Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подскажите по вакуумным магистралям.

Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 18 июн 2018, 13:54 •

Дело такое. дриснул радиатор печки на машине Брата, поставили новый радик от Бехра. Но суть не в этом, а в подключении вакуумных магистралей (печка климатная), то, что под капотом, я зафотографировал и вопросов нет. но! из под капота идёт в салон вакуумная магистраль, которая никуда не подключена... видимых мест, куда его можно подключить нет. На схемах не понятно ни черта.
8QAAAgKlgOA-1920.jpg

обведён красным...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 18 июн 2018, 14:10 •

sedoff писал(а):идёт в салон вакуумная магистраль, которая никуда не подключена..

Так и должно быть.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#157
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#3  Сообщение sedoff » 18 июн 2018, 17:22 •

Serg37 писал(а):Так и должно быть.

вот это поворот )
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#4  Сообщение and69 » 20 июн 2018, 10:24 •

В салон там идти не к чему. Эти трубки одна идет на заслонку рецеркуляции, вторая на кран печки. От электромагнитных клапанов.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#5  Сообщение Zmey-Meister » 20 июн 2018, 13:02 •

В салон идет трубка с двухходового клапана управления заслонкой рециркуляции. Т.к. заслонка в закрытое положение возвращается пружиной, на клапане есть не задействованное плечо ( через него происходит сброс вакуума с груши заслонки) . Чтобы в клапан не попадала пыль эта магистраль и заведена в салон.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#157
#157
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 20 июн 2018, 19:53 •

and69 писал(а):В салон там идти не к чему. Эти трубки одна идет на заслонку рецеркуляции, вторая на кран печки. От электромагнитных клапанов.

Анд, речь про другую трубку. От сервопривода воздушной заслонки идет этот шланг. Может на С3 его и нет.
Zmey-Meister писал(а):В салон идет трубка с двухходового клапана управления заслонкой рециркуляции.

Не логично Дим. А как же клапан крана? :D
Zmey-Meister писал(а):Чтобы в клапан не попадала пыль эта магистраль и заведена в салон.

В салоне тоже пыль есть и более мелкая. ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#157
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 20 июн 2018, 21:58 •

Serg37 писал(а):От сервопривода воздушной заслонки идет этот шланг.

На 44 только один сервопривод - на заслонку "горячо/холодно". Всё остальное управление - вакуумное.
Serg37 писал(а):А как же клапан крана?

Встречный вопрос - а в этой машине есть краник печки или его давным-давно кастрировали..?
#157
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#157
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 20 июн 2018, 22:19 •

v.v.p. писал(а):На 44 только один сервопривод - на заслонку "горячо/холодно". Всё остальное управление - вакуумное.

Речь то про 45 :yes:
v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а в этой машине есть краник печки или его давным-давно кастрировали..?

А мне откуда знать, по штату должен. По крайней мере трубки видны. А к чему этот вопрос, да еще и ко мне?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#157
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2018, 01:38 •

Serg37 писал(а):Речь то про 45

Мой косяк... посмотрел в профиль, а не на фото.
Serg37 писал(а): А к чему этот вопрос, да еще и ко мне?

Это был риторический вопрос............ :yes:
#157
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#157
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#10  Сообщение Zmey-Meister » 21 июн 2018, 10:23 •

Serg37 писал(а):Не логично Дим.

Пора к окулисту. Не увидел, что от сервопривода.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#157
#157
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подскажите по вакуумным магистралям.

Сообщение номер:#11  Сообщение sedoff » 21 июн 2018, 15:06 •

v.v.p. писал(а):Встречный вопрос - а в этой машине есть краник печки или его давным-давно кастрировали..?

Усё штатно.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron