Страница 2 из 3

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 14:50
sedoff
v.v.p. писал(а):Такого быть не может. Ещё раз напишу.
Датчик, который стоит за радиаторной решёткой и соединён с показометром в приборке, никак и ни на что не влияет. Это отдельная электроцепь, не имеющая отношения к климату (для 44-го кузова).

Ну так и я напишу ещё раз, на климате +25 outside, + 19 inside, воздух холодный идёт из дефлекторов. Клима ловит глюк (мож не клима. что то другое) -44 outside, воздух из дефлекторов начинает идти горячий. Вот такие пироги с котятами. Распечатал талмуд по самодиагностике, буду курить.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 16:06
v.v.p.
sedoff писал(а):Ну так и я напишу ещё раз, на климате +25 outside, + 19 inside, воздух холодный идёт из дефлекторов.

В торпедо есть датчик. Там моторчик с крыльчаткой, который засасывает воздух из салона и отправляет на этот самый датчик. С годами датчик покрывается толстым слоем пыли и не может адекватно измерить температуру. Нужно отсосать оттуда пыть. Именно отсосать, а не вдувать туда воздух.
Моторчик. Моторчик работает постоянно, чтобы подавать воздух на датчик. Если моторчик не работает - хрен тебе, а не адекватная температура в салоне. :yes: Самая простая проверка - включить климат, закурить сигарету и поднести её к решётке на торпедо - дым должен засасываться внутрь.
Также, есть датчик в потолочном светильнике. Который также измеряет температуру в салоне. И климат ориентируется и на его показания.
sedoff писал(а): Распечатал талмуд по самодиагностике

Там нет инфы про моторчик и кучу пыли на нём.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 17:08
Zmey-Meister
v.v.p. писал(а):Там нет инфы про моторчик и кучу пыли на нём.

Там алгоритм полной проверки климата. По шагам. Это он у меня на драйве переведенную методичку из руководства бентли скачал ).
Мне в свое время, сильно помогла.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 17:36
v.v.p.
Дим, дай ссыль. Скачаю и почитаю.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 19:06
Zmey-Meister
v.v.p. писал(а):Дим, дай ссыль.

Ссыль )

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 08:23
VLAD 501
v.v.p. писал(а):В торпедо есть датчик. Там моторчик с крыльчаткой, который засасывает воздух из салона и отправляет на этот самый датчик. С годами датчик покрывается толстым слоем пыли и не может адекватно измерить температуру. ...

Также, через эту решётку (в дорестайл) хорошо проходит 10 копеек... У меня, доча закинула туда несколько монеток, и климат стал немного криво регулировать температуру в салоне...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 10:11
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Также, через эту решётку (в дорестайл) хорошо проходит 10 копеек...

Отличная копилка! Фиг достанешь без разбора торпедо.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 14:14
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Также, через эту решётку (в дорестайл) хорошо проходит 10 копеек...

Отличная копилка! Фиг достанешь без разбора торпедо.

Достал................. Без разбора (бардачёк и полка не в счёт), но очень геморно. Только сломал одну защёлку, как шайба с внутренними зубцами, но и без неё, всё хорошо держится.
Ссори за оффтоп!

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 09:23
sedoff
Результаты самодиагностики загнали меня в окончательный тупик )
По каналу 1 - 00, из нескольких попыток, один раз выскочило 03, что есть "разомкнут датчик G57 температуры в салоне."
канал 2 - 133-140, датчик в крыше, в зависимости от попытки, и это вечером, как стемнело, на улице +19. Это выходит больше 50 градусов )
канал 3 - 107-118, датчик в панели.
канал 4 - 82, датчик G57, но уже в "нагнетательной камере впускного воздушного тракта" иногда выскакиват значок г55, только "г" эта как в зеркальном отражении. Я так понимаю, обрыв датчика. Где находится датчик G57 всё же?
канал 5 - 96-100, датчикG17, "под панелью переднего обтекателя" Где находится он?
канал 6 - 159-168, датчик G62, где находится он? НА картинках я их не нашёл.
НА этом пока все вопросы.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 09:44
VLAD 501
sedoff писал(а):... Где находится датчик G57 всё же? ...

Вроде как перед испарителем...
sedoff писал(а):... датчикG17, "под панелью переднего обтекателя" Где находится он? ...

За радиаторной решёткой.
sedoff писал(а):... датчик G62, где находится он? ...

Датчик температуры ОЖ. Вроде тот что возле 2-го цилиндра...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 11:58
Zmey-Meister
sedoff писал(а):канал 2 - 133-140,

22 градуса
sedoff писал(а):канал 3 - 107-118

30 градусов
sedoff писал(а):канал 4 - 82

26 градусов
sedoff писал(а):канал 5 - 96-100

20 градусов
sedoff писал(а):канал 6 - 159-168

40 градусов Датчик ОЖ стоящий рядом с краном печки.

sedoff писал(а):Это выходит больше 50 градусов

СтОит сначала ВНИМАТЕЛЬНО прочитать заголовок таблицы.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 12:02
Zmey-Meister
значок г55 означает значение 255 и является признаком обрыва, либо выхода из строя датчика (выход за пределы регулировки). Если значок появляется иногда, вероятнее всего присутствует плохой контакт в разъеме (окисление).

