Страница 1 из 1

Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 13:55
колян59
Господа. Помнится мне что когда то поднималась тема по замене вискомуфты на С4 на электровентиляторы. Что то не могу найти. Заменил три термостата, вискомуфту, но результат нулевой. Не нагревается ААР ни хрена. В итоге зимой холодновато как то. Да, радиатор печки тоже новый БЕРХ. На старой сорок четвертой жара была с ниссеном, а тут нет. Вот и хочу поставить карлсоны для комфорта.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 14:33
Sam po sebe
Поставь пАру пропеллеров с V6 и подключи через реле каждый...1-я скорость - 1 карлсос врубается,2-я скорость - оба...если климат,то через резистор 1 карлсон,как и афтеркулинг................

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 15:26
Serg37
колян59 писал(а):вискомуфту

Китайскую?
колян59 писал(а):Не нагревается ААР

Нормально греется.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 21:07
колян59
Летом в пробках слышу срабатывание виски. И обе они не китайские а родные. Но больше семидесяти она не греется ни зимой ни летом на трассе, только в пробках. Вертушки то у меня есть от четырехцилиндровой в рабочем состоянии. Просто хотел посмотреть как это все встанет на место и что делать с приводом вискомуфты. Оставлять его или есть возможность снести заменив ремень на какой то другой.Вот что хотелось узнать

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 02:00
v.v.p.
колян59 писал(а):Но больше семидесяти она не греется ни зимой ни летом на трассе, только в пробках.

А вот эти 70-ь градусов как измерялись? По данным указателя температуры в приборке? Не факт, что что "показометр" выдаёт верные данные.
На своей машине в былые годы столкнулся со следующей ситуацией. Условия: зима (не менее -20 градусов, мотор прогрет, на климате выставлено +24 градуса). Машина стоит на месте, работает на ХХ - в салоне тепло, но не жарко, карлсон срабатывает при 90 градусах на показометре в приборке. В движении на показометре ~70-80 градусов, в салоне прохладно.
После замены радиатора печки, термостата и 4-хконтактного датчика (все детали оригинал) всё сразу пришло в норму (условия такие же, как описано выше).
В салоне при работе на ХХ - очень тепло, почти жарко. Карлсон срабатывает при 100-102 градусах по показаниям на приборке на стоящей машине. При езде жарко - приоткрываю окно, температура при езде на трассе - 95-98 градусов на показометре, карлсон не включается.
По факту, моторы NF и AAR - одинаковые. Разница только в наличие вискомуфты, которой нет на NF. Не думаю, что она оказывает такое существенное влияние в данном, конкретном случае. Так что, виноват термостат и/или датчик температуры, установленный на ГБЦ.
колян59 писал(а):что делать с приводом вискомуфты

Прежде чем что-либо делать, выясни, какая температура ОЖ на прогретом моторе, используя заведомо исправный измеритель температуры. По итогам замеров будешь думать, что делать.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 15:07
колян59
Да вот в том то и дело что я и задумался о переделке то после замены датчика. После ремонта мотора старый благополучно скончался. Был куплен заведомо исправный родной на разборке. Брал сразу два, потом один отвез назад. В результате все три показывают примерно одну и туже температуру. Ну градусов пять разница с тем что стоял и тем что стоит сейчас. Было 70 счас 75. Сам прибор проверял через магазин сопротивлений. Показания правильные выдает.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 15:20
v.v.p.
Как возможный вариант для проверки:
В торце ГБЦ у 5-го цил. (моторы NF-AAR-RT) есть технологическая заглушка. Вместо этой заглушки можно вкрутить одноконтактный (сигнал на стрелку показометра) или 2-хконтактный (1 - сигнал на стрелку, 2 - сигнал на лампу перегрева) датчик температуры и от него протянуть провода к показометру в салон.
Датчик, установленный в этом месте, будет иметь прямой контакт с ОЖ.
Номер датчика не подскажу, нет под рукой. Кто-нибудь из клубней номером поделится, когда пост прочитает.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 15:59
колян59
Это я после морозов проверю. А датчик такой у меня где то есть. От старой остался.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 21:22
Holechek
А "ЧТО" с термостатом-??? У меня примерно ТАКОЕ же положение дел. Я пока НЕ парюсь. Вариант "картонка" спасает. Термостат лежит новенький-ждет тепла. А пока у нас морозов и нет толковых-вот и спасаюсь картонкой. Виску менял год назад-б/у ставил. Летом все ОК, а зимой- 70-75 град. по приборке и НЕ более. Приборка исправна-летом ведь все показывает правильно. В пробках-прогревается намного лучшее. Датчик на ГБЦ стоит новый от BEHR. А про вентиляторы и я мыслил как и ты. С ними как то понадежнее будет. Брал на работе электронный термометр-разброс показаний с приборкой составил 5-7 град. в большую сторону. По приборке меньше кажет, чем в реале(летом НЕ есть хорошо). Как то так.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 22:06
Олег
Holechek писал(а):Вариант "картонка" спасает.

