Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Глюк климата.

Глюк климата.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 09 авг 2018, 16:44 •

Проблема такая, заменил радиатор печки, собрал всю систему, вернул на место клапан на печку с датчиком температуры, всё работает, но вот вылез такой глюк. Утром климат на LO, дует холодный воздух, делаю 19 градусов, начинает идти горячий воздух из дефлектров. Думаю, что за ерунда? Нажал на Otside temp, а там минус 44, 43, бывает 37. Оно то понятно, она думает, что на улице "мороз". она врубает тепло. Бывает что показывает адекватно.
Так вот вопрос, датчик температуры антифриза, который у клапана, как то завязан с тем, что меряет забортную температуру и с теми, которые находятся в салоне?
На синий датчик температуры у клапана печки идёт белая фишка в подкапотище? Правильно?
В жгуте с белой фишкой нашёл ещё два проводка
z6AAAgIyCOA-1920.jpg

По Схеме и по цветам вродь как на круиз, но зачем они , если в машине круиза отродясь не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 01:58 •

sedoff писал(а):Нажал на Otside temp, а там минус 44, 43, бывает 37.

Умер датчик температуры наружного воздуха. Тот, который стоит за радиаторной решёткой. Менять! И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе. Оба датчика должны выдавать идентичные показания!!! Это важно.
sedoff писал(а):Так вот вопрос, датчик температуры антифриза, который у клапана, как то завязан с тем, что меряет забортную температуру и с теми, которые находятся в салоне?

Это ты про датчик на кране печки? Нет, он отвечает только за включение вентилятора зимой - когда включать. К данной ситуации отношения не имеет.
sedoff писал(а):На синий датчик температуры у клапана печки идёт белая фишка в подкапотище? Правильно?

Да.
sedoff писал(а):В жгуте с белой фишкой нашёл ещё два проводка

Покажи место, откуда провода торчат и где они лежат. Есть подозрение, что эти провода должны заканчиваться круглым разъёмом, который просто лежит вдоль блока цилиндров. Куда и зачем - не знаю. И так и не смог выяснить за 20-ь лет, нахрена этот разъём вообще...
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#3  Сообщение sedoff » 10 авг 2018, 10:00 •

v.v.p. писал(а):Умер датчик температуры наружного воздуха. Тот, который стоит за радиаторной решёткой. Менять! И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе. Оба датчика должны выдавать идентичные показания!!! Это важно.

Придётся два менять, не подскажешь номерки хороших аналогов?
v.v.p. писал(а):Покажи место, откуда провода торчат и где они лежат. Есть подозрение, что эти провода должны заканчиваться круглым разъёмом, который просто лежит вдоль блока цилиндров. Куда и зачем - не знаю. И так и не смог выяснить за 20-ь лет, нахрена этот разъём вообще...

Как раз из жгута из которого идёт белая фишка на синий датчик.
v.v.p. писал(а):Это ты про датчик на кране печки? Нет, он отвечает только за включение вентилятора зимой - когда включать. К данной ситуации отношения не имеет.

v.v.p. писал(а):Да.

Спасибо. Спасибо.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#4  Сообщение VLAD 501 » 10 авг 2018, 12:27 •

v.v.p. писал(а):И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе. Оба датчика должны выдавать идентичные показания!!!

А что, два разных датчика имеют одинаковые характеристики?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 15:17 •

sedoff писал(а):Придётся два менять, не подскажешь номерки хороших аналогов?

Аналогов нет. Но, зато сам датчик ставился на 100/44 с 1986 по 1991гг. Также, этот самый датчик ставился на все 100/С4 и на А6. Если память не подводит, то этот же датчик ставился на А8.
VLAD 501 писал(а):А что, два разных датчика имеют одинаковые характеристики?

Это два одинаковых датчика.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 15:28 •

sedoff писал(а):Придётся два менять

Уже не помню, ты или кто-то другой ставил себе в приборку показометр забортной температуры. Так вот, подключение производится на отдельный датчик. Ни в коем случае нельзя вешать два показометра (в приборке и на голове климата) на один датчик.
З.Ы. Должно быть 3 датчика. 1 - голова климата, 2 - на испарителе, 3 - на показометр в приборке. Тогда всё работает и показывает, и климат дует куда надо и как надо.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#7  Сообщение VLAD 501 » 10 авг 2018, 16:59 •

v.v.p. писал(а):Умер датчик температуры наружного воздуха. Тот, который стоит за радиаторной решёткой. Менять! И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе.

