора

Ну ты блин докатился :D ,я вообще 4в буду ставить,там этот канал есть :D .Здравый смысл мне подсказывает что если головы одинаковые,то немцы бы не стали делать иную конфигурацию каналов внутри,но 4-5 мм это мало,канал там приличный однако
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#6  Сообщение emaslyaev » 06 июн 2017, 07:28 •

А в чем сложности при сверлении? С начало высверливаешь штуцер сверлом на 10, потом тонким сам канал, только сверли соосно штуцеру. При сверлении тонким сверлом соблюдай осторожность , а то досверлишься до маслянного канала.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 06 июн 2017, 07:41 •

федоров олег писал(а):Здравый смысл мне подсказывает что если головы одинаковые,то не
Тоже так думаю
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 06 июн 2017, 07:43 •

emaslyaev писал(а):а то досверлишься до маслянного канала.

До маслянного врядли, а вот просверлить выпускной канал боюсь.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 06 июн 2017, 10:03 •

федоров олег писал(а): ,я вообще 4в буду ставить,там этот канал есть

Так 4в это 4-х цилиндровый с моновпрыском?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 06 июн 2017, 12:29 •

Александр811 писал(а):Так 4в это 4-х цилиндровый с моновпрыском?

Моновпрыск от 4В по сути как карб ставится. Находим коллектор от WH, ставим на наш джетроник, сверху на коллектор водружаем голову моновпрыска от 4В, приводим в порядок нехитрую электрику - профит. В своё время где-то встречался отчёт. При наличии программатора древних пзу и мозгов в голове можно и карты топлива подкрутить.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 06 июн 2017, 13:17 •

Kattani писал(а):
Александр811 писал(а):Так 4в это 4-х цилиндровый с моновпрыском?

Моновпрыск от 4В по сути как карб ставится. Находим коллектор от WH, ставим на наш джетроник, сверху на коллектор водружаем голову моновпрыска от 4В, приводим в порядок нехитрую электрику - профит. В своё время где-то встречался отчёт. При наличии программатора древних пзу и мозгов в голове можно и карты топлива подкрутить.

Думал про моновпрыск на 5 цилиндров, но карб новый уже имелся в наличии и коллектор от WH приобрёл за 2000 р правда с не рабочем ежом. Держал его в руках как ужа, как битву обоюдоострую, за 2000 р то, вообще даром. Сейчас нужно решить вопрос с жаровней ( подогрев воздуха) и с подогревом коллектора ОЖ и системы хх солекса. А так уже работает, правда долго прогревается до стабильного холостого, солекс просто ледяной становится и появляются провалы. Спасибо Наилю Порошину, теперь я понимаю в карбах и буду ездить на карбе.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#12  Сообщение федоров олег » 06 июн 2017, 18:49 •

Александр811 писал(а):Так 4в это 4-х цилиндровый с моновпрыском?

Ну да,попался донор в полном комплекте,попробую скоро переставлю,не хватает органов до ума довести вторую пятерку :D
Александр811 писал(а): Спасибо Наилю Порошину, теперь я понимаю в карбах и буду ездить на карбе.
Как бы ничего заумного там нет,все вроде очевидно но настраивать его ничуть не легче если что не так,помню
Александр811 писал(а):Сейчас нужно решить вопрос с жаровней ( подогрев воздуха)
Я своего ежа вчера прозвонил,работает,3.5 ома мультик показал,думаю можно из нихрома что то сваять к нерабочему
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 06 июн 2017, 21:46 •

федоров олег писал(а):Ну да,попался донор в полном комплекте,попробую скоро переставлю,не хватает органов до ума довести вторую пятерку

органов движения имеешь в виду? :D или органов от двигателя?
федоров олег писал(а):Как бы ничего заумного там нет,все вроде очевидно но настраивать его ничуть не легче если что не так,помню

так я тоже помню как настраивал карбюраторы на своих машинах, можно сказать наугад, читая инструкции таких же делетантов как и я сам. ну не мог понять я всех премудростей читая литературу, а тут все наглядно и по нескольку раз. теперь хоть мастерскую открывай :D
федоров олег писал(а):Я своего ежа вчера прозвонил,работает,3.5 ома мультик показал,думаю можно из нихрома что то сваять к нерабочему

у меня он пустой вообще, прежний хозяин его опустошил. там 4 нагревательных элемента должно быть вообщем думаю взять 4 керамических резисторов на 25 ватт и прижать их пружимами как сделано в оригинале. будут греть не хуже я думаю. правда надо будет вовремя отключать, но это дело за электроникой уже. (если руки дойдут).

