Страница 1 из 3

Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 16:44
sedoff
Проблема такая, заменил радиатор печки, собрал всю систему, вернул на место клапан на печку с датчиком температуры, всё работает, но вот вылез такой глюк. Утром климат на LO, дует холодный воздух, делаю 19 градусов, начинает идти горячий воздух из дефлектров. Думаю, что за ерунда? Нажал на Otside temp, а там минус 44, 43, бывает 37. Оно то понятно, она думает, что на улице "мороз". она врубает тепло. Бывает что показывает адекватно.
Так вот вопрос, датчик температуры антифриза, который у клапана, как то завязан с тем, что меряет забортную температуру и с теми, которые находятся в салоне?
На синий датчик температуры у клапана печки идёт белая фишка в подкапотище? Правильно?
В жгуте с белой фишкой нашёл ещё два проводка
z6AAAgIyCOA-1920.jpg

По Схеме и по цветам вродь как на круиз, но зачем они , если в машине круиза отродясь не было.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 01:58
v.v.p.
sedoff писал(а):Нажал на Otside temp, а там минус 44, 43, бывает 37.

Умер датчик температуры наружного воздуха. Тот, который стоит за радиаторной решёткой. Менять! И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе. Оба датчика должны выдавать идентичные показания!!! Это важно.
sedoff писал(а):Так вот вопрос, датчик температуры антифриза, который у клапана, как то завязан с тем, что меряет забортную температуру и с теми, которые находятся в салоне?

Это ты про датчик на кране печки? Нет, он отвечает только за включение вентилятора зимой - когда включать. К данной ситуации отношения не имеет.
sedoff писал(а):На синий датчик температуры у клапана печки идёт белая фишка в подкапотище? Правильно?

Да.
sedoff писал(а):В жгуте с белой фишкой нашёл ещё два проводка

Покажи место, откуда провода торчат и где они лежат. Есть подозрение, что эти провода должны заканчиваться круглым разъёмом, который просто лежит вдоль блока цилиндров. Куда и зачем - не знаю. И так и не смог выяснить за 20-ь лет, нахрена этот разъём вообще...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 10:00
sedoff
v.v.p. писал(а):Умер датчик температуры наружного воздуха. Тот, который стоит за радиаторной решёткой. Менять! И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе. Оба датчика должны выдавать идентичные показания!!! Это важно.

Придётся два менять, не подскажешь номерки хороших аналогов?
v.v.p. писал(а):Покажи место, откуда провода торчат и где они лежат. Есть подозрение, что эти провода должны заканчиваться круглым разъёмом, который просто лежит вдоль блока цилиндров. Куда и зачем - не знаю. И так и не смог выяснить за 20-ь лет, нахрена этот разъём вообще...

Как раз из жгута из которого идёт белая фишка на синий датчик.
v.v.p. писал(а):Это ты про датчик на кране печки? Нет, он отвечает только за включение вентилятора зимой - когда включать. К данной ситуации отношения не имеет.

v.v.p. писал(а):Да.

Спасибо. Спасибо.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 12:27
VLAD 501
v.v.p. писал(а):И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе. Оба датчика должны выдавать идентичные показания!!!

А что, два разных датчика имеют одинаковые характеристики?

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:17
v.v.p.
sedoff писал(а):Придётся два менять, не подскажешь номерки хороших аналогов?

Аналогов нет. Но, зато сам датчик ставился на 100/44 с 1986 по 1991гг. Также, этот самый датчик ставился на все 100/С4 и на А6. Если память не подводит, то этот же датчик ставился на А8.
VLAD 501 писал(а):А что, два разных датчика имеют одинаковые характеристики?

Это два одинаковых датчика.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:28
v.v.p.
sedoff писал(а):Придётся два менять

Уже не помню, ты или кто-то другой ставил себе в приборку показометр забортной температуры. Так вот, подключение производится на отдельный датчик. Ни в коем случае нельзя вешать два показометра (в приборке и на голове климата) на один датчик.
З.Ы. Должно быть 3 датчика. 1 - голова климата, 2 - на испарителе, 3 - на показометр в приборке. Тогда всё работает и показывает, и климат дует куда надо и как надо.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 16:59
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Умер датчик температуры наружного воздуха. Тот, который стоит за радиаторной решёткой. Менять! И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе.

Вот датчик, который стоит за радиаторной решёткой! Абсолютно автономная система...
Screenshot_20180810-154048.png


А вот эти два датчика (одинаковые), запитаны последовательно и работаю по изменению наружной и внутренней температуры! От паказания этих датчиков, и установленной температуре на головном устройстве, изменяется положение заслонки "горячо-холодно"!
Screenshot_20180810-154043.png


З.Ы. Может я конечно ошибаюсь, если в рестайле другие датчики...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 17:36
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Вот датчик, который стоит за радиаторной решёткой! Абсолютно автономная система...