Вот датчик, который стоит за радиаторной решёткой! Абсолютно автономная система...
Screenshot_20180810-154048.png


А вот эти два датчика (одинаковые), запитаны последовательно и работаю по изменению наружной и внутренней температуры! От паказания этих датчиков, и установленной температуре на головном устройстве, изменяется положение заслонки "горячо-холодно"!
Screenshot_20180810-154043.png


З.Ы. Может я конечно ошибаюсь, если в рестайле другие датчики...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 17:36 •

VLAD 501 писал(а):Вот датчик, который стоит за радиаторной решёткой! Абсолютно автономная система...

Эта система автомна для показометра в приборке, но никак не для головы климата.
Датчик в торпедо вообще не при делах в данной ситуации.
Фото 1 и фото 3 - одинаковые датчики для рестайла.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#9  Сообщение VLAD 501 » 10 авг 2018, 17:53 •

v.v.p. писал(а):Эта система автомна для показометра в приборке, но никак не для головы климата.

А зачем тогда 2 одинаковых датчика наружной температуры?
v.v.p. писал(а):Фото 1 и фото 3 - одинаковые датчики для рестайла.

Этого я не знал...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2018, 18:07 •

VLAD 501 писал(а):А зачем тогда 2 одинаковых датчика наружной температуры?

Один датчик ставится для показаний забортной температуры на голове климата, а другой - для показаний забортной температуры в приборке. Нельзя цеплять оба устройства на один датчик, иначе будет хрен знает что показывать вместо адекватных данных о температуре.
И самое главное, если будут неверные показания датчика, то климат не будет выдавать нужную температуру в салон - тот случай, который у sedoff сейчас.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#11  Сообщение sedoff » 11 авг 2018, 12:45 •

v.v.p. писал(а):Уже не помню, ты или кто-то другой ставил себе в приборку показометр забортной температуры. Так вот, подключение производится на отдельный датчик. Ни в коем случае нельзя вешать два показометра (в приборке и на голове климата) на один датчик.

Да, два стоит, на приборку и на климу, второй добавлял, но ни один, теперь не работает.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2018, 19:03 •

Масса хорошая у датчиков? У меня все три работают безотказно уже лет 10-ь...
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#13  Сообщение sedoff » 11 авг 2018, 22:04 •

v.v.p. писал(а):Масса хорошая у датчиков?

Тот, который на приборку подключен как положено, а вот про климатный не скажу. Интересно, при замене радика печки я мог где то проводку на него зацепить? Ибо сегодня температуру клима показывала без проблем.
Заказал на пробу датчик от Патрон. Посмотрим, как он себя поведёт.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2018, 22:45 •

sedoff писал(а):Заказал на пробу датчик от Патрон. Посмотрим, как он себя поведёт.

На разборках закончились датчики от А6?
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#15  Сообщение sedoff » 12 авг 2018, 09:18 •

v.v.p. писал(а):На разборках закончились датчики от А6?

Не закончились, ценник за них стал как за новый оригинал, но сему и смысла нет.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2018, 13:17 •

sedoff писал(а):ценник за них стал как за новый оригинал

:shock:
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2018, 20:35 •

Датчик темп..jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#18  Сообщение sedoff » 13 авг 2018, 11:55 •

v.v.p. писал(а):
Датчик темп..jpg

ага, спасибо. Купил один бу оригинал, нашёл за 5$ второй патрон, за те же 5$ , сёдня протестирую оба на сопротивление. Отпишусь о результате.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#19  Сообщение sedoff » 14 авг 2018, 09:46 •

Ну вот, в принципе, мои "лабораторные" испытания.

