Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нужна помощь

Нужна помощь

Сообщение номер:#1  Сообщение Edo » 19 янв 2018, 14:08 •

Добрый день! Ауди 100 с4 двигатель AAR , такая проблема: машина долго греется рабочая температура двигателя если ехать то 60-70 градусов, если по пробкам 85 еле еле набирает, шланг от термостата холодный, от радиатора горячий. Со стороны водителя из дефлекторов идёт теплый воздух, из средних чуть теплый, а со стороны пассажира холодный дует и очень слабо. Подскажите в чем может быть проблема
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 19 янв 2018, 14:24 •

В термостате...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#3  Сообщение Edo » 19 янв 2018, 15:32 •

А из пассажирского дифлектора почему слабо воздух идёт ?
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 19 янв 2018, 18:01 •

Edo писал(а):А из пассажирского дифлектора почему слабо воздух идёт ?
Проблема с заслонками...а мож в воздуховоде чьи-то трусы застряли..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#5  Сообщение Edo » 19 янв 2018, 21:16 •

Как разобрать пассажирский дефлектор не подскажешь ?
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2018, 21:41 •

Edo писал(а):Как разобрать пассажирский дефлектор не подскажешь ?

Проблема не в дефлекторе, а в сервоприводе, отвечающем за заслонку. Для начала сделай диагностику климата.
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#7  Сообщение Edo » 19 янв 2018, 21:58 •

У меня без климата
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2018, 22:08 •

Edo писал(а):У меня без климата

Тогда имеет смысл снять корпус печки и тщательно прочистить всё там внутри.
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 19 янв 2018, 22:27 •

Edo писал(а):А из пассажирского дифлектора почему слабо воздух идёт ?

Заслонка в ней не прикрыта?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#928
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#10  Сообщение Edo » 19 янв 2018, 22:45 •

То что под дефлектором ? Или какая заслонка?
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 19 янв 2018, 22:47 •

Edo писал(а):То что под дефлектором ? Или какая заслонка?

В дефлекторе которая. Хотя холодом дуть не должно. Может действительно забит проход. Дефлектор сидит на защелках, снимать аккуратно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#928
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#12  Сообщение Edo » 19 янв 2018, 22:52 •

Менять термостат и посмотреть заслонку, все пока?)
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 19 янв 2018, 22:55 •

Edo писал(а):Менять термостат и посмотреть заслонку, все пока?)

Добавь еще проходимость обдува. Термостат бери Вахлер или Вернет.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#928
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#14  Сообщение Edo » 19 янв 2018, 23:00 •

Как ее добавить для не знающих?
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 19 янв 2018, 23:03 •

Edo писал(а):Как ее добавить для не знающих?

Имеется ввиду в список для проверки ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#928
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#16  Сообщение Edo » 19 янв 2018, 23:11 •

Благодарю, надеюсь это поможет
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#17  Сообщение Edo » 22 янв 2018, 16:19 •

Поменял термостат чуть лучше стала греться щас где-то +- 75 градусов, но это же все равно не рабочая температура в чем ещё может быть проблема ?
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#18  Сообщение Serg37 » 22 янв 2018, 17:20 •

Edo писал(а):Поменял термостат чуть лучше стала греться щас где-то +- 75 градусов,

Какой фирмы поставил? Нижний патрубок холодный или горячий?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#928
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#19  Сообщение Edo » 22 янв 2018, 17:39 •

Вернет термостат, патрубок теплый
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 22 янв 2018, 17:45 •

Edo писал(а):все равно не рабочая температура в чем ещё может быть проблема ?
В вискомуфте карлсона...если она заклинена,и карлсон крутит в полную силу...На холодном моторе пропеллер можно(должно!) легко остановить рукой(для проверки луче шваброй)...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 22 янв 2018, 17:58 •

Edo писал(а):Вернет термостат, патрубок теплый

Теплый у блока или у радиатора. Если у радиатора, то термостат рано открывается. Кстати, температура точная?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#928
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#22  Сообщение PRO-vokator » 22 янв 2018, 22:56 •

Edo писал(а):Вернет термостат, патрубок теплый
Вернеты гавно ... врут по градусам ... :hi:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#23  Сообщение Edo » 22 янв 2018, 23:16 •

Если вискомуфты смогу остановить значит все нормально? Если нет то на максималках она ?
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#24  Сообщение Edo » 23 янв 2018, 11:57 •

Около термостата патрубок теплый
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 23 янв 2018, 13:23 •

Edo писал(а):Если вискомуфты смогу остановить значит все нормально? Если нет то на максималках она ?
Всё так..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#26  Сообщение гари72 » 24 янв 2018, 21:53 •

+- 75 градусов, при такой температуре патрубок ещё должен быть холодный,может врёт показометр температуры,проверь механическим,а печка не греет скорей всего пи-ц теплообменнику .
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#27  Сообщение Edo » 26 янв 2018, 17:46 •

Да, вискомуфту не получилось остановить на холодную. Что делать ?))
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#28  Сообщение Sam po sebe » 26 янв 2018, 18:23 •

Edo писал(а):Да, вискомуфту не получилось остановить на холодную. Что делать ?))
Попробуй крутнуть пропеллер на ЗАГЛУШЕНОМ
ХОЛОДНОМ моторе....если не крутится,то менять виску....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#29  Сообщение Edo » 26 янв 2018, 18:27 •

Она крутиться,но не легко, крутанул и она пролетела чуть-чуть
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#30  Сообщение Serg37 » 26 янв 2018, 21:56 •

Edo писал(а):Да, вискомуфту не получилось остановить на холодную. Что делать ?))

Если не лень, то на зиму и пол весны можно снять. А так менять конечно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#928
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#31  Сообщение Edo » 26 янв 2018, 23:01 •

Я понял,спасибо! А номер муфты не подскажите?
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#32  Сообщение Serg37 » 26 янв 2018, 23:27 •

Edo писал(а):А номер муфты не подскажите?

Советую. 8MV376732221 Но можешь сэкономить, потом еще раз и еще.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#928
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#33  Сообщение Edo » 26 сен 2018, 01:47 •

Короче поменял вискомуфту поставил hella, как греется до 70 так и греется больше не идёт, в чем ещё беда может быть , термостат менянный, муфта менялась
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2018, 07:03 •

Edo писал(а):как греется до 70 так и греется больше не идёт

Не верь указателю температуры в приборке....
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#35  Сообщение Edo » 26 сен 2018, 18:31 •

Типо датчик неисправен ?
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2018, 05:27 •

Edo писал(а):Типо датчик неисправен ?

Именно так.
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#37  Сообщение Edo » 27 сен 2018, 12:22 •

А не подскажешь номер датчика пожалуйста, просто так напрягает это, если честно. До замены всего приборка тоже показывала 70 и меньше градусов это зимой было и из дефлекторов дул холодный воздух
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#38  Сообщение Edo » 27 сен 2018, 12:48 •

Нашел номер. Кроме оригинала есть хорошие фирмы более менее
Аватара пользователя
Edo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Модель автомобиля: А100
Кузов: С45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощь

Сообщение номер:#39  Сообщение SkRiP » 27 сен 2018, 18:32 •

По мимо вранья датчика или неисправности муфты , очень часто термостаты хренового качества, рано открываются или же пропускают через себя ОЖ, из за чего можно очень долго ждать пока прогреется мотор...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #928
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12