ну и так как коллектор обошелся всего 2000р решил приобрести переходник под карбюратор еще за 2000 р :D вот такой он пришел из Питера и уже инсталирован
2356752879.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#14  Сообщение федоров олег » 07 июн 2017, 08:27 •

федоров олег писал(а):будут греть не хуже я думаю. правда надо будет вовремя отключать, но это дело за электроникой уже. (если руки дойдут).

Какая нафиг электроника,там термовыключатель 55-65 гр и реле надеюсь тоже,куда свою электронику дел,что не так?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#15  Сообщение федоров олег » 07 июн 2017, 08:34 •

Александр811 писал(а):решил приобрести переходник под карбюратор еще за 2000 р вот такой он пришел из Питера и уже инсталирован

На...зачем? Есть и дешевле ,чуток бы доработал сам https://www.exist.ru/price.aspx?pid=554 ... Volkswagen
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#16  Сообщение Александр811 » 07 июн 2017, 10:24 •

федоров олег писал(а):Какая нафиг электроника,там термовыключатель 55-65 гр и реле надеюсь тоже,куда свою электронику дел,что не так?

Свою электронику всю снял, психанул, надоели провода по всему капоту и салону. Она три месяца на работе стояла с разобраным салоном, думал продать, а чтоб продать надо собрать и поставить карб ( никто не захочет возиться с эл впрыском одному известном подключении) а теперь мне самому нравится как она едет на карбе. Сил нет уже на постоянные копания и опыты с ней. Сейчас осталось не много чтоб привести все в порядок чтоб спокойно ездить и больше не эксперементировать.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 07 июн 2017, 21:09 •

Александр811 писал(а): Сил нет уже на постоянные копания и опыты с ней

Надо было просто восстановить штатный впрыск....
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 08 июн 2017, 06:41 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а): Сил нет уже на постоянные копания и опыты с ней

Надо было просто восстановить штатный впрыск....

Ну так надо было..... Подскажи Вадим какую прокладку нужно под впускной карбовый коллектор. Дело в том что не понятно зачем в канале ОЖ коллектора резиновое уплотнение, если прокладка и так должна обеспечить герметичность между гбц и коллектором. Или ставится и прокладка и резиновое уплотнение вместе.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 08 июн 2017, 06:53 •

Вот у такой ведь есть сектор для уплотнения канала ож.
X0265801.jpg
или нужно ещё и резиновое уплотнение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#20  Сообщение федоров олег » 08 июн 2017, 07:34 •

Александр811 писал(а):Вот у такой ведь есть сектор для уплотнения канала ож.

У 4 цил в том месте где канал разрыв в прокладке,материал прокладок разный для коллектора и ож,поэтому и кольцо для надежности вставили,можешь герметиком обойтись если с умом.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#21  Сообщение Александр811 » 08 июн 2017, 08:37 •

федоров олег писал(а):
Александр811 писал(а):Вот у такой ведь есть сектор для уплотнения канала ож.

У 4 цил в том месте где канал разрыв в прокладке,материал прокладок разный для коллектора и ож,поэтому и кольцо для надежности вставили,можешь герметиком обойтись если с умом.
да у 4 цикл там разрыв почему-то, а у 5 нет, резинка 40 руппий стоит тогда куплю и прокладку и резинку для надёжности, главное это просверлить канал ож, не нае...нув гбц.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2017, 09:55 •

Александр811 писал(а):можешь герметиком обойтись

Не должно там быть герметика.
Александр811 писал(а):Или ставится и прокладка и резиновое уплотнение вместе.

И прокладка, и резиновое кольцо.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#23  Сообщение Александр811 » 08 июн 2017, 17:08 •

v.v.p. писал(а):И прокладка, и резиновое кольцо.

ясно, осталось только просверлиться до ОЖ :D
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2017, 20:44 •

Александр811 писал(а):ясно, осталось только просверлиться до ОЖ :D

А ГБЦ купить от WB-WH - совсем не судьба?
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: канал ОЖ в гбц для подогрева коллектора

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 09 июн 2017, 08:50 •

v.v.p. писал(а):А ГБЦ купить от WB-WH - совсем не судьба?

Боюсь что это было бы слишком просто, хотя и не дёшево, что сейчас немаловажно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1