Лабораторный "термометр"
IMG_20180814_083409о.jpg


Датчик температуры Патрон + фишка.
IMG_20180814_083452о.jpg


Датчик температуры бу оригинал.
IMG_20180814_083515.jpg


Если верить картинке, то разбежка 0,1 кОм допустима. Как то так)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#20  Сообщение sedoff » 17 авг 2018, 09:29 •

Поставил датчики, которые купил. Патрон показывает больше, на 0,5 градуса. Бу датчики, и тот, который стоял, и тот который купил, тестил по минут 20, вопросов не возникло. Поставил вновькупленный на машину, пока машина стояла заведённая, датчик показывал нормально, как только поехал. опять минус 41, минус 37, потом нормально показывает. Ерунда какая то.
К патрону пока претензий нет.
Датчики стоят вот так.
IMG_20180816_192948.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#21  Сообщение sedoff » 27 авг 2018, 22:17 •

И нифига!, Три бу датчика и новый ОРИГИНАЛ, да психанул, но всё равно минус 44, куда смотреть????????????? Стало после замены печки.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#22  Сообщение sedoff » 27 авг 2018, 22:30 •

v.v.p. писал(а): И заодно проверить 2-ой датчик, который стоит на испарителе. Оба датчика должны выдавать идентичные показания!!! Это важно.

Пжди, он тоже на показометр даёт инфу по градусам?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2018, 00:21 •

sedoff писал(а):Пжди, он тоже на показометр даёт инфу по градусам?

Да, даёт.
Датчик за радиаторной решёткой и датчик на испарителе - должны давать одинаковые показания! Эти два датчика дают сигнал на голову климата!!!
А датчик, который на показометр в приборке - это отдельная цепь и пофиг на нёё. Всё, что грозит при неисправности этого датчика - неверные показания на приборке.
Я так понимаю, что ты не те датчики поменял.... надо менять те, которые с климатом связаны.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#24  Сообщение sedoff » 28 авг 2018, 09:16 •

v.v.p. писал(а):Всё, что грозит при неисправности этого датчика - неверные показания на приборке.

У меня печка начинает дуть горячим при этом...
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2018, 13:30 •

sedoff писал(а):У меня печка начинает дуть горячим при этом...

Такого быть не может. Ещё раз напишу.
Датчик, который стоит за радиаторной решёткой и соединён с показометром в приборке, никак и ни на что не влияет. Это отдельная электроцепь, не имеющая отношения к климату (для 44-го кузова).
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#26  Сообщение sedoff » 28 авг 2018, 14:50 •

v.v.p. писал(а):Такого быть не может. Ещё раз напишу.
Датчик, который стоит за радиаторной решёткой и соединён с показометром в приборке, никак и ни на что не влияет. Это отдельная электроцепь, не имеющая отношения к климату (для 44-го кузова).

Ну так и я напишу ещё раз, на климате +25 outside, + 19 inside, воздух холодный идёт из дефлекторов. Клима ловит глюк (мож не клима. что то другое) -44 outside, воздух из дефлекторов начинает идти горячий. Вот такие пироги с котятами. Распечатал талмуд по самодиагностике, буду курить.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2018, 16:06 •

sedoff писал(а):Ну так и я напишу ещё раз, на климате +25 outside, + 19 inside, воздух холодный идёт из дефлекторов.

В торпедо есть датчик. Там моторчик с крыльчаткой, который засасывает воздух из салона и отправляет на этот самый датчик. С годами датчик покрывается толстым слоем пыли и не может адекватно измерить температуру. Нужно отсосать оттуда пыть. Именно отсосать, а не вдувать туда воздух.
Моторчик. Моторчик работает постоянно, чтобы подавать воздух на датчик. Если моторчик не работает - хрен тебе, а не адекватная температура в салоне. :yes: Самая простая проверка - включить климат, закурить сигарету и поднести её к решётке на торпедо - дым должен засасываться внутрь.
Также, есть датчик в потолочном светильнике. Который также измеряет температуру в салоне. И климат ориентируется и на его показания.
sedoff писал(а): Распечатал талмуд по самодиагностике

Там нет инфы про моторчик и кучу пыли на нём.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#28  Сообщение Zmey-Meister » 28 авг 2018, 17:08 •

v.v.p. писал(а):Там нет инфы про моторчик и кучу пыли на нём.

Там алгоритм полной проверки климата. По шагам. Это он у меня на драйве переведенную методичку из руководства бентли скачал ).
Мне в свое время, сильно помогла.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#199
#199
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2018, 17:36 •

Дим, дай ссыль. Скачаю и почитаю.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#30  Сообщение Zmey-Meister » 28 авг 2018, 19:06 •

v.v.p. писал(а):Дим, дай ссыль.

Ссыль )
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#199
#199
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#31  Сообщение VLAD 501 » 29 авг 2018, 08:23 •

v.v.p. писал(а):В торпедо есть датчик. Там моторчик с крыльчаткой, который засасывает воздух из салона и отправляет на этот самый датчик. С годами датчик покрывается толстым слоем пыли и не может адекватно измерить температуру. ...