Картонка хоть фирменная :-)

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 22:30
Holechek
Олег писал(а):
Holechek писал(а):Вариант "картонка" спасает.

Картонка хоть фирменная :-)

А то как же-!!! Черный фон и светящиеся хромовые "кольца"-! :-)

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 13:03
колян59
Блин, а у меня от простой банановой коробки. Потому наверное и не греется. Термостат менялся дважды, Берх стоял и его же поставил. Ставил и какой то еще, фирму уже не помню, но изменений практически никаких, семьдесят, хоть застрелись. Нашел приборку со старой своей авдотьи, на ней только температура и бензин работают. Вверну датчик с одним контактом подключу к приборке и проверю что покажет.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 13:23
v.v.p.
колян59 писал(а): Ставил и какой то еще, фирму уже не помню, но изменений практически никаких, семьдесят, хоть застрелись.

А печка хорошо греет? Если хорошо греет, то врёт датчик на ГБЦ.
Где-то тут, в какой-то теме, мы с Каттани спорили по поводу датчика температуры. Суть спора/темы:
Как известно, есть 4-хконт. (с электронной начинкой) и 3-хконт. (механическая начинка) датчики.
На моей машине 3-хконт. датчик врал в сторону занижения температуры, показывал ~70 градусов. Я сменил несколько этих датчиков - ничего не менялось. После установки 4-хконт. датчика всё пришло в норму (~98-102 градуса на приборке).
У Каттани 3-хконт. датчик прекрасно работает и показывает ~95 градусов (кажется 95, не помню).
колян59 писал(а):Вверну датчик с одним контактом подключу к приборке и проверю что покажет.

Надо бы 2-хконтактный ставить... 1 контакт на лампу перегрева, 2 - на стрелку.
В принципе, можно так и оставить, если нет климат-контроля в машине, т.к. контакты 3 и 4 - это исходящий сигнал с датчика на муфту компрессора кондиционера и подача питания на датчик для электронной начинки датчика.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 14:08
sedoff
Sam po sebe писал(а):1-я скорость - 1 карлсос врубается,2-я скорость - оба...

Они ж запараллелены! как они по отдельности могут включаться?

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 15:30
Zmey-Meister
v.v.p. писал(а):У Каттани 3-хконт.

У меня 3-х контактный показывает правильно.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 15:38
v.v.p.
Zmey-Meister писал(а):У меня 3-х контактный показывает правильно.

Я написал, что сменил их несколько штук (покупал новые) и как-то неудачно........
Я и показометр менял, и приборку - не помогало. Установил 4-хконт. датчик и стало показывать как надо.
Как-то зимой провёл эксперимент - обмотал жопку 3-хконт. датчика термоизоляцией, - темп. на приборке поднялась на ~5 градусов. Но, положенных 100 градусов всё равно не получалось.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 14:01
Holechek
v.v.p. писал(а):На моей машине 3-хконт. датчик врал в сторону занижения температуры, показывал ~70 градусов.

Вадим, а в движении-сколько показывал(пока не поставил 4-х конт.)-? У меня в движении может еще и упасть нижее 70-ти(особо в холода). А вот летом и вышее 105 бывает.А в среднем-показания около 70-80 град.(по показометру на приборке). Надо бы уж заменить термостат на нормальны. А вот "жопку" датчика и я спрятал в термоизоляцию и сверху пластиковым колпачком укрыл. Температура стала на 5 град. вышее-как ты и пишешь. НО-найти бы 4-х конт. датчик новый и по сходной цене бы!!!

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 17:52
v.v.p.
Holechek писал(а):Вадим, а в движении-сколько показывал(пока не поставил 4-х конт.)-? У меня в движении может еще и упасть нижее 70-ти(особо в холода).

Всё именно так. 70-ь градусов в движении зимой.
Holechek писал(а):А вот летом и вышее 105 бывает

Выше 95-и не поднималась. И это на ХХ.
Holechek писал(а):НО-найти бы 4-х конт. датчик новый и по сходной цене бы!!!

Нет их вообще.
Мне удалось оживить 2 датчика - восстановить старые оригинальные. В данный момент у меня в движении ~95 градусов. На ХХ (в пробке) темп ~100. Вполне хороший результат. Второй датчик трудится на 200/44 - в движении также 95 градусов.
Так что, Иосиф, ищи б/у датчик, потроши его и пропаивай все контакы.

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 11:58
sedoff
Немного не по теме, но что бы не плодить новых тем. на с3 хочу поставить пару веннтиляторов от с4 с 2,8 мотором, ибо родной карлсон уже запарил своим диким стартом и просадкой напруги по всей машине. Кто ставил? Есть опыт?
На сей вопрос меня сподвинули братья пио разуму из Германии. Правда у них полный кастом.
viber image 13,.jpg

Re: Удалить вискомуфту.

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 15:04
Holechek
v.v.p. писал(а):ищи б/у датчик, потроши его и пропаивай все контакы.

Я все понял.