Страница 1 из 2

подключение печки

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 15:18
федоров олег
Насколько я понимаю подача в радиатор отопителя должна быть снизу от головки,на 5 цил так,почему у 4 цил в элькатсе нарисовано наоборот? Ошибка художника?

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 15:52
Kattani
Я бы руководствовался тем, что элькатс всё же каталог з/ч, а не руководство по ремонту.

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 17:05
v.v.p.
федоров олег писал(а):Ошибка художника?

Это просто рисунок для опознания и заказа деталей, а не для ремонта.

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 08:38
федоров олег
В сов время на москвиче это был крутой тюнинг,советуемый "за рулем",на заводе тогда элькатсов не читали,жидкость подавали сверху :D ,все мерзли.Вот что мы имеем в руководстве по ремонту http://automn.ru/audi-100/audi-3307-10.m_id-311.html ,тут вообще если не в теме понять трудно.Меняя батареи услышал от разных сантехников разные рекомендации,инструкции к батареям тоже наставляют народ подводить жижу сверху,видимо чтобы расходовали поменьше калорий из системы,иначе мне это не понять :D .Реально потом смотрел температуру радиаторов в разных комнатах,отличались на целых 10 гр,а сантехник сказал что снизу везде подача одинаковая,кругом ребусы :D Колхоз на тему-4 цил дв с радиатором от 5 цил кто делал?

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 09:30
федоров олег
Вот что выдает каталог на 4 цил-ставь хоть куда :D https://www.autodoc.ru/part/nrf--142/51311/

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 12:35
Sam po sebe
К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто ещё не касалась рука советского человека ; с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..Поднял свои мемуары по 4-х цилиндровому DS-у - всё было точно также ! И сейчас,и тогда всё прекрасно грело,даже с учётом того,что тогда радиатор печки стоял с 2108-09................

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 15:14
федоров олег
Sam po sebe писал(а):К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто ещё не касалась рука советского человека ; с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..Поднял свои мемуары по 4-х цилиндровому DS-у - всё было точно также ! И сейчас,и тогда всё прекрасно грело,даже с учётом того,что тогда радиатор печки стоял с 2108-09................
А может у тебя северо-африканская версия? Да и сам не из сибири,вот и тепло.Шутку из Мимино помнишь когда Фрунзик рассекал на кразе в северном исполнении? У аудей явно были разные климатические исполнения,не знали они где им свой век доживать придется

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 15:39
томи
федоров олег писал(а):У аудей явно были разные климатические исполнения

Для жаркого климата немцы кандеями и люками комплектовали свои авто, а не патрубки перекидывали местами. :-)

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 16:11
Zmey-Meister
Sam po sebe писал(а):К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто

Сейчас посмотрел на А6С4 печке 2.5 tdi. Радиатор еще не менялся стрелки указывают что нижний это вход, верхний выход. При этом по шлангам получается, что к термостату идет верхний. Т.к. на нем стоИт и кран печки, и хреновина для стравливания воздушной пробки.
У меня же с точностью наоборот. Т.е. подача идет от помпы. Печка греет без проблем.

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 17:49
томи
Zmey-Meister писал(а):Сейчас посмотрел на А6С4 печке 2.5 tdi. Радиатор еще не менялся стрелки указывают что нижний это вход, верхний выход. При этом по шлангам получается, что к термостату идет верхний. Т.к. на нем стоИт и кран печки, и хреновина для стравливания воздушной пробки.

Точно также на моей А6 С4 2.5тди, а на нижнем шланге (который идет на ГБЦ) стоит датчик температуры для климата.

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 18:31
Zmey-Meister
томи писал(а):Точно также на моей А6 С4 2.5тди, а на нижнем шланге (который идет на ГБЦ) стоит датчик температуры для климата.

Все верно.
Но получается, что на 44 кузове подача идет от помпы, что мне кажется верным, а на А6 от ГБЦ. Т.е. получается, что крыльчатка помпы направлена в другую сторону? Иначе выход печки включен на подачу???

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 18:42
SvyatCAT
Zmey-Meister писал(а):стрелки указывают что нижний это вход, верхний выход. При этом по шлангам получается, что к термостату идет верхний. Т.к. на нем стоИт и кран печки, и хреновина для стравливания воздушной пробки.

И у меня так же

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 18:51
BET
Zmey-Meister писал(а):Но получается, что на 44 кузове подача идет от помпы, что мне кажется верным, а на А6 от ГБЦ. Т.е. получается, что крыльчатка помпы направлена в другую сторону? Иначе выход печки включен на подачу???