Также, через эту решётку (в дорестайл) хорошо проходит 10 копеек... У меня, доча закинула туда несколько монеток, и климат стал немного криво регулировать температуру в салоне...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 29 авг 2018, 10:11 •

VLAD 501 писал(а):Также, через эту решётку (в дорестайл) хорошо проходит 10 копеек...

Отличная копилка! Фиг достанешь без разбора торпедо.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#33  Сообщение VLAD 501 » 29 авг 2018, 14:14 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Также, через эту решётку (в дорестайл) хорошо проходит 10 копеек...

Отличная копилка! Фиг достанешь без разбора торпедо.

Достал................. Без разбора (бардачёк и полка не в счёт), но очень геморно. Только сломал одну защёлку, как шайба с внутренними зубцами, но и без неё, всё хорошо держится.
Ссори за оффтоп!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#34  Сообщение sedoff » 30 авг 2018, 09:23 •

Результаты самодиагностики загнали меня в окончательный тупик )
По каналу 1 - 00, из нескольких попыток, один раз выскочило 03, что есть "разомкнут датчик G57 температуры в салоне."
канал 2 - 133-140, датчик в крыше, в зависимости от попытки, и это вечером, как стемнело, на улице +19. Это выходит больше 50 градусов )
канал 3 - 107-118, датчик в панели.
канал 4 - 82, датчик G57, но уже в "нагнетательной камере впускного воздушного тракта" иногда выскакиват значок г55, только "г" эта как в зеркальном отражении. Я так понимаю, обрыв датчика. Где находится датчик G57 всё же?
канал 5 - 96-100, датчикG17, "под панелью переднего обтекателя" Где находится он?
канал 6 - 159-168, датчик G62, где находится он? НА картинках я их не нашёл.
НА этом пока все вопросы.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#35  Сообщение VLAD 501 » 30 авг 2018, 09:44 •

sedoff писал(а):... Где находится датчик G57 всё же? ...

Вроде как перед испарителем...
sedoff писал(а):... датчикG17, "под панелью переднего обтекателя" Где находится он? ...

За радиаторной решёткой.
sedoff писал(а):... датчик G62, где находится он? ...

Датчик температуры ОЖ. Вроде тот что возле 2-го цилиндра...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#36  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2018, 11:58 •

sedoff писал(а):канал 2 - 133-140,

22 градуса
sedoff писал(а):канал 3 - 107-118

30 градусов
sedoff писал(а):канал 4 - 82

26 градусов
sedoff писал(а):канал 5 - 96-100

20 градусов
sedoff писал(а):канал 6 - 159-168

40 градусов Датчик ОЖ стоящий рядом с краном печки.

sedoff писал(а):Это выходит больше 50 градусов

СтОит сначала ВНИМАТЕЛЬНО прочитать заголовок таблицы.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#199
#199
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#37  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2018, 12:02 •

значок г55 означает значение 255 и является признаком обрыва, либо выхода из строя датчика (выход за пределы регулировки). Если значок появляется иногда, вероятнее всего присутствует плохой контакт в разъеме (окисление).
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#199
#199
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#38  Сообщение sedoff » 30 авг 2018, 12:38 •

Zmey-Meister писал(а):СтОит сначала ВНИМАТЕЛЬНО прочитать заголовок таблицы.

Точно, а я. балда, думаю, чего это он сразу в фаренгейтах показывает. Значит датчики не врут., так примерно и было по температрурам в этих точках. Уже подмывает меня взять на работе тепловизор.
Zmey-Meister писал(а):Датчик ОЖ стоящий рядом с краном печки.

То есть он тоже некую информацию даёт о температуре, а не просто замкнул-разомкнул цепь на кран печки?
Zmey-Meister писал(а):вероятнее всего присутствует плохой контакт в разъеме (окисление).

У меня такое ощущение , что я провод подорвал на него, когда печку выковыривал.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#39  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2018, 14:51 •

sedoff писал(а):То есть он тоже некую информацию даёт о температуре

Датчики ничего не замыкают-размыкают. Всем управляет блок управления.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#199
#199
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#40  Сообщение VLAD 501 » 30 авг 2018, 15:51 •

Zmey-Meister писал(а):Датчик ОЖ стоящий рядом с краном печки.