Эта система автомна для показометра в приборке, но никак не для головы климата.
Датчик в торпедо вообще не при делах в данной ситуации.
Фото 1 и фото 3 - одинаковые датчики для рестайла.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 17:53
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Эта система автомна для показометра в приборке, но никак не для головы климата.

А зачем тогда 2 одинаковых датчика наружной температуры?
v.v.p. писал(а):Фото 1 и фото 3 - одинаковые датчики для рестайла.

Этого я не знал...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 18:07
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):А зачем тогда 2 одинаковых датчика наружной температуры?

Один датчик ставится для показаний забортной температуры на голове климата, а другой - для показаний забортной температуры в приборке. Нельзя цеплять оба устройства на один датчик, иначе будет хрен знает что показывать вместо адекватных данных о температуре.
И самое главное, если будут неверные показания датчика, то климат не будет выдавать нужную температуру в салон - тот случай, который у sedoff сейчас.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 12:45
sedoff
v.v.p. писал(а):Уже не помню, ты или кто-то другой ставил себе в приборку показометр забортной температуры. Так вот, подключение производится на отдельный датчик. Ни в коем случае нельзя вешать два показометра (в приборке и на голове климата) на один датчик.

Да, два стоит, на приборку и на климу, второй добавлял, но ни один, теперь не работает.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 19:03
v.v.p.
Масса хорошая у датчиков? У меня все три работают безотказно уже лет 10-ь...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 22:04
sedoff
v.v.p. писал(а):Масса хорошая у датчиков?

Тот, который на приборку подключен как положено, а вот про климатный не скажу. Интересно, при замене радика печки я мог где то проводку на него зацепить? Ибо сегодня температуру клима показывала без проблем.
Заказал на пробу датчик от Патрон. Посмотрим, как он себя поведёт.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 22:45
v.v.p.
sedoff писал(а):Заказал на пробу датчик от Патрон. Посмотрим, как он себя поведёт.

На разборках закончились датчики от А6?

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 09:18
sedoff
v.v.p. писал(а):На разборках закончились датчики от А6?

Не закончились, ценник за них стал как за новый оригинал, но сему и смысла нет.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 13:17
v.v.p.
sedoff писал(а):ценник за них стал как за новый оригинал

:shock:

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 20:35
v.v.p.
Датчик темп..jpg

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 11:55
sedoff
v.v.p. писал(а):
Датчик темп..jpg

ага, спасибо. Купил один бу оригинал, нашёл за 5$ второй патрон, за те же 5$ , сёдня протестирую оба на сопротивление. Отпишусь о результате.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 09:46
sedoff
Ну вот, в принципе, мои "лабораторные" испытания.

Лабораторный "термометр"
IMG_20180814_083409о.jpg


Датчик температуры Патрон + фишка.
IMG_20180814_083452о.jpg


Датчик температуры бу оригинал.
IMG_20180814_083515.jpg


Если верить картинке, то разбежка 0,1 кОм допустима. Как то так)

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 09:29
sedoff
Поставил датчики, которые купил. Патрон показывает больше, на 0,5 градуса. Бу датчики, и тот, который стоял, и тот который купил, тестил по минут 20, вопросов не возникло. Поставил вновькупленный на машину, пока машина стояла заведённая, датчик показывал нормально, как только поехал. опять минус 41, минус 37, потом нормально показывает. Ерунда какая то.
К патрону пока претензий нет.
Датчики стоят вот так.
IMG_20180816_192948.jpg

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 22:17
sedoff
И нифига!, Три бу датчика и новый ОРИГИНАЛ, да психанул, но всё равно минус 44, куда смотреть????????????? Стало после замены печки.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 22:30
sedoff
v.v.p. писал(а): И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе. Оба датчика должны выдавать идентичные показания!!! Это важно.

Пжди, он тоже на показометр даёт инфу по градусам?

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 00:21
v.v.p.
sedoff писал(а):Пжди, он тоже на показометр даёт инфу по градусам?

Да, даёт.
Датчик за радиаторной решёткой и датчик на испарителе - должны давать одинаковые показания! Эти два датчика дают сигнал на голову климата!!!
А датчик, который на показометр в приборке - это отдельная цепь и пофиг на нёё. Всё, что грозит при неисправности этого датчика - неверные показания на приборке.
Я так понимаю, что ты не те датчики поменял.... надо менять те, которые с климатом связаны.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 09:16
sedoff
v.v.p. писал(а):Всё, что грозит при неисправности этого датчика - неверные показания на приборке.

У меня печка начинает дуть горячим при этом...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 13:30
v.v.p.
sedoff писал(а):У меня печка начинает дуть горячим при этом...

Такого быть не может. Ещё раз напишу.
Датчик, который стоит за радиаторной решёткой и соединён с показометром в приборке, никак и ни на что не влияет. Это отдельная электроцепь, не имеющая отношения к климату (для 44-го кузова).