Помпа - центробежный насос, поэтому забор жидкости идет по оси крыльчатки (омывая термостат), подача - в блок цилиндров (омываются гильзы, и оттуда ОЖ идет на печку).

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 19:25
томи
BET писал(а):Помпа - центробежный насос, поэтому забор жидкости идет по оси крыльчатки (омывая термостат), подача - в блок цилиндров (омываются гильзы, и оттуда ОЖ идет на печку).

Так и есть - Циркуляция с ГБЦ на нижний патрубок радика печки, и дальше с верхнего патрубка печки на помпу. Одно смущает, - почему кран на печку стоит на ВЫходном патрубке печки :? Почему немцы решили его ставить на ВЫходной патрубок а не на Входной.

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 19:33
BET
томи писал(а):Почему немцы решили его ставить на ВЫходной патрубок а не на Входной.

Потому, что разницы, наверное и нет. Главное, чтобы не было циркуляции ОЖ через печку.

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 19:47
Виктор_19
томи писал(а): Почему немцы решили его ставить на ВЫходной патрубок а не на Входной.

Потому что ОЖ на выходе из радиатора обычно холоднее, это сбережет открытый кран от ненужного перегрева. там разница до 20 град. думаю может вполне доходить.

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 20:18
Виктор_19
Sam po sebe писал(а):с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..

Так там и по раскладке шлангов они так и просятся стоять....

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 20:20
Sam po sebe
Sam po sebe писал(а):К радиатору печки моего (5-ти цилиндрового)авто ещё не касалась рука советского человека ; с ГБЦ шланг идёт к верхнему патрубку печки,а с её нижнего - на термостат..Поднял свои мемуары по 4-х цилиндровому DS-у - всё было точно также ! И сейчас,и тогда всё прекрасно грело,даже с учётом того,что тогда радиатор печки стоял с 2108-09................
Огромнейший пардон за дезинфу трудящихся!!! Щас,не поленившись приподнять щиток,узрел,что подача с ГБЦ приходит всё же на НИЖНИЙ патрубок радиатора печки,а отвод к помпе - в ВЕРХНЕГО..Просто шланги енти,прям за моторным щитом переплетаются так,шо сразу х.поймёшь....................

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 20:23
Sam po sebe
Виктор_19 писал(а):Так там и по раскладке шлангов они так и просятся стоять....
Вот это мня и попутало ; вроде как с ГБЦ заходит верхний,а за щитом переплетаются наоборот................

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 22:35
SkRiP
Выход ож с радиатора печки, через верхний патрубок, способствует свободному выходу воздушных пробок и пузырей...

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 06:37
федоров олег
SkRiP писал(а):Выход ож с радиатора печки, через верхний патрубок, способствует свободному выходу воздушных пробок и пузырей..

За что и боремся...

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 10:40
Sam po sebe
федоров олег писал(а):За что и боремся...
Ну вроде как определились ; на С3 : с ГБЦ на кран печки(если есть,а нет - так напрямую),с крана на нижний патрубок радиатора,а с верхнего - к помпе..на Си4 : от ГБЦ к нижнему патрубку радиатора печки,с верхнего патрубка - на кран печки,с крана - на помпу................

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 15:32
томи
Sam po sebe писал(а): на С3 : с ГБЦ на кран печки(если есть,а нет - так напрямую),с крана на нижний патрубок радиатора,

Sam po sebe писал(а):.на Си4 : от ГБЦ к нижнему патрубку радиатора печки,с верхнего патрубка - на кран печки

Выходит с патрубками одинаково, отличие как я понял в расположении крана. У С3 кран на Входном патрубке радиатора а в С4 на ВЫходном патрубке радиатора стоит.
А на С3 клапан для стравливания воздуха ставился? https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d4fa ... 8a9-l&n=13

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 17:02
Zmey-Meister
томи писал(а):А на С3 клапан для стравливания воздуха ставился?

На С3 5 котловые не завоздушиваются.
По инструкции залить, прогреть до включения карлсона. Дать остыть и долить. Все.

Re: подключение печки

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 19:45
Виктор_19
томи писал(а):А на С3 клапан для стравливания воздуха ставился?

Если только на ранние 4-х горшковые. Им кстати Очень часто гробят ГБЦ не стравив воздух при заполнении ОЖ. Если не стравливать через какой нибудь из верхних патрубков, то ГБЦ сухая остается до открытия термоса.... :shock: