Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

подключение печки

подключение печки

Сообщение номер:#1  Сообщение федоров олег » 30 июн 2017, 15:18 •

Насколько я понимаю подача в радиатор отопителя должна быть снизу от головки,на 5 цил так,почему у 4 цил в элькатсе нарисовано наоборот? Ошибка художника?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 30 июн 2017, 15:52 •

Я бы руководствовался тем, что элькатс всё же каталог з/ч, а не руководство по ремонту.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2017, 17:05 •

федоров олег писал(а):Ошибка художника?

Это просто рисунок для опознания и заказа деталей, а не для ремонта.
#767
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#767
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#4  Сообщение федоров олег » 02 июл 2017, 08:38 •

В сов время на москвиче это был крутой тюнинг,советуемый "за рулем",на заводе тогда элькатсов не читали,жидкость подавали сверху :D ,все мерзли.Вот что мы имеем в руководстве по ремонту http://automn.ru/audi-100/audi-3307-10.m_id-311.html ,тут вообще если не в теме понять трудно.Меняя батареи услышал от разных сантехников разные рекомендации,инструкции к батареям тоже наставляют народ подводить жижу сверху,видимо чтобы расходовали поменьше калорий из системы,иначе мне это не понять :D .Реально потом смотрел температуру радиаторов в разных комнатах,отличались на целых 10 гр,а сантехник сказал что снизу везде подача одинаковая,кругом ребусы :D Колхоз на тему-4 цил дв с радиатором от 5 цил кто делал?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#5  Сообщение федоров олег » 02 июл 2017, 09:30 •

Вот что выдает каталог на 4 цил-ставь хоть куда :D https://www.autodoc.ru/part/nrf--142/51311/
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 02 июл 2017, 12:35 •

К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто ещё не касалась рука советского человека ; с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..Поднял свои мемуары по 4-х цилиндровому DS-у - всё было точно также ! И сейчас,и тогда всё прекрасно грело,даже с учётом того,что тогда радиатор печки стоял с 2108-09................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#7  Сообщение федоров олег » 02 июл 2017, 15:14 •

Sam po sebe писал(а):К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто ещё не касалась рука советского человека ; с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..Поднял свои мемуары по 4-х цилиндровому DS-у - всё было точно также ! И сейчас,и тогда всё прекрасно грело,даже с учётом того,что тогда радиатор печки стоял с 2108-09................
А может у тебя северо-африканская версия? Да и сам не из сибири,вот и тепло.Шутку из Мимино помнишь когда Фрунзик рассекал на кразе в северном исполнении? У аудей явно были разные климатические исполнения,не знали они где им свой век доживать придется
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#8  Сообщение томи » 02 июл 2017, 15:39 •

федоров олег писал(а):У аудей явно были разные климатические исполнения

Для жаркого климата немцы кандеями и люками комплектовали свои авто, а не патрубки перекидывали местами. :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#9  Сообщение Zmey-Meister » 02 июл 2017, 16:11 •

Sam po sebe писал(а):К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто

Сейчас посмотрел на А6С4 печке 2.5 tdi. Радиатор еще не менялся стрелки указывают что нижний это вход, верхний выход. При этом по шлангам получается, что к термостату идет верхний. Т.к. на нем стоИт и кран печки, и хреновина для стравливания воздушной пробки.
У меня же с точностью наоборот. Т.е. подача идет от помпы. Печка греет без проблем.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#767
#767
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#10  Сообщение томи » 02 июл 2017, 17:49 •

Zmey-Meister писал(а):Сейчас посмотрел на А6С4 печке 2.5 tdi. Радиатор еще не менялся стрелки указывают что нижний это вход, верхний выход. При этом по шлангам получается, что к термостату идет верхний. Т.к. на нем стоИт и кран печки, и хреновина для стравливания воздушной пробки.

Точно также на моей А6 С4 2.5тди, а на нижнем шланге (который идет на ГБЦ) стоит датчик температуры для климата.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#11  Сообщение Zmey-Meister » 02 июл 2017, 18:31 •

томи писал(а):Точно также на моей А6 С4 2.5тди, а на нижнем шланге (который идет на ГБЦ) стоит датчик температуры для климата.

Все верно.
Но получается, что на 44 кузове подача идет от помпы, что мне кажется верным, а на А6 от ГБЦ. Т.е. получается, что крыльчатка помпы направлена в другую сторону? Иначе выход печки включен на подачу???
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#767
#767
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#12  Сообщение SvyatCAT » 02 июл 2017, 18:42 •

Zmey-Meister писал(а):стрелки указывают что нижний это вход, верхний выход. При этом по шлангам получается, что к термостату идет верхний. Т.к. на нем стоИт и кран печки, и хреновина для стравливания воздушной пробки.

И у меня так же
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#13  Сообщение BET » 02 июл 2017, 18:51 •

Zmey-Meister писал(а):Но получается, что на 44 кузове подача идет от помпы, что мне кажется верным, а на А6 от ГБЦ. Т.е. получается, что крыльчатка помпы направлена в другую сторону? Иначе выход печки включен на подачу???

Помпа - центробежный насос, поэтому забор жидкости идет по оси крыльчатки (омывая термостат), подача - в блок цилиндров (омываются гильзы, и оттуда ОЖ идет на печку).
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#14  Сообщение томи » 02 июл 2017, 19:25 •

BET писал(а):Помпа - центробежный насос, поэтому забор жидкости идет по оси крыльчатки (омывая термостат), подача - в блок цилиндров (омываются гильзы, и оттуда ОЖ идет на печку).

Так и есть - Циркуляция с ГБЦ на нижний патрубок радика печки, и дальше с верхнего патрубка печки на помпу. Одно смущает, - почему кран на печку стоит на ВЫходном патрубке печки :? Почему немцы решили его ставить на ВЫходной патрубок а не на Входной.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#15  Сообщение BET » 02 июл 2017, 19:33 •

томи писал(а):Почему немцы решили его ставить на ВЫходной патрубок а не на Входной.

Потому, что разницы, наверное и нет. Главное, чтобы не было циркуляции ОЖ через печку.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 02 июл 2017, 19:47 •

томи писал(а): Почему немцы решили его ставить на ВЫходной патрубок а не на Входной.

Потому что ОЖ на выходе из радиатора обычно холоднее, это сбережет открытый кран от ненужного перегрева. там разница до 20 град. думаю может вполне доходить.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 02 июл 2017, 20:18 •

Sam po sebe писал(а):с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..

Так там и по раскладке шлангов они так и просятся стоять....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 02 июл 2017, 20:20 •

Sam po sebe писал(а):К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто ещё не касалась рука советского человека ; с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..Поднял свои мемуары по 4-х цилиндровому DS-у - всё было точно также ! И сейчас,и тогда всё прекрасно грело,даже с учётом того,что тогда радиатор печки стоял с 2108-09................
Огромнейший пардон за дезинфу трудящихся!!! Щас,не поленившись приподнять щиток,узрел,что подача с ГБЦ приходит всё же на НИЖНИЙ патрубок радиатора печки,а отвод к помпе - в ВЕРХНЕГО..Просто шланги енти,прям за моторным щитом переплетаются так,шо сразу х.поймёшь....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 02 июл 2017, 20:23 •

Виктор_19 писал(а):Так там и по раскладке шлангов они так и просятся стоять....
Вот это мня и попутало ; вроде как с ГБЦ заходит верхний,а за щитом переплетаются наоборот................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 02 июл 2017, 22:35 •

Выход ож с радиатора печки, через верхний патрубок, способствует свободному выходу воздушных пробок и пузырей...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #767
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#21  Сообщение федоров олег » 03 июл 2017, 06:37 •

SkRiP писал(а):Выход ож с радиатора печки, через верхний патрубок, способствует свободному выходу воздушных пробок и пузырей..

За что и боремся...
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#22  Сообщение Sam po sebe » 03 июл 2017, 10:40 •

федоров олег писал(а):За что и боремся...
Ну вроде как определились ; на С3 : с ГБЦ на кран печки(если есть,а нет - так напрямую),с крана на нижний патрубок радиатора,а с верхнего - к помпе..на Си4 : от ГБЦ к нижнему патрубку радиатора печки,с верхнего патрубка - на кран печки,с крана - на помпу................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#23  Сообщение томи » 03 июл 2017, 15:32 •

Sam po sebe писал(а): на С3 : с ГБЦ на кран печки(если есть,а нет - так напрямую),с крана на нижний патрубок радиатора,

Sam po sebe писал(а):.на Си4 : от ГБЦ к нижнему патрубку радиатора печки,с верхнего патрубка - на кран печки

Выходит с патрубками одинаково, отличие как я понял в расположении крана. У С3 кран на Входном патрубке радиатора а в С4 на ВЫходном патрубке радиатора стоит.
А на С3 клапан для стравливания воздуха ставился? https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d4fa ... 8a9-l&n=13
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#24  Сообщение Zmey-Meister » 03 июл 2017, 17:02 •

томи писал(а):А на С3 клапан для стравливания воздуха ставился?

На С3 5 котловые не завоздушиваются.
По инструкции залить, прогреть до включения карлсона. Дать остыть и долить. Все.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#767
#767
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подключение печки

Сообщение номер:#25  Сообщение Виктор_19 » 03 июл 2017, 19:45 •

томи писал(а):А на С3 клапан для стравливания воздуха ставился?

Если только на ранние 4-х горшковые. Им кстати Очень часто гробят ГБЦ не стравив воздух при заполнении ОЖ. Если не стравливать через какой нибудь из верхних патрубков, то ГБЦ сухая остается до открытия термоса.... :shock:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2