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 12:38
sedoff
Zmey-Meister писал(а):СтОит сначала ВНИМАТЕЛЬНО прочитать заголовок таблицы.

Точно, а я. балда, думаю, чего это он сразу в фаренгейтах показывает. Значит датчики не врут., так примерно и было по температрурам в этих точках. Уже подмывает меня взять на работе тепловизор.
Zmey-Meister писал(а):Датчик ОЖ стоящий рядом с краном печки.

То есть он тоже некую информацию даёт о температуре, а не просто замкнул-разомкнул цепь на кран печки?
Zmey-Meister писал(а):вероятнее всего присутствует плохой контакт в разъеме (окисление).

У меня такое ощущение , что я провод подорвал на него, когда печку выковыривал.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:51
Zmey-Meister
sedoff писал(а):То есть он тоже некую информацию даёт о температуре

Датчики ничего не замыкают-размыкают. Всем управляет блок управления.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 15:51
VLAD 501
Zmey-Meister писал(а):Датчик ОЖ стоящий рядом с краном печки.

Возле крана печки, у меня, стоит датчик на замыкание при +50°. Он и даёт сигнал на включение печки на обогрев...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 16:51
Zmey-Meister
Он не дает сигнал на включение. Он дает данные о температуре ОЖ в блок управления, и уже блок управления принимает решение о включении обдува. При его отсутствии или неисправности блок управления считает, что через несколько минут после включения двигатель прогрет и включает обдув независимо от температуры ОЖ.
Все вышесказанное справедливо для условия когда на момент включения климат контролю для поддержания заданной температуры нужен теплый воздух.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 17:07
VLAD 501
Zmey-Meister Всё сказано верно, и полностью расписано...
И датчик этот работает на замыкание и размыкание. И температурные данные он не может давать!!!

Может G62 стоит в другом месте?

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 17:37
Zmey-Meister
VLAD 501 писал(а):И датчик этот работает на замыкание и размыкание. И температурные данные он не может давать!!!

Влад. Оторвись от своего дорестайлового климата и посмотри в 6 канал самодиагностики. Потом посиди и подумай а что ты там видишь?

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 17:50
SkRiP
VLAD 501 писал(а):Zmey-Meister Всё сказано верно, и полностью расписано...
И датчик этот работает на замыкание и размыкание. И температурные данные он не может давать!!!

Может G62 стоит в другом месте?




Датчик с синей жопкой (VAG 025 906 041 A) на кранике печки, на рестайлах и младше - резистивный

#813

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 21:04
VLAD 501
На моём авто "дорестайл", стоит другой датчик, на замыкание/размыкание.
Диагностики в моём климате нету...

Если же на рестайле стоит резистивный датчик, то он в принципе может выполнять и другие функции по мимо включения вентилятора...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 22:57
Zmey-Meister
VLAD 501 писал(а):другие функции по мимо включения вентилятора

Нет других функций. Только выдача температуры ОЖ на блок управления. А уже блок управления решает когда включать вентилятор.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 12:28
sedoff
В продолжение темы, правда с другой стороны немного )
Сменил вентилятор печки. Печку саму решил не снимать, а снял холодную часть её. За одно и почистить под ней все. Заменил вроде без проблем, но... Теперь при торможении, если вентилятор на LO врубается максимальная скорость вентилятора ) при чём на панели климата ничего не меняется.
Пересмотрел всё...Грешу на регулятор оборотов. (Ёжиком ещё кличут его) В него один чёрно-синий приходит, и два провода с другой фишки на сам вентилятор идут? Все контакты прочистил очистителем контактов. Прозвонил всё, что мог )
Я думаю дело в термостате.
Ибо предыдущий моторчик заклинил и сгорел, не знаю, что с ним стало, стянуть пластик не могу, прикипел.
IMG_20180918_160546%5B1%5D.jpg

Возможно он то и потянул за собой регулятор оборотов.

Вот думаю попробовать подкинуть с донора и термостат, правда он немного другой, холодная часть от А6С4 )по распиновке они идентичные.. Оригинала у нас найти не могу.
IMG_20180921_154642%5B1%5D.jpg

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 16:08
VLAD 501
sedoff писал(а):Я думаю дело в термостате.

О каком термостате идёт речь?
Если который на испарителе стоит, то он только отключает муфту компрессора, и к моторчику печки отношение не имеет...

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 21:56
sedoff
VLAD 501 писал(а):
sedoff писал(а):Я думаю дело в термостате.

О каком термостате идёт речь?
Если который на испарителе стоит, то он только отключает муфту компрессора, и к моторчику печки отношение не имеет...

Немного запутался в терминологии ) Регулятор оборотов я имел ввиду.

Re: Глюк климата.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 10:13
sedoff
Сменил на бу, заведомо рабочий с машины донора, нифига не поменялось.