Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Режим работы вентилятора

Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#1  Сообщение Dimasik » 15 июл 2018, 15:12 •

Добрый день форумчане. Почитал несколько тем по данной теме и ничего почти не понял. Вышел во двор сделал фотки. У меня получается включается только 3 скорость и работает афтеркулинг, а вторая скорость т.е. с меньшими оборотами не работает. Стоял у меня наверно ВАЗовский 2х конт. датчик. Потом купил 3х конт. Но ничего не поменялось. Правда есть подозрение ,что датчик с с4 кузова.Попробую выкинуть фотки .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#2  Сообщение Sven_87 » 15 июл 2018, 19:46 •

У тебя две скорости а не три. Первая скорость по этому датчику и афтеркулинг, это одна и таже скорость.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#3  Сообщение Dimasik » 20 июл 2018, 14:15 •

Sven_87 писал(а):У тебя две скорости а не три. Первая скорость по этому датчику и афтеркулинг, это одна и таже скорость.

Спасибо разобрался. Замена датчика решила проблему. Наконец то появились две скорости охлаждения. Машина стала держать температуру. А то постоянно была на пределе перегрева.
Аватара пользователя
Dimasik
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AUDI
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 22 июл 2018, 03:00 •

Dimasik писал(а):Машина стала держать температуру. А то постоянно была на пределе перегрева.

Рабочая темп. двигателя = 102-105 градусов, а никак не 90-95 (врёт датчик или указатель температуры). Перегрев начинается с 119 градусов (включение сигнальной лампы на панели приборов).
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#5  Сообщение sedoff » 19 авг 2018, 21:22 •

Напишу в этой теме. Заметил, что вентилятор стал стартовать с третьей скорости, а потом переходит на вторую... Это как так? Датчик в радиаторе моросит???
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2018, 22:12 •

sedoff писал(а):Датчик в радиаторе моросит???

Похоже на датчик. Купи нормальный "Хелла".
Либо на улице жара запредельная.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#7  Сообщение sedoff » 20 авг 2018, 09:08 •

v.v.p. писал(а):Похоже на датчик. Купи нормальный "Хелла".

есть WAHLER 601785D и BEHR-HELLA-PAGID TSW32, но Хелла какая то дешёвая совсем.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#8  Сообщение sedoff » 22 авг 2018, 08:52 •

Кубил Бехр. Пришедшее поставило в тупик. Сделано в Мексике на наклейке, на коробке Германия, коробка махле , КНУ от Бехр. )))) При чем по бехровскому артикулу пришло именно это )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 22 авг 2018, 11:50 •

С самый финиш - для опеля))
продаваны жгут...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #261
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 22 авг 2018, 12:08 •

Ну а если серьёзно, Mahle зарегистрирована в Германии, а производство в Мексике. Но почему BEHR Hella лежало в коробке Mahle - вопрос, на сколько я помню это не обеденные компании..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #261
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#11  Сообщение sedoff » 22 авг 2018, 14:09 •

SkRiP писал(а):Но почему BEHR Hella лежало в коробке Mahle

Заказывали сотруднику на БНВ подушку амморта Лемфёрдер, в коробке приехало стоящее в два раза дороже Боге. )
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2018, 14:50 •

Датчик неправильный. Он для Опеля.... его номер TS W32, а нужен TS W31.
Но, больше всего меня смущает температурный режим датчика купленного тобой.... указанные на нём данные.... на наших машинах включение карлсона 98 градусов, а выключение - 93 градуса.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2018, 14:53 •

SkRiP писал(а): Но почему BEHR Hella лежало в коробке Mahle

Всех трёх датчиков (Бер, Мале, Кнехт) - одинаковые номера для заказа.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 22 авг 2018, 15:36 •

v.v.p. писал(а):Но, больше всего меня смущает температурный режим датчика купленного тобой....

У нас, термостат ещё не полностью открыт, а вентилятор уже сработает...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#261
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 22 авг 2018, 19:00 •

sedoff писал(а):Заказывали сотруднику на БНВ подушку амморта Лемфёрдер, в коробке приехало стоящее в два раза дороже Боге. )
В нынешнем мире,когда на подделках люди миллиарды "зарабатывают",удивляться уже ничему не приходится.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#16  Сообщение sedoff » 23 авг 2018, 10:40 •

v.v.p. писал(а):Но, больше всего меня смущает температурный режим датчика купленного тобой.... указанные на нём данные....

Сколько должно быть? 95-102?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2018, 13:28 •

sedoff писал(а):Сколько должно быть? 95-102?

Включение в районе 98 градусов.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#18  Сообщение sedoff » 23 авг 2018, 16:40 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Сколько должно быть? 95-102?

Включение в районе 98 градусов.

заказал 31, вечером отпишусь.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#19  Сообщение sedoff » 23 авг 2018, 19:18 •

ну вот, 31.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Режим работы вентилятора

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2018, 19:26 •

Ну вот, совершенно другой температурный режим. :yes:
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1