федоров олег писал(а):Ошибка художника?
А может у тебя северо-африканская версия? Да и сам не из сибири,вот и тепло.Шутку из Мимино помнишь когда Фрунзик рассекал на кразе в северном исполнении? У аудей явно были разные климатические исполнения,не знали они где им свой век доживать придетсяSam po sebe писал(а):К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто ещё не касалась рука советского человека ; с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..Поднял свои мемуары по 4-х цилиндровому DS-у - всё было точно также ! И сейчас,и тогда всё прекрасно грело,даже с учётом того,что тогда радиатор печки стоял с 2108-09................
федоров олег писал(а):У аудей явно были разные климатические исполнения
Sam po sebe писал(а):К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто
Zmey-Meister писал(а):Сейчас посмотрел на А6С4 печке 2.5 tdi. Радиатор еще не менялся стрелки указывают что нижний это вход, верхний выход. При этом по шлангам получается, что к термостату идет верхний. Т.к. на нем стоИт и кран печки, и хреновина для стравливания воздушной пробки.
томи писал(а):Точно также на моей А6 С4 2.5тди, а на нижнем шланге (который идет на ГБЦ) стоит датчик температуры для климата.
Zmey-Meister писал(а):стрелки указывают что нижний это вход, верхний выход. При этом по шлангам получается, что к термостату идет верхний. Т.к. на нем стоИт и кран печки, и хреновина для стравливания воздушной пробки.
Zmey-Meister писал(а):Но получается, что на 44 кузове подача идет от помпы, что мне кажется верным, а на А6 от ГБЦ. Т.е. получается, что крыльчатка помпы направлена в другую сторону? Иначе выход печки включен на подачу???
BET писал(а):Помпа - центробежный насос, поэтому забор жидкости идет по оси крыльчатки (омывая термостат), подача - в блок цилиндров (омываются гильзы, и оттуда ОЖ идет на печку).
томи писал(а):Почему немцы решили его ставить на ВЫходной патрубок а не на Входной.
томи писал(а): Почему немцы решили его ставить на ВЫходной патрубок а не на Входной.
Sam po sebe писал(а):с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..
Огромнейший пардон за дезинфу трудящихся!!! Щас,не поленившись приподнять щиток,узрел,что подача с ГБЦ приходит всё же на НИЖНИЙ патрубок радиатора печки,а отвод к помпе - в ВЕРХНЕГО..Просто шланги енти,прям за моторным щитом переплетаются так,шо сразу х.поймёшь....................Sam po sebe писал(а):К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто ещё не касалась рука советского человека ; с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..Поднял свои мемуары по 4-х цилиндровому DS-у - всё было точно также ! И сейчас,и тогда всё прекрасно грело,даже с учётом того,что тогда радиатор печки стоял с 2108-09................
Вот это мня и попутало ; вроде как с ГБЦ заходит верхний,а за щитом переплетаются наоборот................Виктор_19 писал(а):Так там и по раскладке шлангов они так и просятся стоять....
SkRiP писал(а):Выход ож с радиатора печки, через верхний патрубок, способствует свободному выходу воздушных пробок и пузырей..
Ну вроде как определились ; на С3 : с ГБЦ на кран печки(если есть,а нет - так напрямую),с крана на нижний патрубок радиатора,а с верхнего - к помпе..на Си4 : от ГБЦ к нижнему патрубку радиатора печки,с верхнего патрубка - на кран печки,с крана - на помпу................федоров олег писал(а):За что и боремся...
Sam po sebe писал(а): на С3 : с ГБЦ на кран печки(если есть,а нет - так напрямую),с крана на нижний патрубок радиатора,
Sam po sebe писал(а):.на Си4 : от ГБЦ к нижнему патрубку радиатора печки,с верхнего патрубка - на кран печки
томи писал(а):А на С3 клапан для стравливания воздуха ставился?
томи писал(а):А на С3 клапан для стравливания воздуха ставился?
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2