Возле крана печки, у меня, стоит датчик на замыкание при +50°. Он и даёт сигнал на включение печки на обогрев...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#41  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2018, 16:51 •

Он не дает сигнал на включение. Он дает данные о температуре ОЖ в блок управления, и уже блок управления принимает решение о включении обдува. При его отсутствии или неисправности блок управления считает, что через несколько минут после включения двигатель прогрет и включает обдув независимо от температуры ОЖ.
Все вышесказанное справедливо для условия когда на момент включения климат контролю для поддержания заданной температуры нужен теплый воздух.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#199
#199
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#42  Сообщение VLAD 501 » 30 авг 2018, 17:07 •

Zmey-Meister Всё сказано верно, и полностью расписано...
И датчик этот работает на замыкание и размыкание. И температурные данные он не может давать!!!

Может G62 стоит в другом месте?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#43  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2018, 17:37 •

VLAD 501 писал(а):И датчик этот работает на замыкание и размыкание. И температурные данные он не может давать!!!

Влад. Оторвись от своего дорестайлового климата и посмотри в 6 канал самодиагностики. Потом посиди и подумай а что ты там видишь?
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#199
#199
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#44  Сообщение SkRiP » 30 авг 2018, 17:50 •

VLAD 501 писал(а):Zmey-Meister Всё сказано верно, и полностью расписано...
И датчик этот работает на замыкание и размыкание. И температурные данные он не может давать!!!

Может G62 стоит в другом месте?




Датчик с синей жопкой (VAG 025 906 041 A) на кранике печки, на рестайлах и младше - резистивный

#199
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #199
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#45  Сообщение VLAD 501 » 30 авг 2018, 21:04 •

На моём авто "дорестайл", стоит другой датчик, на замыкание/размыкание.
Диагностики в моём климате нету...

Если же на рестайле стоит резистивный датчик, то он в принципе может выполнять и другие функции по мимо включения вентилятора...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#46  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2018, 22:57 •

VLAD 501 писал(а):другие функции по мимо включения вентилятора

Нет других функций. Только выдача температуры ОЖ на блок управления. А уже блок управления решает когда включать вентилятор.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#199
#199
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#47  Сообщение sedoff » 23 сен 2018, 12:28 •

В продолжение темы, правда с другой стороны немного )
Сменил вентилятор печки. Печку саму решил не снимать, а снял холодную часть её. За одно и почистить под ней все. Заменил вроде без проблем, но... Теперь при торможении, если вентилятор на LO врубается максимальная скорость вентилятора ) при чём на панели климата ничего не меняется.
Пересмотрел всё...Грешу на регулятор оборотов. (Ёжиком ещё кличут его) В него один чёрно-синий приходит, и два провода с другой фишки на сам вентилятор идут? Все контакты прочистил очистителем контактов. Прозвонил всё, что мог )
Я думаю дело в термостате.
Ибо предыдущий моторчик заклинил и сгорел, не знаю, что с ним стало, стянуть пластик не могу, прикипел.
IMG_20180918_160546%5B1%5D.jpg

Возможно он то и потянул за собой регулятор оборотов.

Вот думаю попробовать подкинуть с донора и термостат, правда он немного другой, холодная часть от А6С4 )по распиновке они идентичные.. Оригинала у нас найти не могу.
IMG_20180921_154642%5B1%5D.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 23 сен 2018, 16:08 •

sedoff писал(а):Я думаю дело в термостате.

О каком термостате идёт речь?
Если который на испарителе стоит, то он только отключает муфту компрессора, и к моторчику печки отношение не имеет...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#199
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#49  Сообщение sedoff » 23 сен 2018, 21:56 •

VLAD 501 писал(а):
sedoff писал(а):Я думаю дело в термостате.

О каком термостате идёт речь?
Если который на испарителе стоит, то он только отключает муфту компрессора, и к моторчику печки отношение не имеет...

Немного запутался в терминологии ) Регулятор оборотов я имел ввиду.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#50  Сообщение sedoff » 18 окт 2018, 10:13 •

Сменил на бу, заведомо рабочий с машины донора, нифига не поменялось.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк климата.

Сообщение номер:#51  Сообщение sedoff » 05 дек 2018, 10:13 •

Вопрос решился... каким то чудом отстегнулся коричневый разъём на башке управления климатом. Застегнуть его у меня еле еле получилось, как отстегнулся, я не понимаю. Но теперь проблема решена.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6