Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Блок управления отопителем на С3

Блок управления отопителем на С3

Сообщение номер:#1  Сообщение Lans » 20 янв 2019, 00:16 •

Всем привет!
Пытаюсь собирать в кучу сотку С3 авант 85года и руки дошли до отопителя и тут возникли вопросы с подключением блока управления.
И так, мы имеем блок управления на котором имеются 5 контактов из которых, один контакт это приходящий минус (плюс приходит на двигатель печки постоянно), а все остальные это контакты позиции скорости вращения вентилятора. Так вот у меня вентилятор начинает вращаться только при положении рычага потока воздуха в лицо, в остальных положениях он не вращается, передвижение рычага скоростей не дает результата. Я начал изучать конструкцию блока и нифига не понял тот момент что минус передается дальше по плате только при замыкании контакта с приходящего минуса на первую скорость вентилятора, а дальше уже рычаг отвечающий за скорости раздает в порядке 1-2, 1-3, 1-4. Так вот а как быть в других режимах таких как ноги, на лобовое и т.д.? и тут вопросы?
1. Вентилятор отопителя у вас работает постоянно и не имеет нулевого положения??
2. Как оно блин должно вообще быть??
Дополнительно вопрос у разместил еще тут https://www.drive2.ru/l/521811452063908139/ с фотками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Монино
Модель автомобиля: 100
Кузов: Авант
Год выпуска: 1985
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления отопителем на С3

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 20 янв 2019, 01:49 •

Минус - это тот контакт, на котором у тебя подписано "1 скорость". И верхняя переключалка только 3 скорости переключает. А нижние контакты могут быть для кондея, или там дополнительная пониженная скорость которая включается только в положении "в лицо".
Номер переключателя есть какой-нибудь?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления отопителем на С3

Сообщение номер:#3  Сообщение Lans » 22 янв 2019, 10:56 •

На этом переключателе реально 4 скорости. Я нашел информацию что данные переключатели были нескольких типов.
В итоге буду допиливать данный блок до необходимых мне параметров.
Ниже фото блока с другим расположением контактов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Монино
Модель автомобиля: 100
Кузов: Авант
Год выпуска: 1985
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4